показывает 30, по факту сказала на 15 что можно ехать менять. поехал заменил бесплатно по пакету сервисного обслуживания, в придачу поменяли салонный фильтр. без холивара. 30к интервал это дефолт значения для автобанов, где это расстояния накатывается в лайтовом режиме за полгода-год. дальше в городе машина сама калькулирует. не нравится ее показания, учитывайте свой стил и условия вождения меняйте чаще. моторы на европейских дорогах и топливе прекрасно хотят на таких интервалах и не кому в голову не приходит гонять на замену каждые 5-8к.
зачем м не это? я говорю из личного опыта. мне первый раз БК именно так и предлагал. у меня 2.0 бенз. подтвердить это может не без известный тут многим Андрей1891
а вот это ты уже врешь. они все были запрограммированы на 30 000 до определенного года, потом сменили на 15 000. я узнавал.
Может у тебя древняя F30, например 2011 года, но у меня на обеих, 13 и 16 годов, интервал был 15 000. И насколько я знаю, на калинах СРАЗУ было 15000.
Если ты как и обозначено из Эстонии, то полагаю что у тебя немка и сервисный интервал европейский. С калинами другой расклад. Обладатели бензиновых калин, какой у вас интервал изначально стоял? С дизелями мне самому все ясно.
Немка, 17-го года, тож 15 000. По факту позвали на первое ТО где-то на 13 000, но пробег 80-85% трасса.
есть копека е81 бензин. брал ее 6 летку, интервал замены был, что б не соврать около 12к. после одной из замен масла на дилере, перешили на 22к. комп постоянно меняет показания о замене. если в городе месяц туплю, достаточно шустро сматывает. выезжаешь на трассу и через 200-300км комп замену "отсрачивает". вернулся в город и он 1-2к сразу скидывает до замены. сейчас вот вторая 318d. немка и 30к по компу. на 15к кстати попросилась может и не из-за пробега, а 2 года скоро. там что быстрее, или 30 или 2года. ПС. масло менялось на той недели, километров 100 назад. комп уже тыщУ смотал в городе
была калина Е90 с н46 стоял 25 ткм интервал шас калина Е84 с н20 25 ткм интервал их регламента не придерживаюсь-)))
Добрый день. На первой передаче на холодную машина дергается при оборотах около 1100-1200. Особенно ощущается в пробке на подъеме. Вторую зиму такое. С чем это связано? Рано блокируется гидротрансформатор? Замена масла поможет? Пробег 41к машина 328xi, 14 год, АКПП спортивная с завода.
На 325-ой е90 2011 года в эксплуатации была в семье 6 полных лет и пробег с нуля до 145 тысяч масло в АКПП не менялось и никаких проблем не было)))) Менять масло в АКПП на 50 тысячах по моему (и по мнению ОД) просто глупость)))
- не - тычо - не может быть все так просто Это чисто по-нашему - надо делать то , что делать не надо , при этом не делая о , что действительно надо Греть авто не надо - но будем в коробасе масло менять не надо - но будем (кстате на гарантийной авте это чревато слетом с гарантии на коробас) Зато стартовать с двух педалей и переключать зад/перед без остановки- это норм .
У меня бензин, на нем вроде пока не выявлена проблема с раздаткой. Да и возникает это не когда трогаешся, а когда обороты двигателя переваливают через отметку 1200 на первой передаче. Просто на горке в пробках на холодной машине это заметнее (дергается пару раз как будто на механике сцепление бросил). Когда машина прогреется немного - уже ничего не чувствуешь, можно отследить только по оборотам тахометра. Хотя может и раздатка... Но сам как то больше склоняюсь к особенности АКПП.
328 поменял масло в акпп перед зимой и могу сказать по наблюдениям вот что: ничего не изменилось кроме того, что в морозы значительно быстрее стала прогреваться коробка, после ночных морозов практически никаких затупов нет, в том году в январские морозы это ощущалось на холодную очень. Вот и неизнашиваемая жидкость вам.
Не. У меня 328 калина 2012-30ткм зашит. Точней 30 эт референсный, дальше он сам подстраивается. Когда я ее купил, светилось 12 примерно. Сгонял в питер-стало 27. В дкп указан межсервисный 30.
Я честно говоря авто никогда не "грела")))) Каты только на х3 к 100 тысячам потеряли КПД))))) А на 325-ой е90 и в помине таких проблем не было))))