1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. black_khm

    black_khm Старожил

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Что за бред? При заднем ходе отключается одна ось??
     
  2. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    где-то в разделе xDrive была огромная запись как работают все поколения. Сейчас почему-то не могу найти.
    Если ничего не путаю, то там было написано, что на xDrive надо уметь ездить. Не так сильно уметь, как на Айяке на эво, но тоже знать теорию.
    Писали как раз на каких скоростях работает, на каких нет. И то что если в сугробе застряли, то толи рулём крутить надо, чтобы перед подхватился, толи наоборот, руль выставить ровно.

    В общем давно читал, плохо помню, поэтому и спрашиваю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Можно положить акпп легко . От одного раза с моей ничего не случилось , но думаю если частить умрет быстро
     
  4. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот это 100% помню.
    Объяснение было - для того, чтобы легче крутить руль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Умрет быстро от перегрева.
     
    Dimziy, Zuntei и moda нравится это.
  6. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня перещёлкивает в любом режиме, я подстраиваюсь газом...
     
  7. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ёмаё, не могу понять, до каких пробегов тут все катают машины, что поголовно парятся относительно буксования и дрифта на ЗП?
    На предыдущей f30 дул и в хвост и в гриву, боком ездил и зимой и летом в дождь, выталкивал её зимой в раскачку и газовал с отключённой DTC и в сугробе и на льду. Продал тачку на небольшом пробеге (уже много раз об этом упоминал на форуме), но чувак который её купил — наездил уже 120+к, менял только расходники, ни с коробкой ни с н20 никаких проблем нет, маслонасос менял я на ней ещё по отзывной.

    А с дуру и много всего полезного сломать можно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот про это поподробнее, пожалуйста
    предположу, что это многим будет интересно
    что за отзывная? какой был год и месяц производства? что за дилер?
     
  9. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прошей опция спорткоропка и все. Хотя может оно и не надо... В целом весь дрифт с постановкой на 3-4-5 передачах за счет момента в пределах 4500-5000 об по воде и снегу, а по сухому асфальту никто не будет делать это постоянно.
     
  10. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    дрифт на 4-5ой передачи ну нах...я так разок влетел на 140 в повороте жопку кинуло из-за совсем лысой рези на пыли-песочке...три оборота вокруг оси и кирпичи в шатанах...неее ну нах)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cMexx1 нравится это.
  11. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dя хз че там где перещелкивает, крис харрис на треке боком епошил на ф80 тока в путь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На второй только съезды с развязок доставляют с постановкой, но я вот сколько раз так делал - каждый раз сжимается, ибо без права на ошибку.
    А на выходе из поворота жать на газ и очком вилять детский сад..

    4-5 сейчас самая погода)
     
  13. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так делаются продажи :):):):)
     
  14. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну и он тож себе ее заодно купил))

    то было не на выходе а на входе...да и вообще я диванный дрифтер :D:D:D или как блек НФСный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Каждому свое. У меня нульцевой машины из салона ни разу в жизни не было например. Двухлетка максимум. Предпочитаю авто повыше классом б/у чем новую , но попроще.
     
  16. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Попробуй как-нибудь. Даже не сильно б/у - все равно уже не то. Ощущения не те.
     
    RedSiberia и ArthurZZZ нравится это.
  17. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Писал в соседнем треде http://www.bmwclub.ru/threads/bolezni-treshek-f30.587603/page-275#post-27845864
    Машина была f30 320->328i modern ЗП наборная, 2013 сентябрь производство.
    Отзывная была в июле 2015 года. Дилер: пеликан по моему был или автопорт, точно не помню сейчас.
    Относительно всех отзывных вы можете узнать по своему vin по горячей линии бнв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня ровно наоборот!
    Я считаю что хорошая машина — новая машина:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В чем не те ? )). Я делаю большую ревизию сразу. Новые амортизаторы , новые тормоза , замена всех жидкостей. Разницу с новой когда ставишь новую подвеску не замечал. Как то давит жаба купить новую Тачку за 120000 $ косарей и через три года ее цена 50000 $ . Куда делось 70000 непонятно. Я предпочитаю купить за 50000. Подкинуть ей на пятерик новые амортики и в путь. Ну и я как бы небогат . Так. Средний класс )) . Ну и политика по поводу Авто в нашем государстве так сложилась что ведра с болтами продают по цене самолетов. Гранд чероки Срт например в америке 68000$ стоит . В Украине уже 120000$. Две цены. И так с любой машиной.
     
    #379 moda, 7 фев 2018
    Последнее редактирование: 7 фев 2018
  20. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ага , Генри Форд так говорил припоминаю. Но жить надо по средствам )
     
    otherlight и Zuntei нравится это.
  21. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жизнь по средствам как раз и предполагает: ниже класс машины, но зато новая, по моему мнению.
    Например, я себе за стоимость своей новой f32 (ещё и привезённой из другой страны) мог купить БУ 911 (считаю одним из лучших ам, которые я водил) в хорошей комплектухе и не очень старую, но приходится жить по средствам, как вы и сказали:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tmp_911 нравится это.
  22. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Мне из поршей нравится только каен 4.2 дизель. Остальное все цацки пецки. Дизельная семерка с пробегом 60 - 65 тысяч или пятёрка по всем узлам и агрегатам , кроме подвески очень ресурсный автомобиль , из моего опыта . Проблем не было никогда. Трешка мне маленькая , я семьянин. И на трассе на скоростях не нравится . Короткая база , шумка слабая. Плюс не особо понимаю такой щепетильности выборочной по поводу б/у авто. Квартиру тогда тоже надо где никто не жил и жену девственницу , чтоб до тебя никто не Присовывал ))). Нафига мне какой то микросамокат если за те же деньги я могу ездить на S классе.
     
  23. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Ооо. Новые vs б/у. Итерация три миллиона сто девяностая
     
  24. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Реинкарнация ))
     
  25. Opportunity

    Opportunity Завсегдатай

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я х.з. где там проживает топикстартер и где там у него там рекордные снегопады - наверно в глухой деревенской глубинке на окраине родины - но я например, живу в Ленинградской области и все тут хорошо, и дороги прометают через несколько часов после снегопада и езжу я по сухому асфальту, от самой работы и до самого до дома, раньше ездил 40км, теперь - 25, неважно, суть в том, что полный привод мне нах не нужен.
     
    Daniel Po, РАМспорт, moda и ещё 1-му нравится это.
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Руль ровно-как на всех тачках с муфтой. Они все становятся моноприводными по мере поворота руля. Это необходимо чтоб крестовины на асфальте не порвать. Более умные возможно умеют на скользком блокироваться.
     
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На Х5 М Е70 рвал привод при вывернутом руле. Не должен отключатся при повороте руля, это на внедорожниках при жесткой блокировке, тут же нет ее. Это было в ветке Х5 как предположение, что мост отключается (ломался при заезде на бордюр редуктор задний), но там и раздатка другая, и я проверял у меня не отключался передок при движении задним ходом. В общем информацию по отключению не нашел на полном приводе, причем на Ф30 полностью отключать передок не может, 20% остается в любом случае.

    Конкретно по Ф30 у некоторых цепь стоит, у нас "шестеренка"



    Как то так, то есть все отслеживается и в зависимости от условий происходит регулировка и распределение тяги по осям. Систему совершенствуют и добовляют новые функции, при тех данных что есть очень сложно вытащить информацию по работе узла на новой раздатке, но принципиального отличия не будет. Единственное что читал в новом ТИСе что на 5 ке стоит система более умная способная передавать до 100% мощности на ось в зависимости от потребности, у трешки более урезана в этом плане только 80%. Но конкретно как выложил найти не могу. Если ошибаюсь и все абсолютно одинаково то хорошо.

    Если много написал и не интересно могу удалить, но это все что есть на текущий момент.
     
    #387 POWER320, 7 фев 2018
    Последнее редактирование: 7 фев 2018
  28. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Могу ошибаться, но xDrive для легковых и для внедорожников сильно разный. Разве нет?

    Не не не, пусть остаётся) в ветке xDrive я так и не смог снова найти тот талмуд.
    Работа системы в движении на скоростях и так более менее понятна.
    А про работу системы во дворах можете что-нибудь рассказать? Конкретно правда ли что до 20км/ч, после 180 и при включении заднего хода машина становится заднеприводной? Или меня память подводит?

    Та запись была не сильно свежая. По-моему времён расцвета e90 и е60. на ф10 и ф30 стоит система этого же поколения, четвёртая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Konstantin™

    Konstantin™ Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот отмороженные, ничему людей ничего не учит, каким же надо быть упертым, чтобы в такой ситуации дорожной на полном серьезе говорить, что зп лучше. дети е-мое
     
  30. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Нет практически одинаковый,

    Различия между ATC 300 и ATC 400/ATC 500:

    - ATC 300

    > E60, E61, E90, E91, E92

    В раздаточной коробке крутящий момент передается на передний мост посредством шестерен.

    Главный рычаг приводится в движение кулачком распределительного вала.

    - ATC 400/ATC 500

    > E53, E83

    В раздаточной коробке крутящий момент передается на карданный вал переднего моста через цепь.

    Главный рычаг приводится в движение приводным диском.

    Современные

    Новая раздаточная коробка (ATC 350: ATC = Active Torque Control) для передачи усилия использует цилиндрическую зубчатую передачу, хорошо вписывающуюся в монтажное пространство.

    У X5 имеется новая раздаточная коробка (ATC 450: ATC = Active Torque Control) для передачи крутящего момента используется цепь.

    + помощник спуска с горы только внедорожник, отдельная система.

    По вопросу движения

    Пример: Передние колеса стоят на поверхности с высоким коэффициентом трения. Задние колеса стоят, например, на льду (низкий коэффициент трения). В этом случае почти 100 % крутящего момента передаются через передний мост. На едва нагруженном заднем мосту может возникнуть лишь незначительный противодействующий крутящий момент.

    Заднеприводной не становится, Ф10 подъем на заднем ходу по гололеду, без единого букса и напряга, я тогда уже решил что седан будет только с полным приводом.

    При движении на скоростях свыше 180

    ЭБУ раздаточной коробки управляет серводвигателем. Распределение крутящего момента изменяется в зависимости от противодействующего момента на каждой оси.

    В нормальном режиме движения с полным приводом крутящий момент распределяется следующим образом:

    • 40 % на передний мост
    • 60 % на задний мост
    ЭБУ раздаточной коробки и серводвигатель не меняются по отдельности, только вместе.

    По согласованию с центральной системой регулировки динамики движения в задающем ЭБУ интегрированной системы управления ходовой частью (ICM) система динамического контроля стабильности (DSC) передает заданное значение для регулировки полного привода при использовании xDrive. Заданное значение зависит от тенденции к избыточной или недостаточной поворачиваемости автомобиля и пробуксовке колес. Оно передается на ЭБУ VTG.

    ЭБУ регулирует степень блокировки дисковой муфты в раздаточной коробке в зависимости от следующих факторов:

    • Требование необходимой степени блокировки (поступает от ЭБУ DSC).
    • Состояние масла в коробке передач(рассчитывается в ЭБУ раздаточной коробки).
    • Износ дисковой муфты (рассчитывается в ЭБУ раздаточной коробки).
    • Нагрузка серводвигателя (рассчитывается в ЭБУ раздаточной коробки).
    • масла в коробке передач(рассчитывается в ЭБУ раздаточной коробки).
    ЭБУ VTG выдает следующую информацию на ЭБУ DSC:

    • фактическая степень блокировки;
    • все расчетные данные.
     
    #390 POWER320, 8 фев 2018
    Последнее редактирование: 8 фев 2018

Яндекс.Метрика