1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Узнал таки наконец. Алилуйя
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только в первом же серьезном повороте мотор выплевывает. И гордо уходит в точку на эвакуаторе.
     
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У м3 новой такой прекрасный усилитель, что если руль повернуть градусов на 5 и поехать вперед, он в ноль не возвращается, так повернутым и остается. Образец обратной связи для драйверс кара, так сказать.
     
  4. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ну не всегда технический прогресс движется в нужном направлении :)
    но вообще странно. нормальный ноль на руле - это ж вроде как основное, что приятно в хорошо управляемой машине?
    хотя сейчас ляпну крамолу, за которую меня тут закидают какахами - руль, усилие на нем и как его слушается машина - на гольфе 6 мне нравился больше чем сейчас на ф34. там он был натуральнее. на бнв он либо слишком легкий, либо в спорт-режиме синтетически тяжелый и без хорошей обратной связи.
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Легкий, тяжелый, это к качеству обратной связи отношения не имеет.

    Электроусилители - говно.
     
    Varcom нравится это.
  6. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не ездил, но возвращается обратно на Ф30, странно что на М3 как то иначе, проверю на своей но обратная связь хорошая.

    То есть идеальный автомобиль это Ф1 на дизеле 3,0 с задним приводом. Я правильно понял?
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На обычной трехе усилитель вообще полное дно.

    Единственный плюс - усилие нормально подобрано.

    БМВ как драйверс кары полностью сдулись.
     
    #1087 MMt, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  8. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Погоди это клуб БМВ, не ауди, посмотри внимательно. Спасибо конечно, но дерьмо любой автомобиль производимый сегодня. Хоть бугатти, хоть Феррари, что за 10 000 хоть за 10 000 000, поэтому даже говорить не имеет смысла после таких утверждений. Спасибо за отзыв, но не убедил.
     
  9. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Для ф01 3,0 д слабый. В идеале 40 д для семерки. Для пятерки 3.0 д класс.
     
  10. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    на ф30 нет ноля в привычном его понимании.
    там моторчик рейку обратно возвращает.
    в этом легко убедиться на стенде схода-развала.
    там такие плюхи под колеса ставятся, которые позволяют без усилия вращать колеса.
    в традиционной системе с гидрачом усилие будет примерно одинаковым во всем диапазоне вращения руля.
    на ф30 усилие будет меняться в зависимости от того, к нулю руль крутится или от него.

    на самом деле, не стоит кидать в бмв какашками за это.
    любые настройки подвески - компромисс.
    в том числе и чувство ноля.
    поэтому они попытались совместить несовмещаемое за счет синтетического нуля.
     
    Tmp_911 нравится это.
  11. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Для меня Гольф6 и сейчас эталон рулежки. Руль там вообще идеально был настроен без всяких драйвселектов. В А3 без драйвселекта он тупо тяжелый на парковочно-пробочных скоростях. Когда катался на 320 вообще не понял, такое ощущение, что там вообще обратной связи нет, крутится туго без перемены усилия.
     
  12. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Блэк ну хорошо, дерьмо руль, двигатель, салон, ходовая что там еще? Что надо? Конкретно, ауди доплачивает или понимаешь что купил говно автомобиль и пытаешься убедиться что типа у конкурентов еще хуже? Мне вообще пофигу на такого рода мнение, главное мне лично все удобно и нравится. А все остальные мегаспециалисты по рулежке, двигателям и прочим деталям автомобиля идите в баню, ибо утомили уже. Не нравится марка отдыхайте, нравится одна единственная модель, хорошо. Здесь ветка 3 серии, меня не надо убеждать что корова в кузове Ф01 мегакрутая тачка, ездил знаю, причем сразу после Ф10, это баржа и у нее другие задачи.

    Для тех кого пучит от 3 серии, все всё поняли, марка говно, спасибо большое за милую и приятную беседу, будем значит на говне ездить.
     
  13. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да я вообще то тоже такой же позиции придерживаюсь. Нравится - катайся на здоровье. Просто обсуждаем, что да как.
    Мне вот нравится в бмв шумка. Что в ф30, что в г30 тише, чем в Ауди. И тут я даже спорить не буду, для меня это ощутимый плюс.
    Но тут ветка по приводу. Полный самый лучший. ЗП был бы на втором месте, если бы не удобство пользования зимой. Передний был бы совсем отстойным, если бы не зима, когда он удобнее заднего.
     
  14. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это прокатывает только для дохлых переднеприводных авто без турбин, сил до 180 максимум. На том же переднеприводном ВАГе с 250 силами и 350нм на переднем приводе зимой с места хер тронешься нормально, шлифует до 100кмч включительно)))

    Мне скидывали недавно видео переднеприводной октавии ст3 400++ сильной, где она по приколу с тапкой в полу и включеной стабой 0-100 замеряла по снегольду - ну че, секунд 20 она разгоняется где-то в таком режиме)))
     
    black_khm нравится это.
  15. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А есть инфа в чем отличие устройства рейки и усилителя на трешке и на том же гольфе или чем-то подобном. насколько я знаю на гольфе тоже эур.
    Т.е. Принцип вроде бы должен быть одинаковый :shock:
     
  16. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Да ладно, не кипятись. Это ж блек, он всегда накидывать пожестче старается.
     
  17. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я скорее о парковке в дворе)
     
  18. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да нафиг она тебе нужна, Блэк твой сансей по вождению? Ты субъективные ощущения хочешь подстроить под механические параметры? В автоспорте автомобиль настраивается индивидуально под каждого гонщика.

    Я не только блэка имел ввиду.
     
  19. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да тут не обсуждение, а уже идет доказывание что все купили говно, а я один на золотой телеге рассекаю.
     
  20. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты про инициатора данной темы и первом посте в ней?))
     
  21. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А мне,как чайнику,электроусилитель очень нравится. Брал как-то поездить дорестовый Е70 без сервотроника-вот это полная попа:D
     
    RedSiberia нравится это.
  22. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Инициатор темы задал простой вопрос что брать? Типа он и жену на форуме выбирал, совет спрашивал.

    А все остальные написавшие здесь являются тест пилотами и по их оценке все производители мира корректируют ходовые качества выпускаемых автомобилей?

    Я после гидравлики, вообще не ощутил разницы, даже удивлен был, что электроусилитель.

    На текущий момент для меня лично, автомобиль отвечает моим требованиям по всем характеристикам, мало того я получаю удовольствие от его вождения.
     
  23. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Я не понимаю, чего ты так злишься? Ну сказал кто-то, что ему где-то что-то нравится больше чем в бмв. Ну так и что? Или если купил машину, то обязан только хвалить её?
    Блек просто троллит. Я стараюсь объективно оценивать достоинства и недостатки. Иначе критическое мышление совсем атрофируется и будет ситуация не самая приятная..
     
  24. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я тоже объективен. По-своему:D
     
    RedSiberia нравится это.
  25. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот,например,MMt так категорично пишет:). Я его страничку на Драйве продиагоналил, понял,что он гонсчег ниипацца:rock: И решил скромненько вставить свои пять копеек в разговор:D
     
    nihilum и Денис Юрьевич нравится это.
  26. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Ох вот об этом бы лучше вообще помолчал :facepalm:
    Твои посты про крайне необходимый кейлесс и автохолд кроме гомерического хохота уже ничего не вызывают :D
     
  27. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Хохота у того, у кого их нет и никогда не будет?)))) Это нормально, это объективно.
     
  28. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    У меня были электрорегулировки сиденья в прошлой машине. В этой нет. И что? Почему ты решил, что этих опций ни у кого не было и кто-то не отказался от них потому, что они ему не нужны?
     
  29. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Частично согласен с Антоном. Лично у меня все от бедности. Были норм бюджет-в конфигураторе,проставил бы галочки везде!!!:D А так всю жизнь, либо бэушка,либо что-то по скидке и в этом случае-как повезет:)
     
    RedSiberia и black_khm нравится это.
  30. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А какие у тебя среднегодовые пробеги, если не секрет? Как-то жалко ресурс Е92 335 на эвридей тратить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика