Какая Диагностика? Компом? Если да, то он и так ее делал, ошибок нет Проверю сегодня тормоз 318 мне не нужна, Она не едет толком, и в салоне хз что.. Я уже писал , если так, то выбрал бы другое что-нибудь из нового за полтора млн,но точно не 318 Да и к чему разговор про новую, если она стоит явно выше моего бюджета 1.2
Была. То , что я сейчас сделал, в том сервисе мне примерно также и сказали. Но мне они не понравились и я поехал в другое место это делать
Самое главное, что проблема ушла))))) Я писал уже на форуме про чудо сервис, на который я мини перед покупкой загнал по совету бывалых))))))) Они диагностировали пару мелких косяков, решено было исправить за счет продавца в этом сервисе и после ремонта началось...я несколько дней из этого сервиса уезжал ночью, а один раз вернулся на эвакуаторе))))) в итоге чек ушел, но ненадолго и борьба продолжилась пока через пол года не попал к нормальным людям и они решили эту проблему
Леха, не сочти за фамильярность, немного угараю над тобой) Отклоняясь от темы, что ты бы взял за 1.5 вместо 318ой?))) шкоду Октавию? Да, она более менее едет после 100. Даже чуть объезжает 320ю. Салон, наверное, посимпатичнее, опций больше. И все на этом) про мотор в свесе и рулёжку не буду Более того за 1.5-1.6 можно взять новую 320ю. Да, СЕ, но все же. Я вот не обломался и взял в своё время за 1.5 такую дорест. Последние полторы недели катаю на х4 3.0д, который Ауди блэка напихает по всем фронтам в плане оснащения и комплектухи. Все равно скучаю по своей пустой малышке Вчера в ночи откопал из сугроба (1.5 часа м*дохался) и раздавал боком на Соколе
Да тут уже и так поугарали достаточно)) Был бы я заядлым автолюбителем, другое дело, а так первая машина, меня это не парит, что я не разбираюсь пока что ни в чем)) Да даже не знаю, чтобы я взял, но точно не бмв. Если брать новую, значит я хочу просто ездить без проблем, а ездить без проблем я мог бы и на соляре за миллион. Я цен не знаю..Короче хз, даже думать не хочу)) Я машиной доволен, мне она приносит огромное удовольствие Пока я ничем не обременён, я счастлива ремонт это дело каждого. Помню на стадии выбора авто, видел пост , где человек в год вложил как стоимость самого авто, понятно, что большая часть была сделана просто так..
Я их мыл при установке М-пака( об этом я тебе говорил) Собственноручно. Кулек,часа полтора отмывал. Основной тоже промыл как надо. По кольцу и по трассе езжу редко и стараюсь в хорошую погоду. Не люблю грязь. Так что они должны быть чистые и я бы в этом сезоне их мыть не стал. Но если бабки жгут карман.......
Ничего страшного. Не бери в голову. Возьми лучше подружку и прокати её по нижнему шоссе в Комарово, там где нить кофейку попить, прогуляться по свежему воздуху полчасика и далее по обстановке.
Я думаю у тебя в первый же день отепнула бы дсг, и форум вагодрочеров в тот день бы рыдал от количества твоих «приятных» слов и впечатлений
Да кейлесс твой херня. Чехол на ключ из радиоткани купил? Клетка фарадея чтоб была. Ато уведут красотку))) хотя не, не уведут! Не поймут, что она новая!
Каско эт кидок так-то. Посчитают амортизацию, до закрытия уголовного дела подождешь. Выплатят тебе полтораху в итоге. Чего купишь на них? А если посчитать потраченное на всякую бюрократию и покупку нового авто время и бабло, то ваще провал. Время и здоровье бесценно! Их вообще никакими деньгами нельзя оценить.
вот это в кейлессе и не нравится. ключи от машины твои. а с кейлессом - всё общее. приходи- забирай возможно в этом и весь подвох. он хочет избавиться от машины - и это тот вариант, который его устраивает. я в своё время так от одной машины нечаянно избавился. она мне не нравилась очень. но, честно говоря, я конечно не хотел в ней в аварию попадать. так вышло. вылетевшая со второстепенной машина. разворот, запрыгивание на сугроб. тотал. выплата. покупка новой машины. так и блек. не зря ж он тут столько времени проводит и всем рассказывает, что кейлесс у него есть. ждет пока кто-то закажет такую машину как у него. чтоб угонщики долго не мучались и знали что брать с собой на дело.
У меня на Ф25 кейлесс был-замечательная опция. Оч нравилась. Привыкаешь моментом. Правда на Ф25 он урезанный: только две передние ручки с антеннами. На Ауди тоже кейлесс есть. Правда, когда ездил на Ф25 в Мегу-ключ, от греха подальше, заворачивал в фольгу от шоколадки.
Реально грязнЫЙ только ОДИН, кондейный. И то только самый верх. Кондейный радиатор тонюсенький и даже если на вид страшный, то как правило, хватает просто продувки. Основное дерьмо, скапливается как раз между ними, перед радиатором двигателя. И тут уже без снятия оного, ничего не сделаешь.
Я как то привык что у меня чистые радиаторы всегда, не снимая нормально продувается и моется. Главное не запускать. Перед заменой антифриза, думаю снять можно. Но только не конденсатор.