Это старший Дискавери. ДискоСпорт я тоже смотрел, но, если честно, мельком. По размерам это тот же фрил. На данный момент я прицеливаюсь к авто с бОльшим объемом багажника. В ДС все почти так же, как и в Х3. А по салону, кстати, старший Диско не сильно лучше младшего. Комплектация HSE, если не ошибаюсь. Итогом, думаю, что вы будет разочарованы в нем. Все, что было красиво 10 лет назад, уже воспринимается, как барабан.
очень интересно чем всё кончится, т.к. сам думаю на что менять осенью, когда гарантия кончится. вопрос багажника мне практически не актуален, т.к. иногда проще газель заказать или 2104 взять - туда ой как много влезает. а вот места на втором ряду мне в ширину мало. в коленях не так важно. зы. у эксплорера багажник огромный. но внутри он как ни странно не широкий. и едет как автобус. потому его брать не стал я.
Я его тестил, еще когда на Туареге ездил. Вообще не впечатлил, салон бедный, на ходу ничего особенного, стоит почти как Туарег.
c чего вдруг? у него платформа поменялась после 15го года? широкий - да. просторный - нет. проверял перед покупкой F25 попыткой поставить два детских кресла на второй ряд - неудачно. ну заправлять его в два раза чаще, чем F25 желания нет. тест-драйвовский экземпляр показывал расход под 30 литров. у товарищи в спокойном режиме 17.
Оооо...полагаю, тогда это я еще буду выбирать, основываясь на ваш опыт У меня гарантия до марта 19-го года. Да и продавать сейчас автомобиль, укомплектованный под себя, с пробегом в 30тыс. - очень неразумно и совсем не выгодно. И еще очень хочется дождаться новый G05. Вопрос багажника для меня актуален не по причине необходимости перевозки картошки или мебели или еще чего-то, для чего, как вы правильно заметили есть и газели и грузчики, а для банального перемещения всей семьи с маленьким ребенком. Проблема у меня простая - в багажник ха-три геометрически не влезает полноценная коляска для младенца. Или сложенное шасси или люлька. И то и другое - никак. Крышка багажника не закрывается. А, еще туда добавляется детский велосипед летом и санки зимой. Для чемодана, в таком случае, места нет физически. И да, к сожалению, с установленным детским креслом, перевезти в машине маму, ребенка и дедушку с бабушкой - тоже задача нереальная. И в том числе, потому что на втором ряду узко. Форды мне лично нравятся. Были у меня фиеста, фокус 2 и маверик. Хорошие автомобили, но хочется уже большего. Эксплорер мне нравился всегда, но то, что сейчас форд делает с салонами своих автомобилей - это новогодняя елка, а не автомобиль. В новом хоть как-то добавили серьезности: пластик под дерево, убрали эти космически завихрения пластика, но, все равно, смотрится все как-то дешево. В остальном и внешне и то, как он едет, мне нравится. И цена неплоха.
Для большой семьи ультимейт решение V-класс. Чуть дороже g01, но тут можно упаковаться со всеми родственниками и багажом
у мну трое. когда подросли и стало нужно только одно кресло, то проблема ушла. в принципе впятером на дачу на ф25 ездить можно. неудобно, но можно. я не знаю что там за коляска которая в багажник не влезает, я давно их не возил - но ездить на дачу комфортно и BMW вещи не совместимые. во всех остальных конкурентах Х3, что Ку5, что Ф-pace будет всё так же. они ж одного класса. если нужно везти толпу, то да V-класс (но там просвета нет вообще). или тот же JX35/QX60 или Мазду CX9. хайлендер, РХ новый и эксплорер не рассматриваю в принципе. ХС90 сильно дорогой. а всё остальное либо без просвета, либо не в бюджет. я своим сказал: "потЕрпите". с моим пробегом 10 тыщ в год отдельный минивен покупать не хочу. каждый день на минивене ездить тоже не хочу.
нет. речь именно о том, чтобы поставить два детских кресла и сесть между ними. места удивительно мало. непонятно почему. впрочем, его остальные минусы убили всё желание окончательно. я брал его в Авилоне на Волгоградке, так во время тестдрайва я обплевался - то с места прыгает, то тупит. т.к. внешне он широкий, то перестраиваться сложнее, как на Х3 в свободную дырку в соседнем ряду прыгнуть невозможно. руль сам по себе, колёса сами по себе. для города очень неудачная машина, как мне кажется.
Ещё есть (уже есть), хотя многие на него заранее плюются, WV Teremont. И он, как мне кажется по ТТХ, может решить все мои задачи.
я американский VW Атлас только снаружи видел. скучное и не запоминающееся нечто. не то чтобы уродливое. но в потоке ехали за ним и гадали что это, то ли тигуан раздули, то ли шкоду чуть пошире сделали. пойдёт он или нет у нас будет зависеть только от цены, ибо шкода одноплатформенная с ним (кадьяк) стоит под 2.5 миллиона. соответственно этот 2.7-2.8 наверное будет начинаться. поездить бы на нём... но боюсь я, что он с третьим рядом будет за 3+ стоить. а нужно ли оно за такие деньги.... ведь по сути всё равно платформа для мелких машин там
В Авторевю писали, что старт будет от 2,5. И, да...за хороший фарш попросят под 4мил. Во всяком случае в Китае, где ценники с нашими традиционно близки, вилка стоимости до 75000$. Внешность, однозначно, не то, на что стоит обращать внимание в первую очередь при его выборе. Хотя, как по мне, в пакете rline он съедобен. Во всех обзорах его хвалят за: - просторный салон и настоящий третий ряд (не для гномов) - большой багажник при двух рядах, и который хоть как-то остаётся с третим рядом - плавность хода, как все баржи данного типа - вменяемую управляемость, характерную немцам и wv в частности Фотки rline:
Около 3х они писали https://autoreview.ru/news/volkswagen-teramont-v-rossii-podrobnosti ,Кодиак 2.0 ТSI только начинается от 2365.
Не-не...это догадки были ещё на основании цен Америки: от 35 до 50. Погуглите цены Китая. В пересчете все указывают от 2,6-4,2
Немного осталось, в феврале прайс обещают, ещё и до 200 сил будет вариант, чего нет у конкурентов по размеру.
Что из перечисленного ниже разумелось? http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&ro=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=гамно Или речь об обычном говне? http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&ro=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=говно
c таким размером и мотором осталось только гранд чироки вспомнить. как раз склад распродают по ценам дешевле 3 миллионов... да, ларедо пустой, да 3 литра... но дёшево
Ну, я тут в какой-то из тем перечисляло, чего в глц (это все-таки немцы и это ц) не бывает от слова совсем. Хотя внешне в версии купе он мне нравится. А так вполне себе машина для тех, кто ездит вдвоём и не более.
Бюджет 4,3. Х3 в описанной выше комплектации 3687р + 139р комплект 18 колес на зиму, Х6 за 4280р. отдают оба авто 17 года. Внешне нравятся обе, но есть сомнения что для Х6 30D будет грустным. И еще Х6 Калина Х3...