1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Выбор X3 e83 с пробегом

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем birds, 19 сен 2011.

  1. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расточительно.... для второго владельца... одобряю, подвеску менял уже?
     
  2. Pashacg

    Pashacg Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема про демфер в другой ветке, и в целом статистика 80-150. переписка ни о чем...
     
  3. i-molodca

    i-molodca Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все аморты на оригинал. Пружины в том числе. Но задние аморты можно было не трогать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично
     
  5. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иксперт, а тут о чем?
     
  6. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласись, что точной привязки к пробегу здесь нет - я помпу менял на 250, не потому, что умерла (легкий люфт, который мастера не считали критичным), просто заодно с переборкой всей системы охлаждения после кончины расширительного бачка. А раздатка у многих и до 150 не доезжает из-за сервопривода или старого масла.

    Да и помпа та, кстати, на дорестайл стоит ~2 т.р. Кольбеншмит (по мнению многих в оригинал идет), в отличие от 20-30 т.р. на рестайл и ходит она меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну...не у всех на рестайле такая дорогая помпа;)
     
  8. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня рест. Четкая привязка по пробегу на неоригинал помпу 100-120 пробега, если остальная система исправна. У меня не помню какая, гейтс чтоли
     
  9. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В декабре покупал оригинальную помпу на 30d за 4300 :nod:
    Оригинальный термостат за 2900.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Тепла прибавилось от оригинала?
     
  11. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А должно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да хз,у меня реально лучше когда пережимаю шланг на охладитель АККП
     
  13. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За неимением АКПП пережимать нечего:)
    Но на душе спокойнее от оригинальных запчастей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На рестайловом дизеле не электрическая помпа, почему так дешево?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Для дизеля фирма БМВ 'предусмотрела" другие дорогие железяги:D
     
    Daniel Po, Bogdan&Ko, brainstorm и ещё 1-му нравится это.
  16. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос электрическая ли?
    Или почему неэлектрическая дешево?

    Зы рестайл или нет - пох, там М57, если три литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Проще ответить так:помпы на дизелях механические,потому и дешевые
     
  18. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получается, после остановки двигла принудительной циркуляции ож для охлаждения турбины нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Увы и ах
    Есть мнение что оно и не нужно...
    А еще есть мнение, что на нагретой оно как мертвому припарка...
    Я жду на холостых 30с-5минут в зависимости от нагрузок.
    И так же делал бы на тех, что «охлаждаются»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    denya67, Ice_john и brainstorm нравится это.
  20. MPC888

    MPC888 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Родной до того ,как упасть на защиту отработает около 200т.А все разговоры-у меня пробег 104т. и умер демпфер(д.Василий в сэрвисе сказал менять срочно!!!) имеют мало общего с оценкой ресурса.И как правило до 200т. на аппарате "удается" поменять ещё пару/тройку заболевших демпферов.И до кучи масло в коробке 4 раза.:idea::hi:.ПСы.Пробег 210т.с магазина.Демпфер 200;масло в коропке не менял...
     
    Илья31 нравится это.
  21. i-molodca

    i-molodca Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы такой интересный. Хотите его ресурс измерить? Дерзайте. Мне например важен КТГ моего авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Есть-ли смысл молотить 5 минут на хх после трассы?Остановился,полминуты -скорость вала турбы уже устаканилась,а вот температура ОЖ растет:shock: и вместе с ней температура масла:nod: а скорость вала турбы как была через полминуты после остановки так и осталась через 5 мин---ИМХО
     
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod: Лучше перебздеть чем ехать на эвакуаторе
     
    Bogdan&Ko нравится это.
  24. MPC888

    MPC888 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Здесь нет неинтересных собеседников.Коэффициент Трудовой Готовности аппарата важен,но перманентно менять все вокруг ...
     
  25. MPC888

    MPC888 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Главное , вовремя понять -над чем больше,а где и чуть можно...;):hi:
     
  26. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температура выхлопа падает, остывает коллектор, потом одна турбина, потом вторая. Рост температуры ОЖ и масла мизерный. А вот падение температуры выхлопа и, соответственно, турбин - огромное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну летом я-бы не сказал что Т ОЖ падает:nod:,инногда при остановке и карлссон подключается нехило,представляю какова Т масла и оно быстрее пригорит на валу турбы,ну да ладно,не будем ломать копья в этой теме,просто считаю что 5 мин молотить на хх-перебор,но опять-же это дело религии;)
     
  28. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так а если заглушить через 30 секунд, она падать начнет?
    Пока масло в турбине циркулирует - не пригорает, а как раз если остановить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну нет конечно,на второй вопроc отвечу вопросом-а какое масло быстрее "пригорит"-при 80 или 120 градусах?(ведь глушить-то всеравно когда-то придется:D)
     
  30. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нагрев ОЖ - охлаждение движка
    Температура выхлопа на холостых колоссально ниже, чем под нагрузкой, особенно на дизеле, а значит охлаждение коллектора и турбины (2х в моем случае)

    Какое масло быстрее пригорит, на валу разогретом до 600-800 градусов, или на остывшем?

    Температуру масла не измерял ни разу и в тестах не видел, а так интересно конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика