Всем привет! На х5 е53 3.0 GM. Подойдет мне на дорестайл АКПП от рестайла? Вроде пишут, что разные и по номеру разные А мне тут есть вариант коробку хорошую поставить с маленьким пробегов идеальную. Подскажите, плз.
фото бирок с АКПП выложишь потом- многим пригодится. И возможно мне, а то пробег за 400 т. перевалил.
Спасибо всем!!!! Чтоб не плодить темы, подскажите, за какую цену потом свою коробку продать можно? пробег 150, машина живее всех живых, просто подвернулась с пробегом намного меньше. Если кому надо, то коробка не ремонтировалась, масло менял два раза, можно тестдрайвить, пока установлена на машине.
Не поверил бы, если бы сам так не ездил... Я примерно за 7 лет проехал 55 тыс. Больше лелеял, чем ездил. И не я один такой в клубе.
как на вредном производстве год за два считается, так и в Москве один км за два, потому что больше стоишь чем едешь, а с развитием программы по борьбе с пробками совсем нет желания ездить по Москве на авто, вот и пробеги такие хиленькие
Если честно, - не кидайте "помидорами", но я вам один умный вещь скажу- вы только не обижайтесь,- но покупать Икса в 53 кузове онли для города- вообще не умнО! Если только дизель- так как он и экономичнее и в городе "низы" важнее. Остальные бензо - это потеря потерь на бензин и ремонты! У меня город - трасса+ загород - в соотношении 30%-70% где то! Потому ещё хоть как то оправдывает себя. По мне, чисто по городу, глупее только Лендкрузер -бегемот и еже с ним мастодонты.... Но это, конечно, я со своей колокольни, по собственным умозаключениям и ощущениям...
Именно поэтому я 60к назад решил свапнуть мотор на моем рестайле с бензина 3 литра на дизель. Расход меньше, коробка шестиступка надёжнее (моя пятисупка уж при интенсивном разгоне в ошибку сваливалась), у мотора тяга с низов офигенная. Уже все вложения за счёт экономии на топливе давно окупились. Плюс конечно после трёх литрового дизельного кабрика садиться в бензиновый икс садиться вообще тоска была. Теперь ну хоть как-то.
Раньше город за город было 50 на 50, наматывал пробеги. Сейчас 90% за город, по Москве передвигаться на авто не уютно. Не бенз жалко, а время и нервы. Кроме пробок, отсутствие парковок, эвакуация авто, дураки на дороге, на каком бы авто не передвигался -удовольствия не получаешь. Да и БМВ для многих не средство передвижения, а статус, понт, стиль жизни. Может поэтому и пробеги машин в Москве не большие. Средняя скорость по компу 23 км. в час. Вот и попадаются вроде бы и пробег меньше а состояние хуже. P/s/ ТС "Не мешай машине ездить"
Если делать рестайлинг полностью, то надо хорошего донора. Чуток подольше повозиться придется. Подпись нормальная)))) надо приглядеться)))
Так и говорю, что не вижу смысла. Да и по сути весь плюс только в коробке. Остальное весьма посредственно
Тут как посмотреть. Ну мощнее, но не критично. Первый м57 самый неприхотливый и крепкий. Хотя N вроде очень близок к нему. Раздатка умнее, но менее надёжная. Насчёт дсц не знаю, видимо это с раздаткой больше связано. Остально - все одинаковое, ну мож какие плюшки ток в рестах шли, не в курсе. У меня барабан, полный, но все необходимое мне - есть. Кроме чёрного потолка
Если не брать в расчёт, то что Рестайл может перекинуть весь момент на переднюю ось в говнах. Постоянный полный привод дорестайла, предсказуемее едет и управляется.
Насчёт раздатки я бы поспорил. Цепь на доресте вытягивает и проскакивать начинает, шлицы на переднем кардане срывает. Если что-то ломается, то машина встаёт. На ресте основная проблема - шестерёнка сервопривода. Но при ее износе просто не включается передний мост. Мотор абсолютно такой же. Единственное немецкие инженеры с перепугу поставили жестяной выпускной коллектор.