А закалка штифтов - в принципе не может быть абсолютно одинаковой. Хоть немного, а обязана отличаться. И посадка штифтов не может быть абсолютно одинаковой. Значит, где-то есть места слабее. В этих слабых местах начинает люфтить в первую очередь, люфты повышают нагрузку и износ, износ повышает люфт и т.д. до разрушения.
На н47 когда цепь растянута она шоркает, не стучит, не рокочет, а именно шоркает. Циклично так. Слышно в районе переднего левого колеса. Загонялся этим когда ездил на н47) На м57, насколько мне известно, звуков кончины нет, кроме финального Вакуумный насос еще может цокать, при открытой маслозаливной звук усиливается.
тут писали про тикающий звук, который пропал после замены цепей. Хотелось бы понять, о каких именно звуках шла речь и похожи они на мои или нет
У меня до замены не было посторонних звуков, после не изменилось тоже ничего. Пробег 180 родной. Цепь была растянута на 2-3мм максимум.
вопрос знатокам. Ведь при растяжении цепей по-любому фазы сдвигаются. Датчик коленвала и распредвала должны выдавать угол рассинхрона при растяжении цепей. Неужели нигде это нельзя посмотреть. В рейнгольде я не нашел ничего похожего
Да нет, есть. Ваши послушаю позже, тут негде. Цепь звучит так, несколько звуков, разных по звонче-глуше, с разными паузами между собой. Но всё это, и звуки и паузы, циклично и равномерно повторяются одинаково. То есть примерно цикл секунда, и за эту секунду все звуки отзвучали, в следующую секунду звучат точно также. Я просто музыкант (барабанщик) и так, слух хороший, я это всё слышу )) Ритмику
Возможно. Нижняя цепь насколько помню, трижды менялся номер, а верхняя только раз. В моём случае по большому счёту нижняя только была опасна, верхняя подрастянута конечно, но люфтов не было. Но я думаю всё же в другую сторону. У меня таких иксов 3.0Д в обслуживании немало. Есть и такие, кто уже 400ткм намотали. Так вот проблема с цепями была только у одного, в первый раз я залез в такой мотор из-за этой проблемы. Но. Пробег всего 200, а помимо цепей там полный ахтунг кольцам был. Во всём виноват Кастрол ИМХО
Ну мне так спокойней. Износа никто не отменял, а авто хочу использовать долго. я тут уже выкладывал фото, но выложу еще раз некоторох элементов, которые снял 1. Старая ближняя провисает сильнее. Фото неочень удачное правда 2. 3. В лежачем состоянии они вообще одинаковые) Напомню, пробег 180, менял на ~165. Предпосылок не было, кроме опасения.
Так на дорест Е70 3.0Д только один мотор и был. По звуку - на цепь не похоже. Я нашёл такую штуку в рейне. Но нашёл уже после сборки. Путь в рейне не помню. Там куча параметров показывается в реальном времени. И есть строчка статус синхронизации (имеется в виду коленвал/распредвал) У меня было написано "в порядке". То есть углы не кажет. Что бы показало до разборки, я не знаю, насколько должны фазы убежать, чтобы показало "не в порядке". Фазы реально убежали значимо.
Он сказал: Есть некая неизвестная величина убегания, при достижении которой фазы считаются "не в порядке".
Возможно при каком-то диапазоне пишется не в порядке, а уже при превышении его джеки. Хотя вообще сомневаюсь, что из-за фаз джеки случится.
Ну да. Он ж говорит "Фазы реально убежали значимо." Но ни он ни мы не знаем, где грань этой значимости. Дык я и мел ввиду, что если бы они убежали настолько значимо, за предел регулировки или допуска, то джекичан бы загорелся наверное. В любом случае жаль что мы не узнаем теперь, задним умом, показания до ремонта.
Грань значимости - это когда уже поршни по тарелкам клапанов стучат. Грань эта была недалека. А джек так и не появился.
при этом на сколько была цепь растянута? Лучше бы фото натяжителей до ремонта скинул для наглядности, чтобы понимать, что уже пора
ну значит тут ты прав: что в принципе странно со стороны изготовителя не использовать такие вводные для сигнала к ремонту видать решили - и пускай играет музыка поршней с тарелками
Там совокупность факторов. Не только цепь, но и износ планок, звёзд, опорных пальцев. Нижняя цепь уже погрызла крышку ГРМ, планка натяжителя выдвинулась настолько, что цепь скользила не по её плоскости, а по верхнему углу, проточила канавы на углу, я такого ещё не видел. Фотать не вариант, я на дядю работаю, не на себя, мне в спину дышат насчёт сроков.
Вот снял видео своего экземпляра. Машина дилерская, пробег всего 155тыс. Хотелось бы понять насколько уже пора менять нижнюю цепь. И еще вопрос знатокам - после установки новых цепей натяжители верхней и нижней одинаково выдвинуты или нет?
Вроде штоки натяжителей всего на 2мм выдвинуты? Радиатор снимали с ремнями, чтобы до этой пробки добратся?
Штоки выдвинуты очень нормально, особенно нижний. Я не знаю точный размер той части штока (назовем ее Х), которая меньшего диаметра, поэтому трудно сказать. Верхний выдвинут примерно еще на такую же величину, т.е. итого получаем 2Х, а нижний уже не меньше 3Х. Да, снимал ремень и вентилятор. Радиатор конечно не трогал
По мне так выдвинуты на расстояние меньше половины диаметра, что нижний, что верхний. С 2мм это я погорячился.
кому лень видео смотреть вот screenshot момента, где лучше всего видно, как вышел натяжитель нижней цепи.
Хватит параноить, всё у тебя нормально. Обрывы у единиц, параноят сотни. Вот на первом и втором видео видишь, где цепь, а где верхняя кромка планки? Так вот у меня цепь была не на некотором расстоянии от кромки, а зашла уже за неё геометрически, потому и пропилила две глубокие борозды на углу.