Всё в эту субботу забираю машину, и везу на покрытие керамикой к друзьям. От туда сделаю фотки хорошие, выложу) наконец то...)))
Поздравляю! за такие-тог деньги. У нас никто таких и не заказывает при цене от 67 тыс евро и опций еще на 10-15 ((
Конкретно glc маленький в салоне, со странным мерсовским путём реализации простых вещей типа автохолда (по мнению инженеров мерседеса удобнее всего реализовать автохолд через надавливание тормоза в пол - и это в пробке). Отсутствие тач скрина. Отсутствие аналога connected drive. Ну интерьер это вкусовщина. Отсутсвие цифровой приборной панели (до global она у мерса так и не доехала). Могу продолжить рассматривал glc на полном серьезе для покупки. PS машину с проекционным дисплеем днём с огнём не сыщешь. Под заказ предложили привезти в следующем году, ибо квота кончилась - и это на второй неделе января!
Поздравляю! С нетерпением ждем Ваши первые впечатления! А Вам детально рассказали в чем разница(кроме мотора и внешнего вида) в этой машине? Например, если сравнивать X3 30d. Также интересно послушать что послужило мотивом покупки именно его. Вроде все менеджеры в салонах убеждают, что надо брать 30d, а M40i неликвид, да еще и полноценная X3M относительно скоро выйдет. Спасибо.
Я бы даже сказал x3 30d в м-пакете. На счёт отговаривают - нет, меня наоборот пытались склонить m40i - но это за пределами бюджета было
Мотив наверное в этом (цифры взяты из ютуб роликов): 40i: 4.8 (0-100) 9.6 (0-150) 17.7(0-200) 30D: 5.7 (0-100) 12.4 (0-150) 28.5 (0-200)
Да всё верно. Взял такой потому что мечтал о быстрой машине. + спортивный выхлоп и внешний вид. А Х3 М полноценный будет стоить 6 млн, что я не потяну рублей и будет в нем 570 лошадей, что мне не надо. Как то так..
Менеджеры лопухи в основном работают. Я приехал сам покупать именно эту модель. Так как полностью изучил рынок, авто такого класса. Нужна была машина кросс, с хорошей динамикой и внешним видом, в общем спорт прям... по этому m40i. А по поводу полноценного X3 M - я уже написал выше
Это я так по логике раскинул) ну я думаю что так всё и будет. Мотор от х5м поставят по любому. А по деньгам 6 минималка будет.
IMHO, разницу в разгоне в городских условиях Вы не сильно заметите. Разгон до 80 максимум, пол секунды. Ну это все субъективно. Вынужден согласиться, продать они эту машину не могут. Все, что я слышал от менеджеров - усиленная коробка, усиленная подвеска, выхлоп.. А очень хочется копнуть поглубже и понять в чем же разница. На трек, как Вы писали, Вы не собираетесь, заезжать каждую неделю тоже не планируете. Вот мне и интересны Ваши мотивы. Я очень хочу ее, но переплата за выхлоп получается очень существенная. Плюс непонятно какой расход по городу в пробках будет в сравнении с 30d. Налог на нее будет около 75 точно, страховка 130-150 примерно, колеса зимние от f25 не подходят. Ведь в наше время ежегодное обслуживание тоже надо оценивать Спасибо за дискуссию.
В городских пробках все автомобили одинаковые. 40i думаю будет очень удобен на трассах, т.к. 100-200 занимает 12 сек, а у 30D 22 сек. Согласитесь разница ощутима. А также бензиновый мотор комфортнее дизельного, меньше вибраций и шума на холостых.
X3m меньше 500 лс будет Но это будет полноценный м А сравнивать 40i надо с 40 д если у нас будут продавать конечно До 100 будет пободрее дизель Х3 40 I в хорошей комплектации получился 5.75 по прайсу Товарищ хотел взять Взял 550 д
И что тут из этого видео следует Акромя того что можно до 247 км/ч разогнаться 0—200 из 19 сек он в стоке не выедет
Не ну конечно не одинаковые. Двухлитровый бензиновый тигуан жрал больше, чем трёхлитровый дизель. А трехлитровый бензин уж подавно будет жрать больше. И дело не в том, сколько вы за топливо заплатите, а в том, как часто ее надо заправлять. Про вибрации и шум - на руле никаких вибраций нет, от слова совсем. Это все-таки не паджеро. Если отключить музыкам и слушать внимательно, то дизель громче. Но часто ли вы стоите на холостых, без музыки и других звуков внутри салона? Кстати, учитывая старт-стоп, вы и на холостых толком не постоите
Человек хочет получить удовольствие от машины , праздника, новых ощущений итд а вы ему опять 3 литровый дизель , расход ..
А где вы увидели, что я это ТС советую? За него я уже выше порадовался, его мотивы покупки абсолютно понятны. А вот товарищ рассказывает про мифические суровые вибрации, звук и одинаковый расход - ну это ж мягко говоря не совсем правда)