1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, там можно набирать. Отдельно выбирается база, отдельно руль (или несколько рулей), отдельно шифтеры. Причём как раз шифтеры при наличии финансовой свободы я бы брал другие, не Фанатек. ARC или Heusinlveld (секвентал) или у Эдриана Квейф-Хоббса, если нужен селективный. Но это уже дорого.
    У меня на одном симуляторе, с которым работаю, V3 + V2 (база), а на втором V1 + V1.5. Глобальной разницы я не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, для иРакинга надо обязательно проц и винду x64.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Возможно вы путаете старый гт2 с новыми 918 и базами которые идут отдельно. У меня даже на коробке ничего не писалось.там в комплекте шел руль и база.
    Кстати под новые фанатек можно отдельно купить механику?
     
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотрел ради интереса - и правда перепутал, GT2 шёл с базой. Я таких рулей не застал, первый Фанатек, который увидел, был V1. Тогда ничего не могу сказать, ибо GT2 не щупал. ГТшный симулятор, на котором приходилось ездить, был уже с V1. V1.5 от V2.5 пилоты отличают, в принципе. Для меня по езде разницы нет, хотя V2.5 даёт фидбэк посильнее. Но если нужен сильный фидбэк, тогда лучше брать Боднар. Если GT2 не перегревается и всем устраивает по ощущениям, я бы не парился.
    Механику можно отдельно купить, причём любого производителя, я об этом выше говорил. Подозреваю, что и с GT2 можно добавить механику, т. к. всё прописывается в симуляторе. Но это всё для ПК, с приставками могут быть свои фокусы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nur964 нравится это.
  5. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    На фанатеке клин светом не сошелся.
    Какой нах боднар? За 4,5к фунтов? Ну-ну...
    Фанатек это все тот же логитек(масс маркет), но попремиальнее.

    Из доступного есть osw и accuforce.
    У аккуфорса офигительный бонус это софт с которым он идёт, в нем можно самому полостью настроить фидбек, который тебе подходит.
    Плюс на него вешаются православные рули, хоть спарко хоть момо.
    Osw это конструктор.

    Что касается педалей, то fanatec csl с load cell нормальные педали для начала. Если затянет, продашь и возьмёшь heusinkveld pro. Сразу v3 покупать я бы не советовал.

    Для окулуса в иракинге нужен gtx 1080.
     
  6. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    #366 Nur964, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  7. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Да, оно. У меня такой.
    На форуме иракинга есть ветка, но там без аккаунта не почитать.
    Есть ветка на форуме simracing.su
    На ютубе обзоров много.

    Основное отличие от фанатека и прочих логитеков с трастмастерами это прямой привод. Тоесть руль цепляется непосредственно на вал электромотора.
    Соответственно и сила отдачи сильнее, а что самое важное скорость работы.
    Основное же отличие акуфорса от других directdrive рулей типа боднара или osw в том что у аккуфорса шаговый мотор, а у них серво.
    И типа они плавнее. Но это не точно)
    А ну а жирный плюс акуфорса это симкомандер - мощная софтина по настройке руля. Она может работать в обход фидбека самой игры, там в настройках можно выбрать типа game feedback или foundation feedback. На пальцах сложно объяснить, глянь обзоры.
     
    Nur964 нравится это.
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только там регистрацию закрыли. Я два раза регился и два раза пропадала за день запись, видимо они базу перезаливали из бакапа, там что-то с форумом у них было... А последний раз перезалили и регистрация не работает (.
     
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обычный нах Боднар. Кому что. Вариант с Боднаром для тех, кому нужен высокий уровень отдачи в плане силы. Ценник какой есть - сопоставим с тестовым днём в Ф4. Большинству Фанатека хватает, а то и Логитека.
    Аккуфорс даёт чуть больший шаг вверх по фидбэку по сравнению с переходом от Фанатека V1.5 к V2/2.5, а Боднар прыгает от V2.5 вверх в два раза, а при максимальном усилии в три.
    Heusinkveld хорош, спору нет, хотя я не понимаю, зачем педаль газа, которая в реальной жизни передаёт процент открытия дросселя в зависимости от позиции, гнать через load cell. Как и сцепление. А вот по тормозу у Нильса максимум 55 кг, а у V3 - 90 кг. Так что тут я бы усомнился, что предпочесть, если нужны реалистичные усилия на тормозе. У Нильса были педали с более высоким усилием (у ван Амерсфорта они стоят на их симуляторах), но хз, доступны ли они на рынке, надо писать производителю. Безусловный плюс тут, что они очень юзер-френдли. Собственно, если посмотреть, что у кого стоит, то у каких-то команд на базах стоит Фанатек, у каких-то Хойсинкфельд.
    Если нужно просто катать симулятор, не надрывая поясницу в попытках продавить тормоз, то что Фанатек, что Хойсинкфельд хороши, но на мой взгляд второй отличается, в первую очередь, дизайном. Возможно, надёжность выше в пиковых ситуациях.
    Чем Accuforce и Heusinkveld отличаются от Фанатека в плане "масс маркетовости", я не очень понимаю. Примерно одно и то же, просто Фанатек более раскручен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Если не хватает 55кг, у них есть серия ultimate.
    У фанатека есть нарекания по качеству, у меня пару раз датчик на тормозе залипал. Heusinkveld делает партиями и делает в Голландии. Фанатек - производство Китай.
    Аккуорс так же делает партиями и в штатах.

    В целом конечно это фетиш, как и любые игрушки. Можно и на логитеке катать.
     
    SuperDrummer и beda нравится это.
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага, т. е. они продают широкому кругу педали, которые стоят у ван Амерсфорта в симе.

    Возможно. Делают-то все примерно одинаково с точки зрения процесса, но в Фанатеке явно не 5 человек трудится, как у Нильса.

    Это да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему iRacing на слуху, а rFactor 2 как-то не слышно? Он хуже? И хуже ли их Assetto Corsa?
     
  13. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну вроде как АК считается одна из лидеров по физике близкой к реальности если не лучшая.
    ЗЫ не катал, своего мнения выразить не могу. Но когда несколько раз задавал вопрос опытным, кто ближе к реальности всегда получал ответ - АК
     
    #373 Bambin0, 17 фев 2018
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
  14. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У рФактора есть давняя традиция: базовый контент шлак, но очень хорошая база для моддинга и в течение жизненного цикла там появляются очень крутые моды. Сейчас несколько крутых модов для рФ2 уже доступны. Кастомные моды для тренировки пилотов уже переехали с рФ1 на рФ2.
    Ассетта сделана на куносовском движке, очень приличная физика. В Ассетте, как и в рФ2, всё открыто, поэтому есть куча дополнительных модов и трасс. Но по модам есть вопросы. Например, популярный мод Ф3 очень далёк от реальности. Версия рФ1 ближе (даже в открытом доступе для рФ1 есть мод японской Ф3, который очень хорош, не говоря уже о кастомных модах, которых я знаю два, может есть ещё).
    iRacing на слуху благодаря тому, что там весьма адекватный онлайн. Ты можешь в любой момент заявиться в гонку в том классе, на который хватает твоего уровня лицензии и рейтинга безопасности. И автоматом попадаешь на сервер, где пилоты примерно одного с тобой уровня (по iRating). Ключевой момент - благодаря safety rating в иРакинге нет неадекватов. Никто не только не едет против шерсти, чтобы крэшить народ, но даже никто не едет грубо, все стараются избегать столкновений. Но при этом иРакинг - самый дорогой из всех симуляторов на рынке, и купить насовсем ты его в принципе не можешь, только арендовать максимум на два года, а потом продлевать.
    И ты ещё забыл два симулятора из топа - Automobilista и Raceroom RE. Второй - это тот же движок, что рФ, но другая обёртка. Там очень хороши немецкие трассы, некоторые машины, но не все. И в Рейсруме машины в базе андерные, что сделано специально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я может ошибаюсь, но мне кажется то, насколько точно сделаны трассы и насколько хорошо поддерживается железо, важнее, чем то, насколько хорошая физика?.. учитывая, что физика сейчас везде приличная и скажем между ассетто корса и гран туризмо спорт я особой разницы не вижу (хотя конечно смотря что считать разницей).

    Про неадекватов и онлайн - мне ГТС этим понравился, я быстро до высшего рейтинга безопасности добрался и люди тут крайне адекватные, даже, бывает, если случайно коснулся и чуть помешал - возвращают позицию, отпуская газ. Я тоже кстати так делаю. Проблема, что тут онлайн очень ограниченный, три трассы на день, при этом как правило одна на скучной/непонятной трассе, на ведрах... сегодня повезло, сегодня кубковый кайман gt4 на брандсхетче... кайф ). Я бы выбрал три-четыре трассы и на них дубасил... а тут они сами выбирают.
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только, с-ка, тормоз не откалибровался нормально, 5% глубины уже колеса блокируют, приходится с АБС ездить...
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наоборот имхо. Физика ещё не достигла идеала, а трассу вполне можно довести до геометрического идеала, особенно плоскую. С высотами правда сложнее, а особенности покрытия вообще наверное никто не учитывает.
     
    #377 Hexus, 17 фев 2018
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
    SuperDrummer нравится это.
  18. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где физика более реальна, ассето корса или айресинг?

    В ассето корса сравниваю со своими машинами на реальном треке, физика не соответствует. Не понимаю что такой сим может дать в реальной жизни?
     
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В симе вы едите на грани сцепления шин и без проблем за эту грань заходите. На реальной машине надо ехать на том же пределе, что и в симе, чтобы сравнить физику.
    Оба эти симулятора имеют очень точную физическую модель.В айрейсинге лучше, но тренироваться можно и там и там, чтобы улучшить свои пилотские навыки на реальном автомобиле.
    То, что даже экс пилотов формулы 1 берут на работу в топ команды для работы на симуляторе, говорит о крайней их эффективности и важности. Я вообще слабо представляю, как без помощи симулятора можно научиться ехать по настоящему быстро.
     
    Bambin0 нравится это.
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для трасс достаточно, чтобы были примерно похожи. В разумных пределах, конечно. Примеры не могу приводить, просто поверь.
    А что такое поддержка железа в данном случае? Если комп не успевает просчитывать работу машины, то да, это плохо.

    Ну так прям возвращать позицию – это уже перебор. Мы всё-таки про спорт говорим, а не про светский бал.
    В иРакинге онлайн тоже ограничен. Каждую неделю для каждой машины идёт одна трасса, назначаемая самими админами иРакинга.

    Это не совсем правильная формулировка. Для каждой машины в рамках имеющейся физики должна быть построена правильная модель. Все топовые симы хороши в плане физики, но некоторые машины сделаны неудачно. Особенно это касается модов от коммьюнити. В иРакинге коммьюнити модов нет, но и там не все один в один. В Рейсруме с этим ещё хуже, но некоторые машины там просто великолепны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bambin0 нравится это.
  21. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ассето корсе машина тормозит быстрее чем в реальной жизни, мне так кажется, как буд-то веса 900кг, за поребриками где асфальт там как маслом намазано на некоторых треках, хотя в реальной жизни там такое-же покрытие и тот-же зацеп. Так-же много не соответствий по самой физике торможения и дело тут не в скорости, правда некоторые машины у меня скачанные, возможно их так настроил автор, который не ездил на реальной машине.
     
    #381 Secure, 17 фев 2018
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
    krisa9977 нравится это.
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению это действительно большой косяк АС :cry:. Продольного "держака" там несколько больше, чем поперечного. Я работал с телеметрией(в RaceSudio AiM можно загрузить телеметрию с АС и сравнить ее с реальной) BMW R235i и сравнивал ее с виртуальной телеметрией той же машины на том же треке. действительно машина в АС останавливалась намного быстрее, чем реальная, хотя в поворотах реальная ехала чуть быстрее чем в АС

    Тем не менее, по остальным параметрам все было очень точно
     
    Secure нравится это.
  23. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорость как минимум не ощущается в симе, скользишь больше и сильнее из-за этого.
     
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати в iRacing таких проблем нет. По телеметрии реальная и виртуальная как под копирку. Причем там даже видна индивидуальная манера пилотирования для разных пилотов.
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если на реальном автомобиле отбросить все отвлекающие и ненужные чувства и эмоции типа "чувства скорости" и сосредоточиться только на точности реакций на органы управления, то все будет как в симе. Другое дело, что ради этих эмоций большинство и выезжает на трек.:) Как бы то это не звучало уныло, но надо быть хладнокровным роботом, чтобы ехать быстро. Причем не важно в симе или в реале. Все эти "жопоощущения" только отвлекают))
     
    Hexus нравится это.
  26. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что со значением FOV? Может просто слишком большое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ну вот физика физикой, а ощущение управления реальной тачкой есть только в иракинге. Там реально тачка намного живее, хорошо чувствуется перемещение веса, отзывчивость. Фидбек в иракинге на голову выше ас. Так что в плане ощущений иракинг сильно лучше. В ас ещё на дорожной резине едешь, как по соплям, тачка на дуге постоянно скользит. На сликах более менее ок, но для меня после ас, иракинг стал просто открытием.
    Ну и онлайн, в ас надо искать чемпионаты и выделенные сервера, на публичных серверах кармагеддон.
     
    SuperDrummer нравится это.
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какая резина в AC и в реале? Жаль, что нельзя более точно корректировать резину...
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слик и там и там. Это кубковая машина, там все у всех одинаково.
     
  30. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто по iR посоветует? Не знаю как запустить, нуб совсем. После калибровки не пойму как пройти дальше.
     

Яндекс.Метрика