1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я например не спорю ни с кем . Скорее делюсь опытом и могу захвастаться что несколько раз за этот год дергал на пп авто и м3 и м5 именно на старте со входом через 20-30 метров в 45 градусный поворот в который они априори не могут войти с таким же набором скорости как и я )) . Что вы там куда доворачиваете так и не понял ))) . :hi: Может имеется в виду жопой вильнуть немного с пробуксовкой - это довернуть ? Что за явление
     
    #2191 moda, 21 фев 2018
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
  2. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем смотреть на белазы? Чтобы поржать? Смотрим на лучшие, и на сколько немцев среди лучших.
     
  3. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Краткий подытог: немецкие бензинки полноприводные рулят.
     
    ArthurZZZ нравится это.
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подожди. солнце на востоке встает. зачем ты говоришь, что на западе? чтоб поспорить? ты всегда так делаешь?

    про разницу на руле на личном опыте не могу сказать т.к. не проверял, но так-то передняя подвеска у бмв - обычный макферсон, подверженный явлению torque steering. Так что вполне возможно, что человек дело говорит. Чем больше крутящего момента на передке - тем больше этот эффект. А момента там до 100% при беспомощно болтающихся задних колесах.
     
    Dimziy нравится это.
  5. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут интересный феномер спора. Как по-разному подается одно и то же в зависимости от пристрастий.
    На зп, залетев в поворот в заносе, ты будешь сбрасывать газ, чтобы вернуть на место зад. Или за тебя это сделает стаба. Но я ни разу не видел, чтобы кто-то заднеприводный написал "беспомощно болтающийся зад" про заднюю ось, лишенную тяги. Пишут что-то про драйверский заброс задка. Мода вообще вваливается в поворот торможением, осталось только ручником.
    При этом морда на зп будет просто ждать, а когда же, когда, зад вернется и мы поедем. Про такую морду пишут "чистый руль" или как-то так, приятно.

    На XDrive, в повороте под газом, момент сначала уходит назад, и мы так же (драйверски) закидываем зад. Но одновременно с забросом задка, когда корпус уже смотрит в сторону выхода, с зада снимается момент (аналогично заднеприводным) - но тут он, конечно, уже "беспомощно болтается". При этом нос-то не ждёт, а получает тягу и тянет к выходу. Это и зад стабилизирует раньше, и скорость не душит как на зп. Большинство таких скольжений вообще проходят без вмешательства стабы. Но это не похоже на разворот с ручником, smotra не одобряэ.
     
    Tmp_911 нравится это.
  6. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    это был пример. "солнце на западе" - выбрано для того, чтобы показать ошибочность мнения одного из спорящих. вполне вероятно он добросовестно заблуждается, но смысл не в этом. смысл в довольно мерзком приемчике, который может принимать разные формы: "каждому образованному человеку известно", "любой, кто изучал физику знает", "даже дебилу понятно, что".. и т.п.
    то есть использующий такой прием не приводит аргумент по сути спора, а апеллирует к некому авторитетному, общественному мнению или чему-то якобы существующему, скрыто пытаясь унизить собеседника.

    недавно примерно с таким аргументом мне человек доказывал, что зарядник от телефона жрет больше энергии, когда просто торчит в розетке, нежели чем когда заряжает телефон. и как раз был подобный аргумент "да это же элементарно! курс физики за 8-й класс".


    я пересел с переднеприводного авто, где чувствовал этот самый "torque steering", хоть и не знал как он назывался (кстати спасибо), на полноприводный бнв - и теперь ничего такого не чувствую. разве что мооожет быть иногда, действительно, на выходе из поворота, когда жму на педаль. и то это совершенно не те ощущения, как были на гольфе.
    вот и хочу понять - что там за вращение валов я должен почувствовать на руле и как же там на православном заднем приводе всё чисто и ясно.
     
  7. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В е кузове Макферсон ещё. С ф кузова двухрычажка как у мерина .
     
  8. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    кстати да, тоже обратил на это внимание. но не был уверен. мне вроде казалось, что на ф30/34 двухрычажка.
     
  9. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, тяга иногда чувствуется, но я радуюсь каждый раз, когда ее чувствую. Это же говорит о хорошем - авто использует все возможности для расширения границ допустимого. С torque steering ПП это ничего рядом не имеет. Руль при разгоне не уводит.
     
    Tmp_911 нравится это.
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ааа. вот оно что.
    чувак с зарядкой ваще норм поцан))). лишний раз доказывается, что главное по жизни эт не ум, а уверенность в себе)))) ты не задавал ему вопрос отчего зарядник греется? мож сам догадался бы))

    конечно ощущения не те. бмв же заднеприводная) а передок у нее вспомогательный. Более того, чем больше повернут руль-тем более она заднеприводная. Вращение исправных валов имхо сложно ощутить. Если только момент инерции, но вал по центру - инерция небольшая.
     
    Tmp_911 нравится это.
  11. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ф10 двухрычажка. Больше комфорта и ресурса. Но менее острый руль. Е шестдесятик намного резче был на руль чем ф10
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у тройки макферсон был и есть. Двухрычажка в пятаке.

    двухрычажка лучше. и априори острей.

    знаешь почему на тяжелые хорошие машины не принято макферсона ставить? да потому что стойка имеет куда больший флекс чем рычаги. наоборот, двухрычажка это шаг вперед.

    у ауди вообще 5 рычагов - это они сделали чтоб эту же подвеску с передним приводом относительно комфортно было использовать. У той же "бочки" был макферсон и рулилась она как полный отстой. Да и движок у них вперед выдвинут - нужна дополнительная жесткость.
     
  13. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    отдел маркетинга бмв плачет без тебя :))) :thumbup:
     
  14. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    хм. да, загуглил - действительно макферсон. эхх.
    ну может хоть надежнее или дешевле в ремонте окажется...
     
  15. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    @megakeen , а почему ты все околоавтомобильные термины на англ.языке используешь? ты учился чему-то такому на инглише?
     
  16. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    А они знали, что ты с ними гоняешься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хм..интересно как владельцы машин, которых откровенно развели маркетологи, навязав им мнение о критической необходимости пп в РФ, с пеной у рта доказывают, что ПП еще и более драйверский, что ПП лучше во всем, всегда и даже...везде
    в свое время необъятную развели на то, что SUV - это семейный авто и теперь каждый новоиспеченный семьянин стремится к обладанию внедорожника, чтобы коляску с подгузниками возить. И начинают владельцы трешек менять своих непрактичных коней на X3 (X5 ведь дорого), аргументируя свой выбор тем, что в трешку ничего не влезает, а вот в X3 вместится все
    3GT в этом плане вообще клиника
    ______________
    к чему все эти споры? Веруете? Веруйте
    единственное, в чем пп помогает на ТРЕШКЕ BMW (пузотерке, в народе), так это в том, что можно более эффективно тронуться и быстрее разогнаться так до 30-40 км/ч
     
    #2207 nihilum, 21 фев 2018
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    alexfv, otherlight и Dimziy нравится это.
  18. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Из моего опыта когда пересел с Е на Ф то первая разница это более вялый руль но прекрасная прямая . Е60 рыскал в колее как сумасшедший , ф10 к колее вообще индифферентно относится . Руль из рук не вырывает. К своему стыду термин <Флекс > мне не знаком . Загуглю
     
  19. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да. После сотки говорили мне ты кто такой давай досвиданья
     
  20. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Точно не надежнее.
     
  21. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    так е60 и ф10 - это пятерки. а тут речь о тройках.
     
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, не учился. Даже не знаю почему. Видимо так мне удобней.

    flex в данном случае слабое сопротивление изгибу.
     
  23. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну значит все сходится . Ф уже без флекса ))
     
  24. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну не было у меня тройки , а потрындеть охота. Скучно.
     
    alexfv, IlyukhinR, Dimziy и 4 другим нравится это.
  25. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм..интересно как владельцы машин, которых уже даже перестали разводить маркетологи, навязывая им мнение о драйверском характере ЗП по итогам заездов на треке, с пеной у рта доказывают, что ЗП еще и более проходимый, и удобен зимой, и что это лучший привод всегда и даже...везде.
    ______________
    к чему все эти споры? Веруете? Веруйте
    единственное, в чем ЗП помогает на ТРЕШКЕ BMW (пузотерке, в народе), так это в том, что можно не ехать, а мести хвостом перед солярисами, чтобы те покрутили пальцем у виска
     
    RedSiberia и Tmp_911 нравится это.
  26. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А теперь напиши что ты будешь делать здесь: На ПП, залетев в поворот в заносе, ты будешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexfv, Dimziy и Daniel Po нравится это.
  27. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Это все ерунда. Я в седане вожу подгузники, коляски и тд. Не понимаю, чем убытки, вроде X3 или вообще кашкаи могут помочь в этом. Багажниики короче, посадка идиотская, как на табурете. Другое дело огромный Q7, который действительно дает профит в этом деле.
     
  28. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в самое сердце
    я, к примеру, покупал не из того, что было
    ходом ЗП однозначно быстрее полного привода;)
    летом машина дарит больше эмоций
    она меньше весит
    в ней меньше деталей, которые могут сломаться на круглую сумму
    оу...и еще...я не принимал решение о покупке на основании 20 минутного тест драйва
    __________
    а кто-то спорит, что зп более проходимый, чем ПП? ерунду не пиши
     
    alexfv, otherlight и Денис Юрьевич нравится это.
  29. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Держу средний газ - зад стабилизируется без тяги, морда тянет на выход. Написал же выше.
    Если газ бросить - сразу типичный для ЗП провал в более глубокий занос.
     
    moda нравится это.
  30. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    судя по твоим же словам, в Q7 места меньше, чем в a4....столько скраба туда ни в жизнь не запихнуть
    да и по проходимости...начинает складываться ощущение, что а4 тут тоже выиграет у кузибена
     

Яндекс.Метрика