1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 BMW 328i или Audi A5

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем leshka0000, 26 ноя 2017.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну ладно-ладно)) не обижайся. стабу на дороге не выключай ;)
     
    leshka0000 и Dimziy нравится это.
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    туарег тож на бездорожье не жилец. даже амарок - самый бездорожный из всех асфальтовых машин совершенно не годен. У подвески артикуляции нет, грязезащита никакая. Рейки, ступичные, ролики, ремни - все сразу умирает. Эт все игрушки. На дачу проехать когда повозки вроде блекиной уже на пузе, а у тебя еще 4-6 см клиренса есть. Короче на зп-фвд можно в рыхлый снег по фары легковушки, полноприводная легковушка едет пока рыхлого снега до капота. И то, если не быть дебилом и пробивать дорогу понемногу с обязательным откатыванием назад. Так-то вчера на ТТК наблюдал застрявший паджеро)))) - сел брюхом на брустер у съезда на ярославку штоль и давай лед шлифовать...

    Самое главное - не рубиться ходом если не уверен, что с одного раза проскочишь. Пока машина способна сама откатываться назад - она не застрянет.

    Леха, может это для тебя очевидно, но все же. На акпп (роботе) тоже можно раскачку делать. Чутка газанул-забрался на верхушку лунки-держишь крепко левой ногой тормозом, включаешь R, добавляешь немного газу-тормоз отпускаешь-поднимаешься на противоположную сторону лунки - опять держишь и т.д.. Умеючи в 2-3 приема вылезаешь практически из любой ямы. Главное не закопаться - чтоб тачка не села на брюхо и не перестала кататься. Актуально для любого привода и клиренса. Если куда уперся - не будь мудаком - не дави на газ! не закапывайся!
     
    #3452 megakeen, 5 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    leshka0000, Dimziy и Tmp_911 нравится это.
  3. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А зачем в две ноги раскачиваться? Одной никак нельзя то же самое сделать?
     
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    газ с тормозом одновременно? с двух педалей одной ногой? можно конечно, но не удобно. без подгазовки раскачиваться не будет - будет сидеть внизу лунки и копать все глубже.

    у меня опыт большой уже по этой теме. за городом пожил несколько лет-наигрался вдоволь.
     
    #3454 megakeen, 5 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  5. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет ты не понял о чем я, имею ввиду когда уже турик на внедорожной резине, со шноркелем, лебедем, в более серьезное бездорожье, там и понижайка есть...какой икс туда полезет, даже если его типо подготовить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. black_khm

    black_khm Старожил

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У меня у друга был туарег такой. Гонял на нем по тайге и болотам вместе с катером)) Вещь! А еще такой шумки, как в этом туареге, я больше нигде не слышал. Единственный автомобиль, в котором шин не слышно!
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в любом рамном джипе шин не слышно. хоть в л200.
    гул этот не от шин, а от вибрации передаваемой в кузов. У рамных тачек видимо гул весь в раму идет, а кабина изолирована от рамы упругими опорами. Мне рамные тачки поэтому нравятся больше т.к. монотонный гул этот утомляет больше любого другого шума.
    видимо у тех туарегов опоры подвески были хорошо изолированы.
     
    Daniel Po нравится это.
  8. black_khm

    black_khm Старожил

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да, туарег был 2003 года. Как у новых, не знаю. После этого Туарега в Гольфе, как в корыте было, уши в трубочку от гула заворачивались.
     
  9. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А туарег это рамный внедорожник?
     
  10. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Туарега первого поколения такой же несущий кузов как и у гольфа. Просто шумоизоляция очень хорошая( а может была сделана и дополнительная) и пневмоподвеска работала очень хорошо, что тоже снижало общий уровень шума в салоне. И ход подвески просто гигантский на пневме, даже не знаю аналогов.
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, но изоляция подвески очень хорошая. опоры очень развитые.
    чего не скажешь о том же макферсоне, да и почти любой легковушке/кроссовере, где стойка почти сразу в кузов упирается.
     
  12. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На А4 или А6 подвеска еще сложнее. Однако никакой супер тишины в этих машинах нет. И гидроопоры ДВС у всех машин практически одинаковые. Самая главная составляющая комфорта - большой вес, высокопрофильные шины, комфортная подвеска, жесткий на кручение кузов и толсты-толстый слой шоколада - ой, шумки))
     
    black_khm нравится это.
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у л200 нет шумки, но по шершавой дороге она тише чем а6. вес тож в данном случае не виноват.
    гул от передаваемой в кабину вибрации.

    у а4-а6 подвеска имеет большее количество рычагов чтоб торк стиринга в переднеприводной версии не было, но опоры там один хрен мелкие.

    у меня в ниссане примере меньше подвеска чем в новом гольфе/пассате гудела. потому что аморт там закреплен к чашке через огромные резиновые буферы, а пружина в кузов упиралась через толстую (едва ли не больше 10мм) резиновую прокладку.
     
  14. black_khm

    black_khm Старожил

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    В А4б9 ощутимо тише, чем в Гольфе, А3 и б8. Но все равно колеса сильно слышно.
     
  15. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все это крайне субъективно. Да и профиль и состав резины на этих машинах просто не сравнимы.
    И L200 уже действительно рамная машина, подвеска и кузов работает по другим законам физики и в других условиях.
     
  16. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я гоняю на х4 пару дней) удивительно, но там где я, покопавшись немного лопатой, выехал и заехал, благополучно встрял крузак прадо:D:cool:
    В среду опять за свою зп ласточку, что-то очкую:D:shock:
     
  17. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело было не в дрезине, дол....п сидел в кабине:nod:
     
    Zuntei нравится это.
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    старая опора
    [​IMG]

    новая опора

    [​IMG]

    конструкция разная.
    в новой больше буферов и они определенно более развиты.

    в а3 (как и у ф30) вообще считай никаких буферов. Чашка с упорным подшипником, да резиночка тоненькая изолирует шток аморта (которую вышибает бильштайнами).
     
    black_khm нравится это.
  19. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебя "320ый мощь" покусал что ли?:D
     
    Tmp_911, zvonix и Fast Runner нравится это.
  20. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну может и так, он ещё и жену с лопатой выгнал из машины.
    Хотя там ничего сверхъестественного, требующего мастерства не было)
     
  21. black_khm

    black_khm Старожил

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Могу определенно сказать, что в ф30, несмотря на ранфлет, колеса намного меньше слышно, чем в А3 и, возможно, в А4. В г30 530dx тоже ощутимо тише, чем в А4.
     
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Согласен, акустический комфорт - это субъективное понятие. Есть гул от колес. Есть шум от мимо проезжающих машин. Есть шум от двигателя. Шум от работы подвески. И всякие там капли дождя, камушки в арках и т.п.
    Почти на всех больших машинах, даже с несущим кузовом, гула от езды по грунтовке практически нет )) Просто это не асфальт ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наверное я сегодня такой же бездельник))
    ну и после отпуска павера явно больше))
     
    Dimziy нравится это.
  24. black_khm

    black_khm Старожил

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я уже 3 дня тоже дома валяюсь. Правда, работать от этого меньше не получается)
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на повозках такого типа все решает качество асфальта и шины. на стертых пайлотсуперспорт по нашим дорогам ф30 это пздц телега шумная. в западной европе все они становятся очень комфортными и тихими.

    вот, посмотри g30
    [​IMG]

    пружина стоит между двух резинок. у более дешевых машин пружина в железку упирается. по сути в этом сосредоточена большая часть разницы, но берут за нее мильон)))

    резинки, ясен-красен, не простые. Их подбирают на определенный спектр частот (типа таких http://www.acoustic.ru/productions/vibro/sylomersr/ у меня был небольшой опыт работы в этом направлении).
     
  26. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы все в этой жизни было так просто. Резиночку внедрил копеечную и превратил тарантас в майбах.
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по сути, реально сложного ничего нет. измеряешь на какой частоте тебя беспокоит шум, находишь источник (подвеска в данном случае) и используешь изолятор под этот диапазон.

    в волге, кстати, шины тож не шумят.
     
    #3477 megakeen, 5 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  28. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто бмв умеет машины делать:cool:
    Кстати, пища для размышлений... почему я новый битл фв вижу в разы чаще а4? Он же стоит как а4:D
    И баб на а4 больше, чем на ф30. Из всех увиденных б9 80% - деучонки:D
     
    Денис Юрьевич нравится это.
  29. leshka0000

    leshka0000 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня зп , Проблем никаких на дороге, да, стартует медленно, если все в снегу, но я и не гоню, а так дорогу держит хорошо, при перестроении не кидает. Езжу 50-60км с такой погодой, как на зло, не помню уже когда последний раз столько снега зимой выпадало:shock:
    Наверное, Был бы xdrive, то мог подумать, что Я как танк и меня не занесет, поэтому оно и к лучшему, с зп чувство самосохранения работает)) тише едешь-дальше будешь :thumbup:
    Про отношение в основном положительные эмоции, не надо ждать пока пропустят, обычно пропускает 2й, если не 1й.. ну это так, может повезло просто. Хотя На 15хе такого не замечал точно. Но она и не так заметна, а эта красная как-никак.:eek:
    Остановившись на тратуаре на 2 минуты около своего дома, где всю жизнь все встают, чтобы кого то забрать, потому что улица у дома в 2 ряда всего.
    И уже через минуту выслушивал от парочки, что я на бмв и мне все можно, пригрозили фото и штрафом в 2 тысячи :facepalm: хотя вокруг куча машин, припаркованных на этом же тратуаре
    В общем как-то так
     
    #3479 leshka0000, 5 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    Dimziy, black_khm и megakeen нравится это.
  30. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я А4 Б9 чего то в Москве вообще практически не встречаю. Просто нет их на дорогах, как не ищу взглядом в потоке.
     
    Dimziy нравится это.

Яндекс.Метрика