Концерн BMW сообщил о временной остановке производства BMW M550i для Европы. Пауза вызвана изменением процедур измерений выбросов вредных веществ и расхода топлива – внедрением цикла WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure, Всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей). По информации издания BMWBlog, во время испытаний выяснилось, что 4,4 л «битурбовосьмерка» M550i не соответствует жестким требованиям WLTP. До 1 июня 2018 г. требуется оснастить двигатель фильтром твердых частиц Otto. Автопроизводитель не может уложиться в срок, поэтому принял решение приостановить производство на несколько месяцев. Дело в том, что установка фильтра требует полностью пересмотреть компоновку двигателя и расположение навесного оборудования — для него нет места. Цикл WLTP придет на смену уже устаревшему NEDC (New European Driving Cycle), городская часть испытаний которого утверждена в 1970 г. Во время тестирования автомобиль должен проехать около 4 км со средней скоростью 18,35 км/ч и выполнить разгон с места до 50 м/ч за 26 с. Также имитируется движение за городом скоростью 120 км/ч, а машина тестируется в течение 1220 с на беговых барабанах. У WLTP увеличится дистанция, вдвое увеличится количество разгонов и сократится время остановок. С сентября 2018 г. все машины будут сертифицированы по WLTP, а полный переход на новую систему произойдет в 2019 г. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure, Всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей Согласованная будет по-русски (ложные друзья переводчика).
че за фильтр отто такой? типа сажевый чтоли? и как это для него нет места - это же выхлопная система?
Тебе 15 лет? У тебя есть опыт в случаи с поломкой? Ты глуп и не понимаешь, то что 4.4 все еще конкуренто-способна, другие производители сдулись и создали новое, вскором времени БМВ создаст, который будет еще лучше, и да, объем тот же, детали другие, понимаешь?) У тебя есть свое мнение ?) если бы он сказал, выпрыгни с 9 этажа, ты бы выпрыгнул наверно, потому что он сказал)
А разве на G30 какой то особый мотор? По моим данным как раз таки родимый N63. А с ним как известно все не просто. Если честно я вообще не встречал у БМВ удачного V8 мотора кроме как S65, хотя с ним дело не имел. А начиная с M60 постоянно с какими то болячками, и чем дальше тем веселее. У МБ вроде как 5.5 л неплохой мотор судя по отзывам владельцев 220-221 мерсов, по крайней мере они не ездили колпачки менять каждые 100к. IMHO.
про 63 все верно, тот же самый кусок г-на, что и ранее =) а вот по поводу что все были плохие кроме с65 не согласен, 62 мотор вечный, там ток очень редко бошки лопались и может поджерать масло но дело только в колпачках и ездит он пока что вечность