1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Можно, но надо уточнить, где прошла эта ночь - в тёплом гараже или на уличном морозе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DenKlin

    DenKlin Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пробовал, первый раз зарядка показала, что аккумулятор не исправен либо идет потеря напруги. Второй раз тест показал что все в порядке, но на утро печка все равно не работала. Да и потом по Москве накатал 200 км. думал зарядился, а фига там... Все равно печь не работает.
    Вообще когда с утра завожу, печь не пашет, 4 км до работы еду как ежик в тумане. Через час на работе выхожу заводить, все работает как надо. Машина ночует в гараже.
     
  3. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    По данным сигнализации:
    1.постановка под охрану в 21:20, напряжение 13.2 (за бортом -13);
    2. Запуск утром (дистанционно) в 8:00, напряжение 12,9 (за бором -13).

    АКБ на 110 (AGM), новый, в эксплуатации менее 6 месяцев.
    UPD: для информации во время движения, сразу после утреннего старта, напряжение от 14,8 до 15,0, чаще 14,8-14,9. Данные от РД, подключённого через прикуриватель. Сигнализация (пока а/м стоит и тарахтит, прогреваясь) показывает такие же цифры напряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2943 KBB, 5 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  4. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Результат теста на снятом АКБ или с отключёнными от а/м клеммами какой?
    Если у Вас гараж электрифицирован, то почему бы Вам не попробовать ваш Optimate5 на ночь не оставить подключённым к а/м, производитель ЗУ в инструкции утверждает, что это безопасно?
    UPD: я своё ЗУ (эксперимента ради) оставлял под капотом (а/м в это время был на улице, в зоне постоянной видимости), но у меня Optimate 7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2944 KBB, 5 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  5. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    13.2 - никогда не видел такого напряжения на автомобильном аккумуляторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Я тоже, пока не купил новый.
    По данным этой же сигнализации на этом же а/м, но с другим АКБ (5-летний оригинал, на 90, на разряд которого начал ругаться а/м) в тёплое время года выше 12.6 не видел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DenKlin

    DenKlin Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я не снимал аккумулятор, поэтому не могу сказать. Заряжаю через капот. Ну так я и хотел оставить заряжать, поэтому и спрашивал про провод датчика. А на ночь маловато, надо 22 часа чтоб штатный 90 ампер зарядить.
     
  8. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Если правильно понимаю «идею» этого датчика, то сняв его (датчик) и зарядив АКБ, а/м, как следствие, не получит инф о том, что АКБ заряжен, а в остальном будет обычная зарядка АКБ, с оговоркой на то, что он замёрзший/холодный.
    Для 90 ампер 5-м Optimate 22 часа - не много или Вы считаете вместе со всеми тестами на «удержание» и т.п.?
    И потом если уже Вы запланировали такую продолжительную зарядку и есть опасения по поводу датчика,так может его на время зарядки подключить, а после зарядки снова отключить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Но печка-то по утрам греет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Я предыдущий оригинальный АКБ Optimate заряжал через клеммы под капотом, с подключённым датчиком. И ЗУ «сообщал», что с АКБ всё «Ок», но по факту, он регулярно просился зарядиться даже в тёплое время года, иногда даже практически сразу после или во время короткой поездки- сразу после зарядки через ЗУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я считал что 12.7-12.8 - это 100% заряженный аккум.
    13.2 как-то не реально многовато. что-то тут не чисто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Я в этих вопросах не силён, но предположу, что сразу после глушения а/м в АКБ заканчиваются/происходят какие-то процессы вот они-то и дают такие цифры - первое время?
    АКБ «жив», а/м заводится, на АКБ не ругается, ошибок не выдаёт, меня все устраивает!))
    Может и сигнализация выдаёт некорректные данные, откуда она их берёт- не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2952 KBB, 5 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  13. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Сейчас специально понаблюдал за напряжением, получилось, что в момент сразу после глушения ДВС напряжение зачастую выше 13, затем в течение примерно 1 минуты падает до 12.4 (самое низкое, что мне удалось увидеть), затем поднимается до 12.8-12.9, за какое время поднимается не следил, но по факту во время непосредственно перед запуском ДВС именно эти цифры отображаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DenKlin

    DenKlin Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да это на полный цикл. В мануале так написано, что посчитав получается 22 часа. 4.5 ампер/час. Наверно так и придется сделать...
     
  15. DenKlin

    DenKlin Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот именно что с датчиком не грела, а щас, когда отключил, пока греет
     
  16. dimsan74

    dimsan74 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо!
    у меня с утра 12.6 после катания по городу больше все равно не поднимается(видать сдыхает акб но что смущает что заводится в мороз любой с легкостью
     
  17. dimsan74

    dimsan74 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    13.2 тоже никогда не видел, не только на bmw
     
  18. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    То есть, поставленная цель достигнута! Надо так и дальше ездить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Похоже побеждает секта отключенного проводка, даже крест животворящий и чтение мануала как библии, не включает печку в холода ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пишут, что включают... Но их "опять терзают смутные сомнения" (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Ради чистоты эксперимента понаблюдал за показаниями еще раз. Опускаю значения напряжения в момент постановки а/м на охрану (у меня всё равно больше 13 v получается), в общем, минут через 20-ть после постановки на охрану напряжение «устаканилось» и составило 12,8 v (температура на улице в это время -12), утром, непосредственно перед запуском а/м напряжение составляло 12,7 v, температура на улице -17.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dimsan74 нравится это.
  22. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    «Побеждают» «рационализаторы», пытающиеся выжать «по максимуму» из а/м, в частности из АКБ, вместо того, чтобы предпртнять рекомендованные меры, они пытаются «об’егорить» электроннику!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. DenKlin

    DenKlin Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    на самом деле я бы ограничился покупкой зарядного и просто зарядкой аккумулятора... Но сие действие не помогло...
    Некоторые говорят что пора менять аккумулятор, но я почему то категорически отказываюсь верить, что на авто начала эксплуатации 12.2014, сдох аккум.
     
  24. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    А какие тогда ещё варианты, если не АКБ?
    летом, наверняка, на данном АКБ ещё ездить и ездить, но в холодную погоду, «по мнению» систем а/м, он уже в «зоне риска» о чем водителя и предупреждает, я так рассуждаю.
    Когда у меня летом начались подобные уведомления о необходимости зарядить, я первым делом поехал к ОД, они рекомендовал зарядить АКБ (что собственно они и сделали, пока а/м находился в ремонте), помогло, но не надолго, зарядили ещё раз, потом ещё раз, потом я сам несколько раз заряжала, помогало, на 2-3 дня, максимум неделю. В итоге, было решено заменить АКБ, сейчас никаких вопросов к АКБ нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А чем и как заряжался этот бедолага?
    t, I , U - эти параметры известны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не знаю, у меня печка не отключается, сколько бы не было ругани со стороны БК.
    у меня еще возникает одна догадка, почему у одних так у других иначе...
    может еще и от версий прошивки различных блоков зависит, уровня?
    и есть ли разница (конечно есть, вопрос в чем) в прошивке мозгов для разных рынков потребления? ну к примеру авто предназначенных для рынка США, Европы, России.... может локализация тоже играет роль?
    не может такого быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Рай

    Рай Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня были предупреждения в прошлые 2 зимы , удаление цезаря сначала не помогло. Прошло 3 месяца, зима, ...предупреждение пока не было... (тук, тук, тук по деревящке). Как-то вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dodon83@mail.ru

    dodon83@mail.ru Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый вечер! Не подскажете по таблице в описании зарядки Вымпел-37 максимальному напряжению по зарядке родного АКБ на наших авто. Я выставляю режим AGM, но по таблице как будто нужен режим стандарт и там напряжение больше чем 14.1 и составляет 14.2-14.8. Какой всё-таки режим выбрать? Может кто использует зарядки Вымпел.

    pic.jpeg
     
  29. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Стандарт ставь. Ограничение по напряжению должно быть в пределах 14,2-14,8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. dodon83@mail.ru

    dodon83@mail.ru Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо! Ещё хотел попробовать измерить напряжения на самом АКБ. Зарядка подключена к клеммам под копотям. Пологую что будет немного меньше.
     

Яндекс.Метрика