1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Буксование на автомате

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем neosistema, 5 фев 2018.

  1. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем успокаивать? Я хочу, чтобы он рыдал и плевался в монитор! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и zaw нравится это.
  2. vadim1971

    vadim1971 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие нибудь симптомы появились после буксования?
     
  3. vadim1971

    vadim1971 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие нибудь симптомы появились после буксования?
     
  4. neosistema

    neosistema Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    vadim1971? вообще ничего. Но пока еще не ездил столько долго чтоб прям проверить адекватность её поведения, последнии два дня от откапывания до откапывания)
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - верный способ положить бублик :thumbup: Я имею в виду раскачку туда-сюда . :nod: Даже на механике от такой раскачки можно запросто сцепу пожечь .
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    позвольте поинтересоваться: а какое КОНКРЕТНО у вас образование? Я не стебаюсь. Просто вы настолько упорны, что я и впрям проникся и гтов ответить подробнее. Но для этого мне как минимум нужно понять, "на каком языке" мне с вами беседовать? И в какой мере детализировать?
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот! Уже становится интереснее! Сейчас ТС начнёт нравится.

    Кстати, а что станет "бублику" (гидротрасформатору)? И что в АКПП является существенно более близким аналогом сцепления?
    Гидротрансфрматор или ... Или?
     
  8. neosistema

    neosistema Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    cuprum, Ну не техник ни разу - гуманитарий. Но ведь не хочется упороть то в работе чего ничего не понимаешь, есть люди более компетентные в этом, проще спросить профессионалов.
     
  9. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не имею в виду раскачку. Я имею в виду если ты засел, не нужно тупо газовать вперед. Попробуй отключить стабу и подвигаться взад - вперед. Мне в большинстве случаев это помогало.
     
  10. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.guinnessworldrecords.com...rom-amazing-mid-drift-refuelling-syste-509313
    главный инженер наверняка сначала поседел, а потом и обосрался от счастья
    "не отъепнуло, ну и славненько"
     
    o'tri, Dimziy и neosistema нравится это.
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сцепу переключениями не сожжешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vadim1971

    vadim1971 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я знаю точно, если часто буксуешь или агрессивно, то коробка начнет пинаться. Вопрос времени. Подпалишь фрикционы
     
    neosistema нравится это.
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в таком случае вам стоит ограничиться рекомендациями, даваемыми в мануале. Ну или рекомндациями на сайте ZF, который и дял вашего автомобиял АКПП делает: ZF 8HP...

    Если "своими словами", движение враскачку, проворачивание ведущих колёс на месте, движение по горам, движение с прицепом, активная манера вождения (резкие и частые старты), частые холодные пуски, осоебенно - в сильный мороз, долгое стояние в пробках (ну, там ещё есть, но это уже ближе не к нашей климатической зоне) - относятся к факторам, приводящим к ускоренному износу (потери свойств) "масла АКПП".

    По возможности тех из перечисленных факторов, которые можно избежать, лучше избегать. Но это из категории "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".

    А значит, если эти условия соблюдаются (и, в первую очередь - движение с прицепом по горам), то лучше менять масло вместе со всем остальным, что меняется по регламенту, примерно на пробеге в 80 000 км. И ключево слво тут "примерно".
    Если скорее не соблюдаются - то при пробеге 100 - 120 000.

    При том, что я только вчера беседовал с нач. тех. деп. ZF и он подтвердил, что официально ZF в России не только ремонт и обслуживание 8ХП не собрается налаживать, хотя планы такие были: к осени 17 года, но и обслуживание и ремонт 6ХП - сворачивать. При том, что официальная рекомендация - "масло обладает свойствами достаточными для всего срока эксплуатации".
    Официально ресурс АКПП нигде не озвучивается, так как эта иформация по большому счёту ни кому не нужна, но "идея" его значения - 300 - 500 000 км.
    Почему такая разница - в два раза, а потому, что, как я уже писал, на хрен это знание ни кому не надо, а во - вторых - ну очень разные условия эксплуатации.


    Вместе с тем, не офицально, ZF, и то - не напрямую, а через своих ОД, даёт рекомендации, к кому можно обратиться либо по причине повышенной тревожности, либо - в случае необходимости.
    Так как любая железяка на то и железяка, что может сломаться.

    Иными словами, если вы время от времени, ну, к примеру ... нет, не знаю сколько конкретно.
    Но, если тревожность повышена, то если с первой или второй попытки вы из сугроба не выехали, и после второй - третьей попытки после отключения "трекшен контроля" - опять не выехали - то лучше предпринять другие меры. Откопаться, толкнуть или дёрнуть...

    Ну, ЩА начнётся!
    Но я то - опкорном уже запасся :D
     
    neosistema нравится это.
  14. neosistema

    neosistema Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    cuprum, :thumbup: огромнейшее человеческое спасибо
     

    Вложения:

  15. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну буксовал, в итоге коробка в аварийке и ехать не хочет? А системы помощи отключены и езда газ в пол с закрытыми глазами? Я сути проблемы не понял.
     
  16. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    даничо не начнется..твоя поэма скукотища..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. black_khm

    black_khm Старожил

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я просто взахлеб читаю. Давайте еще, а?
    Кстати, у меня тоже вопрос. А дверью можно хлопать в бмв? Ничего не сломается? А то в мануале толком ничего не пишут по этому поводу.
     
  18. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот здравый, трезвый подход! Присоединяюсь к вышесказанному.
     
  19. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У меня нельзя, если подойдешь и хлопнешь будет больно.

    Если вообще тревожность повышена, то лучше на такси.
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    можно! Главное - ни один из двадцати одного пальца в месте притвора не держать, когда захлопываешь.
    Я же говорю - ЩАС начнётся :D
     
    zaw нравится это.
  21. neosistema

    neosistema Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    POWER320, да проблемы как я писал выше и нет никакой, хочется просто знать насколько всеобщее мнение о "коробке сожжешь буксами" актуально и критично к конкретно нашей коробке
    да проблемы как я писал выше и нет никакой, хочется просто знать насколько всеобщее мнение о "коробку сожжешь буксами" актуально и критично к конкретно нашей коробке, просто одно дело что да действительно не очень хорошо, а другое видишь чуть снег не едь никуда, тк за пару буксов сожжешь коробку.
     
    #81 neosistema, 6 фев 2018
    Последнее редактирование: 6 фев 2018
  22. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вагодрочерам нельзя, а то нос сломается))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Повышенное ЧСВ, неуемная тяга создавать идиотские темы на форуме и в них обижаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Damage Case и Dimziy нравится это.
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Яйца береги!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  25. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В общем, без фанатизма можно всё, но при этом "всём" нужно быть готовым на определенные затраты.

    Ну создал тему, пообсуждали, что тут такого плохого. А так вообще нечего писать особо, хоть какое то оживление.
     
    neosistema нравится это.
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, форум уже не торт! :D
     
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Торт уже не форум.
     
  28. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нянчитесь все таки с ним? Эх, слабаки:cool::hi::D
    Только Варком меня понимает:(
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да успокойся ты. Не сжигается она. Чтоб в ней чет пожечь, надо на нейтрали газ выжать, а потом драйв включить-будет перегрузка фрикционов. Или буксировать заглохшую долго и быстро-в ней нет с выключенным мотором циркуляции масла, слегка трущиеся фрикционы в условиях недостаточного охлаждения/циркуляции масла перегреваются и сгорают.

    Про езду с прицепом-не вижу корреляции. Одну и ту же коробку ставят на 116 и 540i. Копье с прицепом весит как пятак без и никогда не нагрузит коробку как 40i

    Пробуксовкой одного колеса с импульсным подтормаживанием дает ударную нагрузку на дифф и кардан. Вот это-вредно, но это не относится к акпп. На джипах полуоси особо ебнутые буесовальщики обрывают.

    Когда d на r меняешь, дождись остановки колес. После выбора диапазона, подожди пару сек пока передача велючится. Это важно.
     
    #89 megakeen, 6 фев 2018
    Последнее редактирование: 6 фев 2018
    neosistema нравится это.
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Ошибаетесь. Сильно. За подробностями - сходите на сайт ZF. Если поленитесь - сам ссылку дам. Но - потом.
    Если, конечно, для вас к примеру, ZF 8HP40 ZF и 8HP70 не одно и то же самое.
    Если одно и то же самое - прошу сообщить, тогда я и сслылку искать не стану.
     

Яндекс.Метрика