1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Веселая тема не утихает. В порядке поддержания разговора так сказать.

    Задний привод не тру. Тру задний привод с блокировкой дифференциала, причем желательно дисковой! Хотя на безрыбье и червяк сойдет :party::hi::rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Varcom, РАМспорт и otherlight нравится это.
  2. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    а тем временем..
    Porsche отказалась от дизельных двигателей

    Американский электромобиль Tesla Model S обошел по продажам в Европе люксовые седаны немецких марок Mercedes-Benz, BMW и Audi.
     
  3. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну это смотря для чего тру))
    самое не тру это передний привод, сегодня снова 3 раза засевших на нем видел, одного подталкивал во дворе, так у него с собой даже соль есть мешок...зп севших еще не видал кстати

    Пс.пока авто которое уделывает все и вся это ф90, вот уж где реально тру)) хотя мерс чето там до этого пытался нечто похожее, но там по-моему пока все пичально))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L€X нравится это.
  4. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница между поведениями авто однозначно есть, это как минимум странно опровергать.
    Посмотрите радиус разворота на зп и пп.

    Эту разницу может почувствовать любой водитель, вы в том числе.

    Почитайте отзывы реальных экспертов с опытом авто спорта, попробуйте сравнить сами.
    Вот отзыв обычного пользователя, который уже тут приводили https://www.drom.ru/reviews/bmw/3-series_gran_turismo/707328/ Кстати там кроме сравнения зп и пп бнв, также и различие типов кузова f30 и f34 — вам должно быть интересно, если не читали:hi:

    Более того хотя бы наличие спортивной м-подвески (считаю маст-хэв опцией именно на f3x) только на ЗП, возможно минус бнв, но сильный аргумент за зп.

    Вообще очень странно, что интересы потенциальных пользователей 3 серии (или только на бмвклап) так сильно изменились за последние 6-7 лет:facepalm:
    Часть камрадов сравнивает какие-то корчи октах и прочие ваги с 3 серией, кто-то рубится что без ПП на 3 серии жить нельзя:nod: Да уж.
    Я начинаю верить, что например brz это такой беспонтовый автомобиль, тк он в два раза медленнее до 100 чем октавия ст 4, в нём нет кокпита и автохолда, а самое главное на нём нельзя вообще ездить не то что зимой, а даже в межсезонье, ведь там нет пп:rolleyes: Как бы только свой опыт забыть?:D:D

    Не тру! После 6 часов дрифта отказала система полного привода!:help::D:D

    :rock::thumbup:
    Ещё бы от переднемоторной компоновки, полного привода и кроссоверов — вообще бы им цены не было!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  5. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну объясняю. Если ты ездил на авто марки УАЗ, а я начинал как автомобилист именно с уазика то устройство пп там таково что пп принудительно подключаем , в обычном режиме уазик зп , подключается он значит рычагом из салона шёлк, и через раздатку передний кардан тоже начинает крутить , жесткий 50 на 50 значит. Но это не все оказывается . Во избежание износа шрусов переднего моста помимо вкл выкл из салона там ещё полуоси отсоединяются непосредственно от колеса - откручивается крышка такая может видел в центре колеса как стакан торчит ? И через трещетку и специальную шестерню колеса вводятся в зацепление с полуосями непосредственно перед движением на бездорожье, а как из говна выехал остановился и снова расцепил поскольку даже при отключении раздатки крутящиеся накатом передние колёса все равно будут вращать полуоси и шрусы , а они быстро там изнашиваются. Так вот и полуоси и шрусы это не мифическая субстанция типа запад восток и приемы не имеющие связи с реальностью , а вполне материальные вещи имеющие массу в кг , имеющие по закону сохранения энергии соответственно инерцию как положительную так и отрицательную и потери на трение , плюс они также являются неподрессоренной массой что сказывается в худшую сторону на работе подвески. Так вот , при отключённой раздатке из салона ты всегда почувствуешь разницу между пустым колесом идущим накатом и колесом которое прокручивает 30 килограммовую херню и редуктор с сателлитами и все это добро имеет массу инерцию и потери на трение . Прокатись на УАЗе и все тебе станет ясно . Изучи устройство своего авто и увидиш что полуоси и передний редуктор всегда в зацепе с колёсами и они соответственно имеют массу инерцию и потери на трение. Все достаточно просто и не почувствовать 60 кг железа крутящегося на передней оси невозможно. Элементарно поставь кованные диски каждый из которых будет на несколько кг легче твоих и ты тут же ощутиш разницу и в руле и в работе подвески. Или наоборот. Прицепи себе на передние колёса по 25 кг. Если не ощутиш тогда я пас. Ну и вообще человек я развитый и образованный и могу общаться не только на околотехнические темы. Философия и софистика мой конёк , поэтому с востоком западом ты смешно конечно. Если будет мало тебе этих пояснений то я выберу свободный день и буду аргументировать с формулами , но думаю школьный учебник физики самостоятельно осилиш. Раз на бумерок заработал значит не дурак.
     
    Dimziy и alexfv нравится это.
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Суть многих вещей в этой картинке
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    megakeen, Varcom, Dimziy и 2 другим нравится это.
  7. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Сегодня видел картину маслом.

    Прадо в новой будке со светофора рванул аки конь, наказывая и унижая всех моноприводов и одновременно видимо делая новый пост на драйв2 об этом. на улице довольно таки скользко было. В итоге буквально через 50 метров после светофора был нерегулируемый пеший переход, на котором остановился бедный монопривод хонда цивик с божим одуванчиком за рулем, пропуская людей. Со всей своей огромной мощи и прыти, идиот на прадо, не расситав того что автомобиль у него останавливается точно также как монопривод, а за счет большего веса - даже хуже останавливается.

    В итоге От цивика осталась ровно половина автомобиля.
     
    L€X и Dimziy нравится это.
  8. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    разница в поведении авто - это одно. про это я не спорю. а вот что такое другие ощущения на руле (ну ок, кроме радиуса разворота, если это можно отнести к другим ощущениям), я пока не очень понимаю.

    опытный водитель и эксперт с опытом в автоспорте - слегка разные понятия. разве нет?


    я ж и приводил ссылку. там ничего такого про ощущения на руле не было.

    другая подвеска может дать другие ощущения на руле, но мы ж сравниваем одинаковые.

    не знаю, какие интересы были более 7 лет назад, но то, что сейчас все с этими секундами носятся как с писаной торбой - для меня тоже оч странно.
     
  9. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Остались от козлика рожки да ножки.
    Людей хоть не подавил?
     
  10. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    до этого момента все понятно и про уаз я даже спорить не буду. и потому, что звучит логично и потому что катался на уазе слишком мало и повторять не хочу.

    а какая разница, подключен передний кардан или нет, он же всё равно добавляет к неподрессоренной массе тем, что он есть. т.е. что подключи, что отключи - масса не поменяется.

    как это сказывается на "ощущениях на руле"? в бмв потери на трение такие же, как на уазе? они также заметно ощутимы?

    в моем сообщении я упоминал - "кроме другой массы авто". т.е. я спрашивал именно об ощущениях не связанных с разностью неподрессоренных масс, о тех мифических ощущениях вращения карданов.



    это тебе к Димзи. эт он тут все своими образованиями похвалятся.
    как по мне, если человек сам про себя говорит, что он умный/образованный/развитый - с ним что-то не то.

    почему пример смешной? что в нем не так?


    это было бы прекрасно. форум для этого и существует
    опять же формулы бы приятно разбавили весь этот околотехнический и маркетинговый бред, который иногда изливается здесь.
     
  11. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    я тоже видел эту картинку :thumbup:
    и как-то не понял - она должна быть "против бмв", но "что-то пошло не так" :)
     
  12. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    пример не релевантный.
    есть сведения о разнице в тормозном пути бмв 3 серии ПП и ЗП? эта разница измеряется в метрах или в миллиметрах, в пределах погрешности измерений?
    следуя логике стремления к меньшей массе, пора пересаживаться на оку. она мало весит.
     
    ArthurZZZ нравится это.
  13. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    По поводу руля. В режиме комфорт он легкий, как пушинка. Не думаю, что там можно что-то почувствовать. Но в крайних положениях при медленных разворотах раздается небольшой гул и можно почувствовать связь колес с двигателем. Говорят, это особенность кваттрр.
     
    Tmp_911 нравится это.
  14. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я приводил аналогию про старты со светофоров. До окончания проскальзывания колёс - а это примерно 40-50 кмч - зп смело можно считать равным пп с ещё одной f30 на буксире. Так оно зрительно и есть.
     
  15. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Ты себя сам топишь:facepalm:

    Вес не влияет на тормозной путь в описанном тобой контексте :facepalm::facepalm::facepalm:

    Ока не тормозит быстрее фуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про ощущения на руле - они есть. Пп под газом в повороте после апекса заметно перекидывает тягу вперёд, это чувствуется как «руль стал нечист», то есть руль пытается распрямиться сильнее, чем на эталонном божественном чистом руле зп.
    На асфальте не так заметно, а вот зимой да.
    Ну так это и позволяет проезжать повороты быстро
     
    Tmp_911 нравится это.
  17. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще-то влияет. Вообще-то, тормозит быстрее фуры. Если брать не задачку по кинематике, а учитывать деформацию резины, неравное распределение тормозных усилий по осям и тп
     
  18. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чо там у вас, кстати, плужит? Катал S5 купе в Яхроме в Audi Quattro Camp, она фантастически скользила боком всеми колёсами по сухому асфальту, абсолютно нейтральная поворачиваемость
     
  19. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну просто кто-то с пп опять облажался. Тут уже приводили в пример УАЗы и этот, как его. Японский кроссовер с передним приводом и муфтой. Значит, мы проиграли.
     
    Tmp_911 нравится это.
  20. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа! По-моему звание главного клоуна и местного дурачка с уверенностью переходит от @black_khm к @Tmp_911 !!!! Поздравим!:party:
     
    Денис Юрьевич нравится это.
  21. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну ты нашёл что сравнить, уазик с бнв
    насчет легких дисков я уже экперементировал, мои по 12 я вешал по 8, разница была примерно на уровне плацебо и самовнушения
    другое дело я поставил спорт аморты..вот тут уже тачан поменялся кардинально)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ArthurZZZ и Tmp_911 нравится это.
  22. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляем! :party:
    Ещё ждём каминг аута:hi:
     
    Денис Юрьевич и Dimziy нравится это.
  23. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неоднократно общаясь с владельцами полноприводных рамных монстров слышал от них, что они в полной уверенности от того, что полный привод тормозит лучше. Это ведь полный привод!
    У товарища на экалейде всесезонка стояла из салона. Пару лет уже ездит. Резину не меняет. Это ведь полный привод!
    :help:
    Все бы ничего, если они жили в своей иллюзии и радовались. Только бывает, что эти иллюзии разрушаются больно или даже трагично и не только для них самих.:(
     
  24. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начнём с того, что мне как раз таки свойственна позиция "я знаю то, что ничего не знаю". Сократ это объяснял так: "представь, что твои знания заключены в сферу, а все, что снаружи, - тебе не известно. Чем больше ты узнаешь, тем больше она увеличивается, как следствие, растёт площадь ее поверхности и соприкосновение с тем, чего не знаешь" - вольный пересказ)

    Про образование писал всяким додикам, не будем тыкать пальцами. Чтобы, когда у них кончаются аргументы, их "иди поучись, книжку почитай" засовывать им же в их раздолбанную жопу (с резким поносом, как недавно выяснилось):D
     
  25. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Не уходя в частности - не влияет. Вопрос лишь в том, что чудак на пп быстрее разгонится на каше, чем зп и соответственно тормозить будет дольше, но это не связанно с весом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexfv нравится это.
  26. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно из-за поперечной компоновки мотора, там стоит богомерзкий халдекс, хотя многие журналисты хвалят управляемость, делая ремарку, что М2 управляется еще чуть лучше.
     
    otherlight нравится это.
  27. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати насчет того кто будет тормозить по льду или скользкому покрытию быстрее, вчера как раз размышлял об этом, как философ ессено не как физик))) короче получается у нас, что фура поскольку тяжелее то сила трения у нее выше ровно как и энерция, а у легкой машинки сила трения меньше но и энерция тоже меньше)) вобщем помогайте физики философу, а то я прям хз))) уперлось все в зависимости от величин типо массы и скорости, что возможно изза них и результаты могут быть разными))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Раз ты отрицаешь существование массы и инерции то тут тебе Эйнштейн не поможет . Это же бмв божественное творение ))). Массы инерции и трения нет . Обычно такие люди посещают секты типа свидетелей Иеговы)) или баптисты )) . От дьявола это все . Окстись нечистый.
     
    Dimziy и РАМспорт нравится это.
  29. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    как не физик не физику скажу: масса - мера инертности. но тормозящий автомобиль это довольно-таки сложная схема разных сил - и сопротивление качению и сила трения скольжения как между шиной и дорогой, так и между тормозным диском и колодкой.
    т.е. говоря языком обывателя - вся эта инертность которая тем больше, чем больше масса, должна где-то "увязнуть", чтобы автомобиль остановился.
    первый форпост - это тормоза. насколько они способны остановить вращение колес, каково соотношение трения в тормозном механизме и в паре колесо-дорога. насколько эффективны тормоза - т.е. как меняется сила трения скольжения между диском и колодкой во времени. они проскальзывают друг относительно друга, меняется температура, меняется и их тормозящая способность.
    второй форпост - сцепление шин с дорогой. оно зависит и от площади поверхности и от материалов дороги и шины. и тоже от времени торможения - шина же тоже нагревается.
    учитывая, что тут переменных величин чуть больше чем дофига, я вообще не уверен, что на твой вопрос можно ответить "на пальцах".
     
  30. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    я не отрицаю существование массы.
     

Яндекс.Метрика