Вопрос в управляемости на скорости. Просмотрел весь форум, но подобной темы не нашел. Во всех отзывах напротив отменная управляемость указывается как одно из основных достоинств машины. Чего не могу сказать про наше авто. Машина 2015 года, рестайлинг. Брали для жены, она и ездит мало и в основном по городу. Летом я поехал на ней по трассе и был неприятно удивлен. Очень легкий и пустой руль. Плохая обратная связь. Машина как будто плавает по дороге. И это на хорошем дорожном покрытии. Думал, что может резина штатная, стоит Данлоп Ранфлет, так себя ведет. Но на зимнем бриджстоуне не ранфлет, в принципе та же история. По городу все вроде нормально, проблемы с управляемостью не ощущаются. На трассе до 120-130 скажем так терпимо, но после 130 уже приходится реально держать машину. У меня Туарег стоит на дороге как вкопанный на любых скоростях. А БМВ по управляемости напоминает мицубиси аутлендер (был когда-то в семье). БМВ просто отличное авто, но вот с управляемость что-то не то. Дилер предлагает поменять резину на 18 или 19 диаметр не ранфлет. Но у меня есть сомнения. Во-первых, все отзывы владельцев, кто ездит на 17 резине говорят о прекрасной управляемости. Во-вторых уж очень легкий руль, без обратной связи. Может дело не в резине, а настройке, например усилителя, или рулевой рейки. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным явлением. В каком направлении копать? Хочется решить вопрос с управляемостью на скорости.
У меня как раз до Х3 был аутлендер 12 года-так по управляемости небо и земля.На 17 колесах бмв ведет себя вполне прилично.Рулится хорошо и ведет себя как хороший седан-раскачка и крены минимальны.В повороты входит как по циркулю.
Это скорее не управляемость, а стабильность. Стабильность на большой скорости действительно оставляет желать лучшего, особенно после Туарега на пневме. У меня летние колеса на 18 неранфлет и зимние на 17 ранфлет, особой разницы в стабильности нет. Сначала меня это волновало, но в итоге забил и езжу на круизе 130 км./ч., заодно экономлю на штрафах.
Нормально оно едет и после, частенько летаю за 200- стабильно держит дорогу. Хотя сразу после Форда Куги первого поколения восторга не вызвал. Просто хорошо едет.
Одно другому не мешает. Как раз на перетянутой рейке на скорости пипец, езда зигзагами, при этом руль действительно будет казаться пустоватым.
Проверить сход-развал и давление в шинах выставить по табличке, которая находится на стойке водительской двери.
Да, можно назвать это стабильностью. Есть ощущение, что машина плавает по дороге, плюс очень плохая обратная связь на руле. Опять же сравнивая с туром. Вот в этом и вопрос - это особенности машины, или что-то в моем экземпляре не так? И можно ли это как-то улучшить? Например 19 резиной, регулировками (не знаю чего). Как-то слабо верится, что БМВ машина для города, с ее то потенциалом.
До 200 вообще не разгонял, потому как на 160-170 уже есть ощущение неуправляемости. Более-менее комфортно до 120-130. Но и то, более-менее. В моем понимании БМВ вроде как славится именно управляемостью. Вот и думаю, что либо с моим экземпляром что не так, либо это особенность авто. И тогда просто смириться.
Вот в этом и вопрос. У меня очень далеко и от циркуля и от рельсов. Даже по прямой нет уверенности в машине. Опять же сравниваю с управляемостью тура. После аутлендера по моему все машины будут с лучшей управляемостью.
Так а смысл? За 130 уже должны штрафовать ... я ставлю 129 км/ч. (по ЖПС) Схождение (развал) проверял ? (Оффициалы рукожопые) Это первое из-за чего "плавает" . Так то Х3 до 200км/ч едет ровно. (больше - не топтал)
При ТО проверяли. Резину вроде не ест. Но в любом случае погоню к дилеру еще раз проверим. Спасибо за рекомендацию.
Не надо к дилеру с такими вопросами. Найдите место, где только сход-развалом занимаются, там и проверьте (это не дорого), а если надо, то и подрегулируйте.
Я ставлю по круизконтролю, который привязан к спидометру, а не к ЖПС. Реальная скорость примерно 128.
Я бывал на Доватора 7. Мне понравился и мастер и цена. Я там ГУР на Х1 чинил. Норм. Товарищ, на Х6-ом, хвалит " Аста-Авто". Он там и ТО делал и "голову" ставил андроидную.
все люди разные и ощущения тоже разные. также замечал, некоторые, отличную реакцию руля на управление сравнивают с плохой управляемостью. для одного руль пустой, для другого информативный, а третий и никогда разницы не заметит. уверен, есть много возможности даже у диллера на тестдрайве покататься и сравнить со своим авто. мне управляемость очень нравится и на трассе в том числе. если бы не ограничения, всегда бы катал на бОльших скоростях, это говорит о доверии к авто.
У меня наихудшие воспоминания от додж калибра-вроде такая же подвеска и двигло и коробас как у аута ,а рулится еще хуже...
У Ф25 есть нюанс - руль около нуля "не рулит". А чуть больше дашь - начинает уходить, приходится подруливать обратно. Причем это все буквально чуть-чуть. На кривой дороге не заметно, а на прямике есть такое. Привык, с-р в идеале, но все равно глупо не упомянуть. Кстати, на это многие жалуются, кто садится за руль Ф25 в первый раз. Вкупе со смещенным педальным узлом (от чего могут уставать или болеть ноги) - все это сделало Ф25 не очень удобным для долгих поездок. Ну и тяжеловат все же руль, я бы чуток распустил усилитель.
ну вот, кому-то легкий и не информативный, кому-то тяжелый... как я и говорил. не соглашусь с подруливанием. шесть дней в дороге был, проехал 4т.км. ничего не подруливаю, руль вообще не держу, сама едет, как по рельсам. есть с чем сравнивать, за неделю в дороге только легкая приятная от путешествия усталость.
Да и в "комфорте" такого нет. У F25 вполне себе отменная управляемость во всех режимах (со своими нюансами, естественно). До Е83 рулёжка, правда, немного не дотягивает, но тут никуда не денешься: приходится расплачиваться за более "мягкие" настройки подвески.
Я понимаю о чем пишет АМР, возможно, кто-то не понимает, потому что забыл, либо не ездил на автомобилях с ярко-выраженном нулём на руле. В семье есть Рено Меган 3 и там очень ярко выраженный ноль, просто руль выставляешь наглазок прямо без точного подгона угла, отпускаешь его - машина прёт прямо как по рельсам. В Х3 этот эффект выражен слабее, диапазон положения руля, в котором можно поймать ноль Уже. Есть ещё один момент: на жёстких шинах поймать ноль сложнее, но на мягких заметно легче.
Лично я езжу на референсном автомобиле - BMW 325i зп E90 на механике. На него пересел с Mazda6 Sport 2.3 первого поколения (продана). Обе машины были куплены новыми в РФ и отродясь не видели неоригинальных деталей. У обеих этих машин есть четкий ноль. Так вот, после них, я считаю, что у Х3 тоже четкий ноль, просто руль мягче. Подмеченный АМР эффект, кроме режиме Комфорт, может быть вызван кривыми дисками, кривой резиной (кривой ранфлэт кривее неранфлэта) и сбившимся сход-развалом. У этой машины очень часто сход-развал сбит очень сильно прямо с завода. Дилеры же не стремятся его восстановить, т.к. у них эта операция золотая по стоимости. P.S. Кстати вопрос! У кого-нибудь в Москве/области есть F25 с EDC? Если есть, дайте хотя бы на пару минут проехаться в безопасном месте, плиз. Аккуратность и бережное отношение гарантирую)