Народ, вчера тоже выкинул термостат АКПП, машина зимой как грелась так и греется, на холотсых чуть с синего деления уходит. При езде до половины не доходит где то 2/5. У меня дизель. Считаю, что теплообменник должен холодную коробку прогревать, а не когда от трения она уже сама прогреется. Давление, смазка создается в теплой жиже. А этот термостат не обеспечивает должной циркуляции в 5 раз уменьшая сечение патрубка. Считаю, что накуа он там нужен - неизвестно!
Термостат АКПП служит для скорейшего прогрева коробки. Температура срабатывания термостата АКПП настроена на 80 град. При запуске двигателя антифриз (ОЖ) движется по малому кругу, нагревая двигатель и через теплообменник АКПП – масло коробки. При достижении температуры антифриза 80 град термостат АКПП перекрывает поток антифриза через теплообменник АКПП и остается закрытым. Дальнейший прогрев двигателя подымает температуру ОЖ до открытия основного термостата и ОЖ начинает двигаться по большому кругу – через радиатор. Было ранее отмечено, что допустимо удаление термостата АКПП совместно с установкой основного «холодного» термостата (87град) или установить новый термостат АКПП
Обсудим. Термостат АКПП установлен и он рабочий. Ключевое - температура срабатывания термостата АКПП 80 градусов. Если предположить, что термостат закрыт, то зимой (в лютый мороз) можно долго ехать на холодной АКПП и ждать когда температура поднимется до 80 градусов. Спрашивается зачем?
Картинки надо искать, обосновывать - давно изучал, нет желания сейчас этим заниматься. Но даже если все так, как ты и говоришь, то в лютый мороз в любом случае вначале поездки надо передвигаться медленно, чтобы прогреть все узлы, опять же квкг. Пусть коробка прогреваться будет дольше, но лучше каждый раз так заморачиваться, чем в какой то момент термостат заклинит и коробка уйдет в перегрев, а там и в ремонт.
Если термостат коробки заклинит в открытом положении это равносильно что его там нет (выкинули) тогда возможен перегрев коробки, т.к. через теплообменник, ОЖ двигателя, будет догревать масло коробки. Если термостат коробки заклинит в закрытом положении, то ничего не произойдет. Коробка зимой дольше будет прогреваться. У меня был форд эскейп с АКПП там установлен радиатор масла коробки в виде 1,5 метровой трубки и прямоточный теплообменник встроенный в радиатор.
Я сам не эксперт, но по этому поводу общался с мастерами по ремонту наших коробок, реально опытными (двумя разными)- они однозначно сказали, что этот термостат АКПП лучше удалять на наших стареньких авто...коими уже давно можно считать Е53... Обоснование простое у них простое - куча коробок преждевременно умерших из-за неисправности этого термостата. Хотя им выгодно- больше клиентов и денег из их кармана !
"Из за неисправности этого термостата..." Так если он неисправен, его менять надо, а не удалять. Не ? Как я понял, ож не только охлаждает коробку, но и греет. Холодная коробка думаю тоже не есть хорошо. Ну и бытует мнение что без него у дизеля проблемы с выходом на рабочую Т
http://www.bmwclub.ru/threads/termostat-korobki-i-dvigatelja-m54.857429/#post-24324751 Вот нашел еще одну тему, хорошо бы их объедитить. Без термостата ездят и нет проблем, может коробка еще достаточно живая и переносит повышенную температуру или условия эксплуатации более прохладные, как вариант короткие поездки, своевременная смена масла и т.д. Коробки тоже ставятся разные. Может уставшая коробка не выдерживает повышенной температуры и ломается.
Просмотрел инфу по термостату акпп. При вращении двигателя, по теплообменнику акпп постоянно протекает антифриз и масло коробки. АКПП в процессе работы (через теплообменник) получает тепло от двигателя и охлаждается через основной радиатор двигателя. Основной радиатор разделен потоком ОЖ(антифриз) на два контура, т. к. выходной патрубок с радиатора находится выше уровня основания радиатора. Верхний - больший контур для охлаждения двигателя, нижний для охлаждения АКПП. Термостат акпп поддержавает температуры двигатель/акпп путем нагрева теплообменника акпп (считаем саму АКПП ), когда коробка холодная (до 80 град) и охлаждает теплообменник акпп при повышении температуры в коробке. Удалив термостат акпп возможен более длительный нагрев холодного двигателя из –за перетечки ОЖ в нижнюю точку радиатора. Удалив термостат акпп (двигатель горячий), можно предположить, что в теплообменник акпп поступает ОЖ с двух направлений горячая из расширительного бачка и охлажденная с нижней точки радиатора, т.е. со средней температурой. В любом случае мыть радиатор двигателя (особенно нижнюю часть где собирается самая зрязь), своевременно заменять ОЖ, заменять масло и фильтр акпп, менять/удалять термостат акпп.
Не возможен, а не избежен. Возможно на бензиновых версиях это не заметно, но в дизеле - критично. Выбирайте сами, что лучше, менять термостат АКПП или зимой катать на холодном моторе и коробке.
Посмотрите 23 пост Главного Инженера в этой теме! Кто знает кто это и чем занимается, тот ответит правильно себе на вопрос темы !))
При всё уважении к Главному Инженеру, дизель без него недогревается. А ещё, такой момент. На приборке, температурная стрелка "на 12 часов" начинается от 76 градусов. Каждый выводы делает сам. Выкинуть проще всего.
При всём уважении к главному инженеру, приехав в Москву и позвонив ему с просьбой починить мою АКПП, получил ответ, что я коробками не занимаюсь...
Может он уже и перестал морочиться с ними. Но это не умоляет то, что он в них разбирается и имеет знания + опыт. А вы можете верить или не верить друг другу тут,- основываясь на чисто теоретических знаниях !)) А кому не лень- заедьте к тем кто наши коробки "лечит" и спросите там... Про дизель - не говорил я ничего- не спрашивал про него! Я имел ввиду те, что на бенз ставились.
Апнем темку, я если честно не понял так какая температура у акпп gm 5l40 ? я тут подзаморочился с ремонтом коробки, ее полностью перебрали но мастер говорит нужно менять теплообменник еще т.к температура завышена с его слов, например если двигатель 90гр то коробка около 96гр и это притом что мы просто стояли на месте на улице было -15. Естественно термостат давно удален. Сегодня пока ехал на работу подключил комп, картина почти такая же, если толкаться в пробке то температура акпп примерно 89-90гр как только начинается прямой участок на котором получается более-менее ехать нормально температура акпп потихоньку поднимается до 99гр при этом двигатель 94-95гр. зы нанокартонки нет )))
GM коробки Олег на дух не переносит например)Мне коробку Янис ченил в свое время,причем лично(он еще тогда не был блохером ютюбовским))),прошло 8 лет,коробка жива была и чувствовала себя отлично.Пинков,толчков не наблюдалось.Так и продал машину
я не во всем процессе ремонта участвовал, был на дефектовки и на сборке. Сейчас просто появились глюки вот к ним по гарантии и приехал, подключили комп смотрели разные параметры и говорят, что температура высокая. Покатал 3 дня с компом но больше 99гр я так и не увидел температуру.
Ну по идее она должна быть градусов на 10 ниже моторной. После ремонта может какое то время быть завышенной, наверно. Много повышенного трения, притирается все, но не факт. У правильно отремонтированной коробки не должно быть излишнего трения. Жидкость АКПП она не только гидравлическая, но и охлаждающая ещё.
Подскажите, получается выкинуть только внутрянку? Термостата ? Такая же беда при торможении пинок, с кондеем так не чувствуется, можно сказать нету, висит ошибка по электронной части термостата! На S нету таких пинков! Помогайте! Хочу выдернуть термостат Нахер!