1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зачем е92 m3 V8???

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем T!m@, 25 сен 2007.

  1. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну 10 тыщ км- это всё же не ДВА трогания с места:D

    У меня приятель 70 тык на Е 39 М5 на сцеплении проехал:shock:

    Про девушку не знаю...не слышал особых нареканий на Е 90...ну точно не больше чем на Е 39 и Е 53...

    Поймите-я не против тюнинговых предприятий...есть спрос- будет и предложение...но вот только как-то даже в бреду не сравнивается с М техник или АМГ..
     
  2. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :D:D:D Во, понты Московские пошли...
     
  3. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - tra1ner1

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не согласен. как м6 не доводи по движку, вес все равно будет значительно больше, чем у 3шки, база длиннее, сама машина шире, центр тяжести выше итд. и кстати на н50 уже стоят валы, чип выпуск и как я понял подвеска от м3 которая имхо производительнее, чем у м6.

    по поводу м3гтр, там есть голый кузов е46 с тяжелым мотором на морде. поэтому, все таки, Ваш коментарий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Никакой слабости в аргументах. :):D Просто не хочу спорить. Смысл?
    Я сказал своё мнение и менять его не собираюсь. :)
    Меня Hartge устраивает на все 100.
    А то что там было в 1997 году ... :D:D:D

    Некоторые зимой на них гоняют и рвут движки - :D:D:D С любовью надо с любовью
    Машинки то не для Русских зим делаются. :D и тем более не для наших дорог.

    Так чисто по степи в арабии Ferrari или Porsche погонять. :D
     
  5. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - tra1ner1

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    без нагрузок да. но речь про экстремальные режимы. знакомый купил себе м5 е60, один раз включил launch control и все полетело. сразу же купил себе е39, там хоть на сколько то сцепления хватает..

    e90 сыпется.. пробег 23к уже загорелся антифриз, подвеска рассыпается, постоянно ошибки, жрет масло итд. ощущение что машине лет 5... поэтому я бы не "ругался" на тюнингеров, они доводят БМВ, но вряд ли могут повлиять на концепцию самой марки в которой, к сожалению, часто выходят из строя основные узлы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ВСЕ :cool: :D:D :hi:
    Еще раз говорю - все от "неправильных ног" :D

    У моей девушки не ломается :rolleyes::rolleyes:

    ЗЫ. думаешь сцепа на Хартге Н50 будет сильно другая???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - tra1ner1

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я думаю что все на одном уровне. но совсем не так что hartge это колхозный гараж, а ///М- величайшее подразделение у которого нет косяков.

    зы я совсем мало ездил на новых кузовах, но могу сказать что все кричали про е39 м что там идеальная развесовка итд, но более "коровистого" спорткара я не знаю:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Е39 Эмка отстой полнейший.
    Тройка новая "М" ещё так себе, но салон давит своей бомжовостью.
     
  9. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без иронии, сколько штук продано и будет всего этих харте с в10?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я видимо открою америку, но в машине весит не мотор и не кузов, суммарно вес мотора, трансмисии и голого кузова составляет не более 30% от веса автомобиля, остальные 70 это салон, люки, электростеклоподъемники итд

    Когда машину балансируют, то основная задача и заключаеться расположить все эти массы по 5-20 кг равномерно по автомобилю, что бы достичь развесовки 50/50.

    Для машин м3гтр такой задачи не стоит, там есть голый кузов и мотор с трансмиссией, и соотвественно каким нибудь АКБ помещенным в самый зад автомобиля можно легко уравновесить пол мотора:). Опять же влияние масс заднего моста для такой машины значительно сильнее.

    Собственно поэтому я и говорю, что барансировка автомобиля в случае кожа-рожа архисложная задача при сохранении нужного уровня комфорта.

    На той же М6 для этого пришлось сместить назад водителя и переднего пассажира. На что Hartge пойти не могут, так как это будет уже очень дорого.

    по поводу коровистости. то все просто, уровень комфорта определяет степень зажатости подвески, хочеться зубодробилки, ставим "ломы" в подвеску и получаем управляемость, правда минус комфорт:)
     
  11. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это именно так: М-тех это автомобильный завод, а Hartge это колхозный гараж

    А вы знаете еще один полноценный 4 дверный седан среднего класса, который был столь прекрасно управляем как М5:shock:
     
  12. max911

    max911 Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    2,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Учим матчасть:

    БМВ 330 - 1545кг БМВ 335д - 1645кг - это всё про купе, седан ещё +10кг
    БМВ 630 - 1530кг БМВ 635д - 1725кг

    Так что разница в весе между трёшкой и шестёркой с аналогичными моторами варьируется, но разница так или иначе совсем не внушительная.

    Так что если и туду и туда всунуть V10 то 3ка окажется в гораздо менее выгодном положении в том что касается развесовки!
     
  13. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Достаточно для чего?
    Итоговая цифирь построенных машин, а не "как бы заказанных" любопытна.

    Понимаю, что в Эссене в этом году Hartge не было, но есть же возможность у человека, который "уж слишком часто я на них езжу и знаю как и что" позвонить и задать этот простой вопрос :)

    p.s. с рыночной точки зрения (без слащавых иллюзий) у S325ix единственно верное мнение :hi:
     
  14. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    там стоит обычный тюнинг-кит из пружин + аммо
    подвеску от М3 поставить не могли физически - заводская М3 еще не была готова к тому времени :hi:
     
  15. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видно человек с порш ГТ3 РС сравнивает... тогда согласен -
    М5 е39 просто плюшевая комфортная "корова". :D

    ЗЫ. М5 это отличный баланс между спортом и комфортом. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По теме топика - зачем немцам делать 3-шку быстрее М5 и М6 :confused:
    3-шка стоит 100 зелёных, М5 (по старому курсу) 155, и М6 190 тыс. $.
    4.8, 4.7, 4.6 до ста всё чессна!:nod::nod::nod: - иначе где логика ? :nod:
    Думаете чел. отдавший за М6 200 тыс. $ должен проигрывать в динамике тому кто отдал за М3 100 тыс. $ :shock: :shock::shock:

    1. М6 престижнее на голову H50 . :thumbup:
    2. Комфорт, и места в салоне (передние сидения) лучше у М6. :thumbup:
    3. 6-ка не такая попсовая тачка как е92. :thumbup:
    4. Дешевле. :D
    5. Заводская гарантия.
    6. С комплектующими не будет гемора (М6) - уверен на хартж комплектуху в любом городе не купишь. (в екзисте не видел хартджей :D)


    ЗЫ. уверен что М6 с чипом,выхлопом + валами, тормозами, будет ехать лучше H50... и всё выйдет в 15К евро максимум.
    + еще можно поставить пружины пониже.

    ЗЫЫ. у хартджа 1 "+" это волк в овечей шкуре - тоесть можно рвать М6, М5 по динамике, что обычная М3 - увы не может. :)

    ЗЫЫЫ. Ответ просто Хартдж на скорую руку забабахал почти М3, даже более быструю машину за ОЧ. Дороха... для тех кто не может ждать или не хочет ждать настоящую М3! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - tra1ner1

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я думаю что это еще лучше для трека, т.к. меньше компромиссов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - tra1ner1

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    коробка, мотор, кузов, редуктора, амортизаторы, рычаги итд...
    основной вес все таки изначально распределен. поэтому уверен, что ничего критичного с развесовкой не произошло. у альфа-ромео, к примеру, развесовка сдвинута вперед, хотя я уверен что поигравшись с блоками в салоне, они бы тоже могли сделать идеальную развесовку..

    мне очень интересна эта тема, т.к. сам сейчас строю аналог н50. правда на базе с62. было бы очень интересно узнать ньюансы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика