vadim1971? вообще ничего. Но пока еще не ездил столько долго чтоб прям проверить адекватность её поведения, последнии два дня от откапывания до откапывания)
- верный способ положить бублик Я имею в виду раскачку туда-сюда . Даже на механике от такой раскачки можно запросто сцепу пожечь .
позвольте поинтересоваться: а какое КОНКРЕТНО у вас образование? Я не стебаюсь. Просто вы настолько упорны, что я и впрям проникся и гтов ответить подробнее. Но для этого мне как минимум нужно понять, "на каком языке" мне с вами беседовать? И в какой мере детализировать?
Вот! Уже становится интереснее! Сейчас ТС начнёт нравится. Кстати, а что станет "бублику" (гидротрасформатору)? И что в АКПП является существенно более близким аналогом сцепления? Гидротрансфрматор или ... Или?
cuprum, Ну не техник ни разу - гуманитарий. Но ведь не хочется упороть то в работе чего ничего не понимаешь, есть люди более компетентные в этом, проще спросить профессионалов.
Я не имею в виду раскачку. Я имею в виду если ты засел, не нужно тупо газовать вперед. Попробуй отключить стабу и подвигаться взад - вперед. Мне в большинстве случаев это помогало.
http://www.guinnessworldrecords.com...rom-amazing-mid-drift-refuelling-syste-509313 главный инженер наверняка сначала поседел, а потом и обосрался от счастья "не отъепнуло, ну и славненько"
Я знаю точно, если часто буксуешь или агрессивно, то коробка начнет пинаться. Вопрос времени. Подпалишь фрикционы
в таком случае вам стоит ограничиться рекомендациями, даваемыми в мануале. Ну или рекомндациями на сайте ZF, который и дял вашего автомобиял АКПП делает: ZF 8HP... Если "своими словами", движение враскачку, проворачивание ведущих колёс на месте, движение по горам, движение с прицепом, активная манера вождения (резкие и частые старты), частые холодные пуски, осоебенно - в сильный мороз, долгое стояние в пробках (ну, там ещё есть, но это уже ближе не к нашей климатической зоне) - относятся к факторам, приводящим к ускоренному износу (потери свойств) "масла АКПП". По возможности тех из перечисленных факторов, которые можно избежать, лучше избегать. Но это из категории "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". А значит, если эти условия соблюдаются (и, в первую очередь - движение с прицепом по горам), то лучше менять масло вместе со всем остальным, что меняется по регламенту, примерно на пробеге в 80 000 км. И ключево слво тут "примерно". Если скорее не соблюдаются - то при пробеге 100 - 120 000. При том, что я только вчера беседовал с нач. тех. деп. ZF и он подтвердил, что официально ZF в России не только ремонт и обслуживание 8ХП не собрается налаживать, хотя планы такие были: к осени 17 года, но и обслуживание и ремонт 6ХП - сворачивать. При том, что официальная рекомендация - "масло обладает свойствами достаточными для всего срока эксплуатации". Официально ресурс АКПП нигде не озвучивается, так как эта иформация по большому счёту ни кому не нужна, но "идея" его значения - 300 - 500 000 км. Почему такая разница - в два раза, а потому, что, как я уже писал, на хрен это знание ни кому не надо, а во - вторых - ну очень разные условия эксплуатации. Вместе с тем, не офицально, ZF, и то - не напрямую, а через своих ОД, даёт рекомендации, к кому можно обратиться либо по причине повышенной тревожности, либо - в случае необходимости. Так как любая железяка на то и железяка, что может сломаться. Иными словами, если вы время от времени, ну, к примеру ... нет, не знаю сколько конкретно. Но, если тревожность повышена, то если с первой или второй попытки вы из сугроба не выехали, и после второй - третьей попытки после отключения "трекшен контроля" - опять не выехали - то лучше предпринять другие меры. Откопаться, толкнуть или дёрнуть... Ну, ЩА начнётся! Но я то - опкорном уже запасся
Ну буксовал, в итоге коробка в аварийке и ехать не хочет? А системы помощи отключены и езда газ в пол с закрытыми глазами? Я сути проблемы не понял.
Я просто взахлеб читаю. Давайте еще, а? Кстати, у меня тоже вопрос. А дверью можно хлопать в бмв? Ничего не сломается? А то в мануале толком ничего не пишут по этому поводу.
У меня нельзя, если подойдешь и хлопнешь будет больно. Если вообще тревожность повышена, то лучше на такси.
можно! Главное - ни один из двадцати одного пальца в месте притвора не держать, когда захлопываешь. Я же говорю - ЩАС начнётся
POWER320, да проблемы как я писал выше и нет никакой, хочется просто знать насколько всеобщее мнение о "коробке сожжешь буксами" актуально и критично к конкретно нашей коробке да проблемы как я писал выше и нет никакой, хочется просто знать насколько всеобщее мнение о "коробку сожжешь буксами" актуально и критично к конкретно нашей коробке, просто одно дело что да действительно не очень хорошо, а другое видишь чуть снег не едь никуда, тк за пару буксов сожжешь коробку.
В общем, без фанатизма можно всё, но при этом "всём" нужно быть готовым на определенные затраты. Ну создал тему, пообсуждали, что тут такого плохого. А так вообще нечего писать особо, хоть какое то оживление.
Да успокойся ты. Не сжигается она. Чтоб в ней чет пожечь, надо на нейтрали газ выжать, а потом драйв включить-будет перегрузка фрикционов. Или буксировать заглохшую долго и быстро-в ней нет с выключенным мотором циркуляции масла, слегка трущиеся фрикционы в условиях недостаточного охлаждения/циркуляции масла перегреваются и сгорают. Про езду с прицепом-не вижу корреляции. Одну и ту же коробку ставят на 116 и 540i. Копье с прицепом весит как пятак без и никогда не нагрузит коробку как 40i Пробуксовкой одного колеса с импульсным подтормаживанием дает ударную нагрузку на дифф и кардан. Вот это-вредно, но это не относится к акпп. На джипах полуоси особо ебнутые буесовальщики обрывают. Когда d на r меняешь, дождись остановки колес. После выбора диапазона, подожди пару сек пока передача велючится. Это важно.
По выделенному. Ошибаетесь. Сильно. За подробностями - сходите на сайт ZF. Если поленитесь - сам ссылку дам. Но - потом. Если, конечно, для вас к примеру, ZF 8HP40 ZF и 8HP70 не одно и то же самое. Если одно и то же самое - прошу сообщить, тогда я и сслылку искать не стану.