1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X1, морозы, аккумулятор... что делать?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Archi2001, 21 янв 2014.

  1. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    согласен.
    Кстати, обратил внимание: 7.0 - модель типа круче, и в 1,5+ раза дороже, а почитал - нет температурной компенсации :( В 5.0 они об этом "громко кричат" (и правильно делают, хорошая фишка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Это про снежинку ? Там просто немного повыше напруга идёт,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня самого Стек 7.0. Колега себе взял 5А. Зарядник подключен под капот Х5М, теплый паркинг. Зарядка не переходит на 8 режим. Поэтому и спрашиваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    снежинка - не знаю, думаю не то.
    компенсация - тонкая подстройка напруги под окружающую температуру. Обычно 0,03В на каждый градус отклонения от стандартных 20гр.С (не уверен что Стек именно этого значения 0,03 придерживается). Например в -30 вместо 14,8В должна быть напруга 16,3В. Ну, все поняли полагаю о чём я
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    так наверное заряд и не достиг нужного состояния, потому и не переходит. Точно не смогу конечно сказать, предполагаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрите на авито. Чел торгует Стеками.
    CTEK MXS 5- 5500₽
    -CTEK MXS 7- 8500₽
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20180213_154158.jpg Вот моя кушает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    На 7-ке, режим такая же «снежинка» как и на 5.0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Наиль_e81

    Наиль_e81 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я полазил и понял уже, так вот интересно что БМВшный дешевле mxs5.
     
  10. Наиль_e81

    Наиль_e81 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да я видел, только блин доверия к нему нет. Продает почти в два раза дешевле рынка.. фиг знает что продает...
     
  11. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поищи тему в разделе продаж про стек. И сравни номера телефона с авито. Я с авито брал, он тему на бмв клуб кидал и скидку 500р. Только не знаю он или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери тогда на ибей. Там CTEK MXS 7 выходит 9000 руб с доставкой. Товар в Германии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dos102

    dos102 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    я с 11.5 запускал без проблем, но печка не работала, заряжал пару раз Хундаем ХУ800
    тоже думал стек или оригинал, из-за своих очень коротких пробегов, бывает 6 раз по 2км проезжаю в день, на работу, на обед и домой))
    Стек, бмв сразу откинул) лучше купить новый акб, купил дешевый хундай, есть кстати део...еще дешевле. Норм заряжает за сутки, Раз в месяц заряжался декабрь, январь. Сейчас потеплело, норм все)
     
  14. Наиль_e81

    Наиль_e81 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да я тоже сегодня смотрел, там есть ещё вариант mxs 10 за 10 тыр с бесплатной доставкой из Германии. Вот только вопрос, если оригинальное 5 А, не вредно ли аккум заряжать 7 и 10А? Вроде как агм аккуму надо как можно меньшим током заряжать...
     
  15. tatarin2008

    tatarin2008 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    были проблемы с акб. в морозы не заводилась, аккум новый AGM 82 А\ч.
    Проблему искал долго методом тыка ,в итоге- недозаряда АКБ ,причины:
    1. IBUS (синий разъем ) не заряжает АКБ на 100% максимум на 80% ,мало того АКБ заряжается энергией рекупирации, т.е. при торможении машины (это же скока нужно тормозить.....???).
    2. при минусовой температуре акум не зарядить полностью некогда!!! ,а он у нас где? "в холодильнике " -багажнике и имеет температуру улицы ,промерзая за ночь. У других машин он хоть под капотом и там тепло ,заряд в результате лучше. Правда летом АКБ под капотом плоооохо.
    3. короткие пробеги
    Решение : зарядить акум дома и отключил синюю клемму IBUS.
    Теперь как человек в морозы завожусь и как раньше с аккумом домой не бегаю после неудачного запуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    AGM аккумуляторы любят большие токи, им напряжение большое противопоказано. Есть общее правило - ток заряда = 10 процентам емкости акум. У нас акум 80 ампер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Наиль_e81

    Наиль_e81 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У меня ф34, по бмвкатс бьётся 90Ач, и пишет что надо заменить на 92Ач... Значит mxs10 это мой вариант...
     
    temnyi нравится это.
  18. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Зарядное само разберётся.
    5,7 и 10 - это максимальный ток зарядки в 3-м режиме. После набора 80% ёмкости ток автоматически снижается в разы и происходит заряд малым током.
    Можете меня проверить - подоткните в цепь амперметр и сами поглядите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Возьми, ради интереса, нормальный ак., заряди его полностью и через день замерь. Буш очень удивлён, что напруга 12,1В на нём окажется. У меня на 11,7В машину заводит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Наиль_e81

    Наиль_e81 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А почему аккумулятор может просаживаться до 12,1В, а через два часа опять становится 12,3В?
     
  21. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    12,1 это мало, вот грубо табличка


    pic.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Наиль_e81

    Наиль_e81 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну подобное я видел уже, вопрос то в том из за чего колебания могут возникать?
     
  23. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    напряжение падает - АКБ разряжен, напряжение поднимается - АКБ заряжен.
    что может быть непонятного ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    главное не больше. А меньше - хоть 1А, хоть миллиамперы - пофиг, просто дооолго. А то многие гоняются за этим током - якобы обязательно 0,1С. Вовсе нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    на 7-ке режим "снежинка" - зарядка в холод, дискретно (скачком) поднятие напряжения. Температурная компенсация не заявлена. Что означает снежинка на 5-ке при заявленном наличии температурной компенсации - не понимаю, по-сути если реально есть правильная температурная компенсация - никакая "снежинка" не нужна. В общем, тут момент непонятный. У меня нет ни Стека 5, ни 7, соответственно экспериментально проверить не могу.

    Современные БМВ, с датчиком IBS на клемме, отлично отрабатывают заложенную в БМВ температурную компенсацию. Проверял на своей Е63. Чем холоднее - тем выше напряжение заряда, и наоборот. Аналогично отлично отрабатывают заложенную компенсацию установленные под капоты моих машин зарядные Defa. А вот когда я что-то (не своё) заряжаю зарядками без компенсации (Кулоны например у меня есть разные), то учитываю её "вручную", т.е. корректирую заданное максимальное напряжение с учётом температуры. Щас вот Аутлэдер-3 знакомой заряжаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дровосек, слушай, а посмотри внимательно http://www.ctek.ru/admin/leaflets/leaflet-mxs5.0-ru.pdf - на современном Стеке 5.0 НЕТ снежинки! Как раз по причине внедрения полноценной температурной коменсации. Как я понял (возможно) ранее компенсации не было, но была та самая снежинка, потом модернизировали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Наиль_e81

    Наиль_e81 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Непонятно что машина стоит в паркинге больше недели! Вечером напряжение 12,3, на следующий день утром 12,1В, а в обед опять 12,3...с чего он разрядится и потом сам зарядится?
     
  28. FlyingDog

    FlyingDog Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реальный прок от этой таблицы близок к 0. Ибо относится к полностью исправной батарее на холостом ходу (не подключена к потребителям, при чем не менее 8 часов) при t 20-25 C.
    Почти как "сферический конь в вакууме". У меня, например, условия в авто для батарейки совсем другие. :D:hi:
     
  29. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ну да, не посмотрел, не совсем корректная табличка. Холостой ход - имеется ввиду не ХХ машины, а то что к АКБ не подключены потребители. Можно замерять в машине, которая стоит не заведеная, и блоки "заснули".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ну да, видел. На 7-ке они совместили режим "Снежинки" с AGM.
    У меня старенький, более 5-ти лет, стек 5,0 обычный.
    Там и инструкция другая. Лучше в ветке Х5 смотреть , там целая тема про Стэк.
    Думаю, ничего нового, обычный маркетинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика