Возник такой вот вопрос.. подходит(взаимозаменяемая)ли подвеска(рычаги,тяги,стабилизаторы,пружины,амортизаторы,подрамник и т.д)с F15 на Е70 и наоборот?.. Посмотрел по каталогу запчастей,там подходит не все и номера различаются.. И кстати почему F15 кажется что едет мягче по неровностям чем Е70,или я не прав?? 
Таких вопросов я ещё не видел... Как думаете, если деталь с одинаковым номером, может ли она быть мягче на другом кузове?
Написал же.. половина номеров разные.. на амортизаторах другой номер... значит и характеристики возможно другие..
Всегда думал и думаю что одинаковые.. но каталог смутил... посмотрел по применяемости... типо не подходят..
уже ранее писал, что купил с разборки почти новый привод передний - идеально подошел на е70. продавец уверял, что всё одно и то же. по каталогам не бьется.
вообще, мне кажется, что по экономии сейчас очень выгодно е70 держать - куча з/ч на разборках, в т.ч. колесных дисков. взаимозаменяемость с ф15, много готовых решений по чипу и программированию.
Тоже про это подумал... то что сделали F15 на платформе е70 это большой плюс для владельцев е70... если и G будет такой, то можно радоваться дальше..))))
не знаю, но скорей всего у движка мозги новые а акпп 50/50 на дриве 2 седня вычитал что зеркала боковые тоже можно вкорячить
Вот тут рычаги от ф15 на е70 ставили с целью улучшения комфорта: https://www.drive2.ru/l/480521491906035924/
тема уже старая но всё-же, я на своём X5 за три года в рычагах 31 12 6 773 949 (950) дважды саленблоки менял, первый раз Лемфордер, второй оригинал. И во опять, т.е. третий раз. Теперь обе тяги полностью под замен. И раз тут есть опыт установки от X5M подвески, уже интересней. Есть шанс пожить дольше. Собственно вопрос вдогонку темы, кто нибудь менял штатную подвеску на аналоги X5M E70
сайленты передних диагональных рычагов - руль (активн) стал тяжелее, поведение нервное и это после норм.развала, хотел в сборе поставить обычные новые рычаги от E70, НО привык с апреля, оставил как есть, поведение на дороге отличное на R20. кстати по сайлентам продольных я думал, что у меня у одного что-то не так с поведением машины (как будто заезжает в каждую ямку, колею передними колесами) - поспрашивал многие обратно возвращались к обычным рычагам - не нравилось поведение.
Я так понимаю, что после замены сайленов на М-ку руление более точно стало, поэтому и чувствуется каждая неровность? С учетом дорог в Красноярске, а они прям ужасные, не стану ставить рычаги от М-ки. Вернусь на стандартные аналоги, и видимо придётсья опять ставить Лемфордер
Оно надо? Резать что-то. Я после последнего вмешательства в переднюю подвеску на нормальных бмв-эшных рычагах 180ккм проехал. Зад, так вообще тряхнул на 270ккм
а чем плох оригинал от ф15? если подвеска станет более комфортной,за счёт большего сайлент блока? Не вижу проблемы,пильнуть по пару миллиметров с каждой стороны. понятно что речь идет только про оригинал.