Мне, как не механику и не специалисту по авто, сложно понять бОльшую часть рассуждений в этой ветке Считаю нонсенсом, что коробка на 80 тыс пробега требует капитального ремонта, при том что покупала я машину новой и не могу сказать что сильно гоняю. Просвятите, пожалуйста, знатоки, как ездить так, чтобы не убить коробку к 80 тыс?? С новой машиной хочу избежать такой проблемы с коробкой )))
У вас хорошее чувство юмора, я оценила Есть еще варианты? )))) Или этот ваш ответ означает что вы не знаете что посоветовать или посоветовать в принципе ничего и это чистой воды рулетка?
главное грейте зимой нормально двигатель, да и летом тоже. делайте ТО как положено, а не по бортовому компу и не слушайте неких демагогов.
Вам тоже захотелось получить комплимент? P.s. сильно сомневаюсь что там есть раздел под названием: Как не убить коробку ))) Но ради интереса сегодня все же открою
Ну молитесь перед выездом. Я х/з что советовать, ездить нормально. Я же не могу знать как Вы водите автомобиль, что делаете и как.
Официалы говорят греть не надо, на форуме тоже мнения по этому вопросу разделились. Нормально греть это сколько?
Чтобы сказать как НАДО ездить, и что, например, делать плохо для коробки, вам не надо знать как управляю автомобилем я
да, греть не надо. вернее не надо греть на стоянки. в мануале все предельно четко написано - завелись, и поехали на умеренных оборотах. из приличия я всегда жду когда обороты холостого упадут, это полминуты-минута. этого более чем, что бы из густого состояния масло перешло в нормальное.
Зимой - завели, снег смахнули с автомобиля (или просто пару минут подождали, если нет снега) и поехали плавно набирая обороты и не выкручивая двигатель до отсечки, пока температура масла не поднимется хотя бы до 70 гр. После этого можно ехать поактивнее. Летом ехать сразу, но тоже до 70 гр. резко обороты не давать.
катайтесь и получайте удовольствие,греть пару мин и можно в путь без особых нагрузок пока не наберет рабочую температуру.
Турбину нужно греть всегда и не важно дизель или нет. Когда вы заводите машину, обороты на тахометре (круг справа от скоростного) стрелка показывает чуть выше цифры "1", т.е. примерно 1100-1200 оборотов. Когда прогревается двигатель, стрелка опускается ниже цифры "1" и соответствует примерно 800 оборотов и значит что можно ехать. Ну это по простому если объяснить.
конечно говорят, чтоб вы на замену к ним приехали быстрее. у них и по борт компу первая замена масла показывает при километраже в 30 000
Для коробки вреден старт с двух педалей, когда держат тормоз, жмут на газ, поднимая обороты и затем отпускают тормоз - машина выстреливает, но коробка получает сильные нагрузки. Вредно когда не дождавшись полной остановки автомобиля включают задний ход (либо передний, после езды задом) или паркинг. Если случайно раз-два так получилось - ничего страшного, но если постоянно так обращаться с техникой, то это приведёт к несвоевременной поломке. Ещё коробке вредна езда "внатяг", когда, например едите в горку, а обороты коробка держит низкие, где-то 1000-1100 об\мин. и вы чувствуете как тяжеловато двигателю тянуть машину на таких оборотах - он как бы захлебывается. Надо плавно (не резко - это важно) поднажать педаль газа, чтобы коробка сбросила одну передачу вниз и обороты двигателя стали выше.
Да уж, эту историю уже проходили К стати, справедливости ради, в этот раз сказали сразу при покупке что надо каждые 8-10 тыс менять
Просто катайся, ничего ей не будет. Со светофоров не надо в пол стартовать, не быстрее потока должно быть начало движение. Коробка будет жить долго и счастливо.
К сожалению, опыт владения предыдущим автомобилем, показал другой результат. И меня стал мучить вопрос, что я делаю не так, и в чем же все-таки причина?
Зря игнорируете мануал от машины. Там описано всё, что нужно знать простому водителю. Или вы по старой страдиции предпочитаете наслушаться умников, а инструкцию читать во время ремонта? ))) А есть какой-нибудь результат изысканий? ))
А еще, в инструкции написано, что масло надо менять когда машина позовет сама и что дальше? Вы именно так и делаете, по инструкции? Вы зачем на форме? Чтобы слушать умников? Или вам просто делать нечего? Вопрос риторический и отвечать не надо )) Результат есть. Вы можете прочитать предыдущие сообщения. Лично своим умозаключением с вами делиться, после написанного вами выше сообщения, нет ни малейшего желания, так как вы можете все прочитать в инструкции
Нет такого, не ври. На той же 320d изначально показывает 15000, в процессе эксплуатации начинает снижаться и по факту зовет на ойлсервис где-то около 11500. И если используется оригинал, масло сливается/меняется полностью, и водитель не рукожоп, то служит такой а/м долго и счастливо. Километраж же сам по себе не означает абсолютно ничего. Важны моточасы, время работы в непрогретом состоянии (кол-во холодных пусков) и масштаб отжигов. Поэтому всех советчиков, говорящих «меняй раз в 7500 или труба», надо смело отправлять лесом.
А еще, можно пойти на атомеханика в институт учиться, но самое идеальное отучиться на специалиста по ремонту коробки передач, там уж точно пояснят как все работает и что можно, а что нельзя
У меня у друга 320i 2013 года, так она реально зовет на 30 000, он этим пользуется и делает замену масла сам, не у официалов. Когда они ужасаются и спрашивают почему он не приезжает на замену, парирует, что машина сама зовет, значит ничего менять не надо, это же инструкция . А когда машина реально зовет, едет к официалам. Так и гарантия сохраняется и деньги целее ))))) Посмотрим, как моя будет себя вести На счет километража согласна полностью! Пробеги маленькие в Москве, а пробки большие, двигатель то работает, когда автомобиль стоит.
По всей видимости у товарища немка, они были запрограммированы на интервал 30000. Но все калины, которые я видел, на 15000. Так что да, определенная экономия у человека получается.