1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ну это пример из серии - моя знакомая считает, что все не красные машины- овно. мало ли людей.. полный привод конечно не тормозит лучше, но про тормоза мы вообще до этого почти и не говорили. тут речь же про достоинства полного привода. к недостаткам полного привода отнести худшее торможение - ну с Оочень большой натяжкой можно. и то это скорее из области религии.
     
  2. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    то есть хочешь сказать, на выходе из поворота, когда больше момента перекидывается на перед, руль начинает чуть-чуть вибрировать, как это очень хорошо чувствуется на переднеприводных авто?
     
  3. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это какие . М- техник ,
     
  4. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    А я бы от S3 не отказался, в максималочке. Эх, будь чуть побогаче...
    Все-таки машины c-класса едут и рулятся намного интереснее старших классов.
     
    РАМспорт нравится это.
  5. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В любом режиме я чувствую разницу в рулении. На зп моя любимая фишка резко завинтиться в поворот с замедлением. На пп так не выходит абсолютно. В два приема замедлиться дать руля а потом снова газу
     
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вот послушай.
    Я раззвездяем был (и есть, видимо)), но в шестом классе на уроке физики у меня возникли ровно те же мысли, что и у тебя сейчас: типа бОльшая масса давит на брусок (покрышкой на асфальт) с бОльшей силой и -> сила трения больше -> тормозить должна большая масса быстрее. Таково было мнение мое.
    С этим я подошел после урока к преподу.
    Сделав с ним расчеты, я запомнил раз и навсегда: роль массы усугубляющей тормозной путь намного больше, чем роль массы, которая она привносит в увеличение силы трения. Простыми словами: тормозной путь у бОльшей массы будет намного больше, даже если при этом на нее поставить в 2 раза большие покрышки (пятно контакта).
    При этом увеличение массы (ее влияние на тормозной путь), скажем в два раза, нельзя компенсировать увеличение пятна контакта в те же 2 раза. Это всё про роль и значимость массы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Об этом можно говорить, если масса ПП больше массы ЗП. Но там же кг 100 больше, а это где-то на %5 (грубо) увеличение массы. Можно считать, что ты ездишь не один, а вдвоем. Не стоит, мне кажется, палки ломать об этот вес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  8. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
     
  9. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    посмотри видео в моем предыдущем сообщении.

    вообще этот вес не мне дался. я согласен с тем, что он не критичен при оценке автомобиля, его управляемости или ощущений на руле
     
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А на старших рулить не надо. Там всё само рулится ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, мужчины, побережём наши палки.
    На пп другие приемы, которые тебе недоступны. Дать руля одновременно с газом, при этом зад забрасывается, газ не отпускаем, перед начинает вытягивать, пока зад не стабилизируется, а там снова 40/60 и паааашлАААА! по снегу на взлет.
     
    Tmp_911 нравится это.
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Слушай, я, конечно, поржал )))
    По их мнению, КАМАЗ должен остановиться еще быстрее? ))
    А когда едешь в 5 человек, то повороты можно проходить на большей скорости? Не снесет? ))
    Комментировать не буду, может быть есть какая-то хитрость: типа тормоз до срыва колес (с определенной скорости). Готов поверить в такое и осознать ))
    Да это не тебе, а скорее, в принципе: типа не стоит в рамках этой погрешности что-то обсуждать ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    меня тоже немного удивило.
    попробую осторожно предположить, что если бы такой же эксперимент провели на какой-нибудь копейке-восьмерке, или пресловутом уазе - результат мог бы быть противоположным. скорее всего вопрос в эффективности тормозов и их способности не перегреваться. т.е. когда бы загрузили людей в другую машину, например с меньшим и менее эффективным тормозным механизмом, при торможении сила трения колеса с дорогой могла бы оказаться больше трения между диском и колодкой. что приводило бы к менее эффективному торможению с полной нагрузкой.
     
  14. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я полтора года последних езжу на пп авто. Это третий мой пп Авто. Знаю приемы для обоих. Но именно бмв люблю зп.
     
    Dimziy нравится это.
  15. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО Потешный персонаж здесь один и он как раз на ПП...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и Денис Юрьевич нравится это.
  16. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет кони спорт

    что-то мне гугл про массу влияющую на тормозной путь гласит иначе...
    да и ко всему прочему тут в прошлом году, уже был спор про массу и тд, там основной фактор не сколько масса(почти во всех источниках "гугла" ее в формулах сокращают и везде пишут, что тормозной путь от нее не зависит), столько сцепление шин с дорогой)
    что же касается льдов, то по идее инерция выше у более тяжелой тачки на льду, но и сила трения, НО это все неточно, потому что надо составлять формулы и считать, в чем я не шарю))
    далее если всю теорию о том что масса не влияет, применять ко льду, то получается что и там тачки будут одинаково тормозить, но что-то меня это смущает, надо точно выяснить насколько отличается сцепление на льду шин, при массах, и как это повлияет на тоже самое ускорение при более высоких и низких скоростях например


    п.с. смотрите какую хрень еще нашел )) http://old.bezdtp.ru/campaigns/pritormozi/calculator.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да имеется ввиду не общий вес Авто, а вес агрегатов которые вращаются непосредственно с передними колёсами в жесткой взаимосвязи с ними. Про инерцию вращения этих железок Речь идёт , а не о сто кг туда или сюда. Хотя даже на трёхлитровой машине когда едеш сам и пол бака то это самолёт . Полный бак и 4 человека в салоне уже никакой резкости у Авто не наблюдается
     
  18. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    http://www.dagich.ru/post53184684
    даже вот формулы гайцовские, в них нигде массы авто нету..

    там кстати есть списочек справочной литературы я думаю если полистать, может и найдем ответ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Кони классные Амортики . Очень их люблю , но спортивными они не являются. Они очень комфортные и их фишка это прямая. В скоростной поворот на бугристом покрытии не вздумай на них топить .
     
  20. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    уже топил, нармана все)) еще летом на новой резе летней потестирую некоторые поворотики на более высоких скоростях))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и ArthurZZZ нравится это.
  21. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  22. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    одно фигово - в европейских журналах всегда европейские машины впереди. в других странах по-другому.
     
  23. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покажи, где по-другому
     
  24. Elgros

    Elgros Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит это не реалии...
     
  25. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У них нелинейная прогрессия сжатия , чем дальше шток уходит тем жёстче и на отбой они жёстче чем на сжатие, тем самым достигается высокий комфорт. когда по буграм в поворот топиш держат до момента пока шток не задавило достаточно глубоко , а потом снос . Из своего опыта кони очень берегут ходовую. Рычаги ходят на порядок дольше на конях.
     
  26. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ну на самом деле это было слепое предположение, по аналогии с тем, как распределяются рейтинги надежности, когда в европе порши лидируют, а в америке - лексусы.
    но в общем-то предположение оправдалось. вот например:
    http://www.motortrend.com/news/20-best-60-to-0-distances-recorded/

    а здесь с виду более адекватные цифры, но тоже немцы не доминируют
    http://www.movitcars.com/rahmen/stoptbl.htm
     
  27. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dда ну почитай что эти олени пишут

    "Победителем теста по всем показателям стал BMW 550i. Лимузин сумел остановиться со скорости в 130 км/ч буквально спустя 63,5 м"

    :D:D:Dага пятерка лимузин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это очень зависит от конструкции дорожного полотна.
     
  29. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    это просто кривой перевод слова "седан".
     
  30. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так часто седан за бугром называют:)
     

Яндекс.Метрика