1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Увеличение мощности Е89

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем рустик300, 29 окт 2015.

  1. рустик300

    рустик300 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я ставилна варшавке у тюниров каких то
    но я тогда не знал что надо просто к Косте поехать и все сделать.)))
    денег отдал 35-40 тонн.это было два сезона назад.почему именно эту прошивку решил поставить не знаю.чем она лучше или хуже других тоже не знаю не сравнивал.зашел на офф.сайт и так пальцем в небо как говорится.понимал что не понравится откачусь к заводской.но вроде два сезона откатал вроде нормуль.но у меня пробег 26000 а прошивка заливалась на 19000
    может вылезет что то не хорошее позднее.из за нее.а может нет.пока проблем не было.а потом будем решать по мере поступления.менять такую игрушку не собираюсь .вообще считаю что по соотношению цена красота качество альтернативы у зетки нет.так что покатаемся увидим)
     
  2. рустик300

    рустик300 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гуру что скажешь по поводу (otto-zimmermann вот такие есть никто не ставил?)Есть смысл попробовать или сток поставить?
     
  3. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    спору нет.За ее деньги она хороша более чем :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нууу, это новая машина по сути. Ей даже с 500 л/с тюном тыщ до 60 никаких проблем быть не должно. А у меня пробег уже 81 и машина первой партии 2009 года. У меня еще родные форсы стоят 07 ревизии (или 05, уж и не помню) и ТНВД родной еще. И если я такой тюн себе накачу, то есть вероятность, что все это может отъехать одновременно. Да и турбы за топливной следом. Да и сорокет за чип считаю перебором. Все таки разумней будет наверно индекс мне поменять своей на is и тормознуться на 340 л/с. Там и ценник земной и риск ушатать топливную минимальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  5. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При таком выборе не вижу разницы ;) колодки более грубые я бы взял, если слегка нехватает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + мильон. Опыт примерно такой же. Добавить могу то, что машина теряет управляемость Где-то около "стейдж 2". Жмешь в пол и она пытается тебя убить. И дело тут не в какой-то запредельной мощности, а в древней задней подвеске, которую всю в дугу от крутящего момента гнет и машина начинает шарахаться в буксе до 150ти. В итоге после траты тонны денег в погоне за высокими цифрами, катнув пару раз, прошивку выставили на ~360лс 550нм и это было оптимально.

    Итоговый рекомендуемый рецепт - дроп ин фильтр + программатор кобб + даунпайпы с гоночными катализаторами. С небольшой модификацией фланцев (разворот) встают пайпы от третьей и первой серии.

    Кулер я бы не стал трогать - заметно тупеет отклик педали газа (лучше лхлаждает за счет большого объема, а объем увеличивает лаг), оставим это трешкам, у которых и дкт редкость, и конструкция позволяет реализовать и момент и прочее...
     
    #36 BFG, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    рустик300 и -VALIUM- нравится это.
  7. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К слову, я думаю именно в этом причина отсутствия эМ версии у этого поколения зеток. Из-за гонки вооружений и мощности, ей надо было впихивать 400+лс. А шасси на это не рассчитано.
     
  8. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие вопросы у тебя к шасси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще у меня нет вопросов.
    я не жду чудес от этого кузова )))
    Я сделал шаг назад и купил очередную е85.

    а вообще проблема в задней подвеске. это поколение е46. Перед - е90.
     
  10. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почитал - действительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. рустик300

    рустик300 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кость а по жестче оригинала это какие
    что бы не пылили??
     
  12. рустик300

    рустик300 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  13. Апчхи

    Апчхи Абориген

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне из всех приблуд больше всего понравилось как машина реагировала на метанол. Реально ощутимая разница. Машина как будто начинает дышать. Ускоряется реакция на педаль, появляется легкость в наборе оборотов из любого положения и после сколько угодно долгих прохватов. Даже в повседневной езде метанол доставлял реально приятные ощущения. У него один минус - достать его не так просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Апчхи

    Апчхи Абориген

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А самая бестолковая трата это самоблокирующийся дифференциал. Чет не ощутил его работу. То ли дело в dct, то ли в том, что я тот еще ездюк, но ни в повседневке (что не мудрено), ни в ланче, ни при прохватах я разницы не почувствовал. Может быть в дрифте я бы его оценил или на треке, но я на зетке этим не баловался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    я - ощутил. для себя тему квайфа закрыл. Он очень резкий и работает только при грубых провокациях. ХЗ как это для трека: мне показалось, что машина слишком резко уходит в скольжение, но на треке накат минимален и в тот день я боролся с перегревом по маслу - машина и круга в мячике не могла во всю силу проехать. ОЖ в норме, масло далеко за 120. Самое смешное, что я побил свое время утюненой е89 на стоковой е85 2,5si. И заметно побил.

    На моей старой е85 я ставил не квайф, а дисковый дрекслер. Вот там блока работала более прогнозируемо но менее жестко. То есть небыли "вкл" скольжение и "выкл" скольжение, как это было на квайфе.
     
  16. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Откуда тогда легендарная gt3?

    И на чем сейчас ездишь? Порш продал?
     
    #46 Дашаla, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  17. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на гт3 от зетки - только форма кузова )))) ну может зеркала еще и то врядли ))))

    порша давно слил коллекционеру, он его довел до безупречной косметике и поставил в гараж

    катался на нем осенью: всего 1ккм с продажи накатал 8)
     

Яндекс.Метрика