Его не торговал, не нужен пока,ждал оценку трейдина на J10 и от скуки проехал, не хуже рулит чем Г01, вариатор понятно что есть, в остальном все приятнее, цвет вот только спелый апельсин
С удивлением узнал что оно(мурано) продается и в гибриде с батарейками и с 4горшковом двс. 10 литров обещают,практически дизель. Ездит кто?
А эти вызывают?) Про БМВ не знаю. А вот у МБ - ты прав, С180/Е200 моно, но укомплектованная обвесом АМГ, самое продаваемое в седанах)
Со слов сейлов пропелера и стринга имено этот вариант наиболее востребован в рф, по причине оптимальности осознания владения за разумные деньги условно премиальным авто без мотора но в наряде. Мне тут дева одна хвалила двухлитровый ф25, как динамичную класную повозку,пока на 54 ткм не узнала слово цепь и маслонасос, спихнула в трейдин лексуса после куланса. кстати в муране говорят многорычажка перед и зад, а в Г01 мне манагер сказал свеча имени мак ферсона, может он конечно его с ф48 перепутал, но рулится мурано на твердую 4, а х3 на 3.
Нецензурно выразилась что утомилась от владения, до этого был равфо, легаси, вернулась на япов.ушло вдохновение...
Для 99% ситуаций на дороге при повседневной езде по городским пробкам этого мотора более чем достаточно, единственное с чем я не согласен это задний привод, зимой на полном гораздо приятней и безопасней, особенно для девушек, продал после двух зим ф10 на заднем приводе и пересел на МЛ, драйва в нем нет конечно, но в нем спокойно и пофиг на снегопады)
НедоБМВ тестить не надо и с Мурано сравнивать с ней. Мурано не рулится никак по сравнению с нормально укомплектованной БМВ.