Объяснять то?Да там все предельно ясно,нужно самому пробывать. Среднюю?Ну пусть мерят и будет она 80,просто на знаки не забывай смотреть и все будет ок. Для меня лим очень нужная опция,на спидометр смотришь только когда знаки 40,50 все остальное время на лимите.Получатся все внимание дороге и знакам. Потом уже на автомате включаешь отключаешь,меняешь.У меня сразу на 80
Товарищи, возник такой вопрос по эксплуатации зеркал с автозатемнением. Заводской уровень чувствительности монохрома не устаивает, поскольку имеется тонировка. Знаю, что чувствительность выставляется кодированием. Вопрос в следующем: чтобы сократить кол-во телодвижений, подскажите, пожалуйста те, кто увеличивал чувствительность датчика затемнения, на сколько (раз/процентов) вы это делали? К сожалению, возможности ездить экспериментировать несколько раз нет.
По E-Sys. Ставьте версию E-Sys 3.27.1 И найдите утилитку ESysPlus 2.8 (вместо Лаунчера будет) Хватает для кодирования за глаза и за уши.
Ветка по кодированию, а про инструментарий кстати ничего нет. Приходится искать все по крупицам на просторах интернета.... Странно как-то... Делов на по кодированию на пять минут не больше, по сути один раз, а подготовка занимает недели.
Доброго дня всем!Подскажите плиз!Установил электро багажник на х3 F25 2011 год дизель,стоит NBT.В меню не появилась задняя дверь регулировка.У меня на е70 есть пункт по пятой двери регулировка ее и уровень поднятия.Это невозможно сделать или просто не прописал что то установщик?Спасибо
Кодировали прописыванием опции? Если да, то кодировали ли новым FA нбт? Я что то сомневаюсь) Менюшка должна быть.
Я вообще не понял что вы сказали))))у меня нбт установщик говорит вообще от ф10 стоит........я его не обновить ничего не могу....
Какая разница кто донор нбт?! Обновить его можно в любом случае, но тут вопрос не в этом. После того как вам поставили электропривод, авто необходимо закодировать. Делается это прописыванием опции 316 в комплектацию авто т.е в FA. Далее необходимо прокодировать все связанные с этой опцией блоки. В вашем случае похоже НБТ не кодировали.
Не кодировал говорит,блин,а бабки взял как будто она(дверь) при виде меня должна открываться)))Спасибо!
Всем доброго времени суток. Уже который день пытаюсь найти внятные ответы на пару своих вопросов, но пока безрезультатно ... поэтому решил спросить тут на Форуме. Супруге на смену "Тигуана" (2011 года) взяли Х3 (2017 года). Контраст между моделями конечно огромный и вроде всё супер-пупер, но два момента реально раздражают: 1) как в Тигуане, так и в моей Q5 при включении задней скорости громкость радио/музыки автоматически снижается процентов на 90 (её еле слышно становится), тем самым давая возможность водителю сосредоточится на процессе парковки, отделяя "пиканье" парковочных сенсоров от прочих звуков. Перечитал кучу форумов (включая немецкие) - по всей видимости такой опции у (по крайней мере Х3) BMW нет. Есть возможность увеличить громкость парковочных сенсоров ... но это, на мой взгляд, не самое удачное решение ... будет и радио/музыка громко играть и парктроники громко пищать. ВОПРОС: можно ли закодировать автоматическое уменьшение звука радио при включении задней передачи? 2) Супруга как в 2011 году активировала функцию Auto-Hold, так она в Тигуане до сих пор активна. Т.е. деактивация происходит повторным нажатием на кнопку "Auto-H". Так же эта система работает и на Audi. В первую поездку на Х3 эту функцию активировали ... заехали на заправку ... потом поехали дальше и на первом же светофоре, жена, по привычке после торможения убрала ногу с педали тормоза. Какое было наше удивление, когда мы обнаружили, что машина покатилась вперёд, так как Auto-Hold почему-то оказался выключенным. Опять же - перекопал кучу информации и понял, что (по не понятной мне логике программистов BMW) эта функция при выключении двигателя так же автоматически отключается и если нужно, то придётся её перед каждой поездкой заново включать. Привычка - это такое дело ... за 6 лет езды на Тигуане разумеется жена привыкла, что Auto-Hold постоянно активен ... и сейчас придётся либо не забывать её перед каждой поездкой включать, либо отучать себя ездить с ней. ВОПРОС - можно ли Х3 закодировать, что бы Auto-Hold не отключался после каждой поездки? 3) Ну и по ходу ещё один вопрос по поводу режимов езды. В iDrive можно изменить настройки режимов Eco-Pro и Sport, но нет никаких настроек на режим Comfort. X3 взяли дизельную 2.0л 190л.с. Хотелось бы немного добавить динамики в разгон ... но настроек для Comfort нет ... можно ездить в режиме Sport, но вот тут ещё одна проблема - при включении зажигания машина всегда включается в режиме Comfort. Видел на Ютубе видео, где показывали, как можно закодировать старт машины в режиме Eco-Pro, но выбора режима Sport в кодировщике отсутствовал. Можно ли что-то тут сделать? Всем заранее большое спасибо за ответы и советы! С уважением, Алексей
Всегда было интересно зачем эта информация?! В любом случае вариант только один - прошить коробку под альпину.
Вот сколько лет езжу на автоматах, тоже всегда хотелось видеть, какая передача в данный момент включена. И не спрашивай, почему. Не смогу ответить
На пятой серии кодируется следующим образом: EMF->3000 Kodierdaten, 14->ADR_AKTIV->ADR_ein Надо уточнить какой блок будет на Ф25. Еще есть мнение, что при использование автохолда быстрее изнашиваются колодки... А где можно взять esys Launcher PRO 3.0? На мои письма токенмастер не отвечает (((
есть рациональное зерно в этом мнении. еще я понимаю что "отказ" от педали тормоза может приводить к аварии. это все таки еще не электрокар
точно. особенно если сядет где той функции нет, отпустит по привычке и в зад впереди стоящему заедет. мыщечная память она такая, мозги уже не участвуют
Автохолд нужен не постоянно, а по ситуации на дороге. Я паркуюсь, например, на небольшом спуске и пользуюсь слегка нажатой тормозной педалью для точного места остановки. При постоянном автохолде этого не сделать. Надо отучаться от не совсем хороших привычек. http://www.audi-club.ru/threads/sovmestnaja-rabota-auto-hold-i-start-stop.466317/