1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 амортизаторы & пружины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dr_clearmind, 14 фев 2012.

  1. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    С утра поездил км 5... все ок. Только обрадовался-снова загорелись значки))))
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
  3. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
  4. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На БМВ без шнурка ловить нечего. Можно каждую неделю по полторашке выкидывать. Далеко не все ошибки горят на табло, я чисто профилактически их проверяю + смотрю коррекции по форсункам, акпп и угол сервопривода раздатки.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    В области где живешь?
     
  6. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Мурманск
     
  7. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Шнурок от Рейна каких денег стоит?
     
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я за 1200 брал один, а один за тысячу, но его украли с буком вместе из машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    pic.jpeg


    За такой просят 2500. Б/у. Дорого? Или он так и стоит?
     
  10. denya67

    denya67 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Дорого! Рубль цена ему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    кого интересует смягчение пружин.
    порыл каталоги, нарисовалась такая альтернатива по заду:
    как и говорил выше - наиболее подходящий вариант - от моноприводной ауди с5 авант (универсал). развесовка по осям у них практически та же, как у е83, а комфорта и плавности хода ощутимо больше. наш размер пружин (высота х диаметр х толщина прутка) = 255 х 145 х 16.
    у ауди = 270 х 150 х 14,5.
    получается аудёвские на 1,5 см выше, на 0,5 см шире, на 1,5 мм тоньше прут.
    думаю, встанут как родные. точный внутренний диаметр их крайних витков мне не известен. у наших - 40 мм и 50 мм. подойдут ли наши резинки по центральным приливам - вопрос. возможно к аудёвским пружинам нужно будет свои резинки.
    ну и как с ними будут работать наши аморты, - тоже только в ходе эксперимента можно выяснить.
    не смотря на то, что аудёвские пружины чуть выше, - возможно е83 на них чуть опустится из-за их мягкости. если что, - нужную высоту можно поправить проставками.
    короче, - кому интересно, - перепроверяйте размеры и беритесь за эксперимент. думаю, результат должен быть ощутимый.
    кто поставит, - не забудьте отписаться.
    номера аудёвских лесоф:
    Lesjofors 4204226 (стандарт)
    Lesjofors 4204246 (усиленные)
    вот их фото:
    img 1.jpg
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  12. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    посмотрел усиленные от ауди 3,150 кг, против тех, что я ставил:
    Lesjöfors 42 084 59 и 4,420кг:
    img.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #972 EVROVAGONKA, 24 фев 2018
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
  13. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Да, вес пружин разный. У наших лесоф прут толще и витков больше. Поэтому даже по виду аудёвские не такие мощные, как наши. У меня на с5 пружины не проседали со временем. Они мягче, но не садятся. По крайней мере на глаз было не заметно.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  14. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Вам делать вообще нех.. походу...
     
    R-Man нравится это.
  15. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Витков дохрена
    Не сомкнулись бы на сжатии раньше отбойника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Витков столько же, как у оригинала (если я правильно помню), прут потолще на 1мм. Не сомкнутся, на то они и усиленные. У меня такие.
     
  17. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    О у тебя тоже такие:) я загружаю под завязку когда, то оч доволен ими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    :) Есть такое. При этом они и без загрузки зада не сильно отличаются от оригинала. Я когда их поставил, - глобальных изменений в жёсткости не ощутил. Ну мож совсем чуть-чуть, и это - в сравнении с уже старыми оригиналами.

    Наверное всёже попробую воткнуть аудёвские. Очень уж интересен результат. Хочу добиться от е83 плавности хода примерно как на моём Ровере, или как на икс5. :)
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  19. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А с передом как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как вы не точно цифрами жонглируете.
    Наиболее близкие к оригиналу пружины вот эти:
    SACHS 996 984
    Длина: 257 мм
    Наружный диаметр: 144 мм
    Диаметр 1: 9,8 мм
    Диаметр 2 (мм): 17,35
    Диаметр 3 (мм): 10,5
    Диаметр прутка основной части 17,3 (у моих старых оригинальных именно столько), а не 16мм. Хвосты не в счет, уже обсудали. Сейчас поставил аналог LESJOFORS 42 084 50 :
    Длина 255
    Диаметр 145
    Пруток 16,5 (постоянный)
    -0,8мм дало небольшой эффект - перед и зад одинаково себя ведут при одном пассажире спереди. Больше пока не загружал, в основном вообще один езжу.
    Если поставить пруток еще на 2мм! тоньше - это будет слишком. К тому же диаметр пружины 150 - это уже на пределе, может краями шоркать о верхнюю чашку.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  21. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ставил эти усиленные - это вообще за гранью. Только почки отбивать.
    LESJOFORS 42 084 50 - вот нормальные, поставил и забыл
     
    Andrey_Omsk и EVROVAGONKA нравится это.
  22. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Смотря какой оригинал: если синие и меньше, то реальномягко, если белые и дальше то да особо не отличишь:nod:
    Да они жесткие без загрузки, но с полной загрузкой это весч! Я на юг 2 раза съездил с полным салоном и габажником - другие пружины бы просто не выдержали такой загрузки...а эти прошли все испытания правда просели после;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #982 EVROVAGONKA, 25 фев 2018
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
  23. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Чё-т совсем не о том. Я указал размеры из оф.каталога килен/лесы. Пружины - бочки. Диаметры указываются по самым большим средним виткам. У наших d 14,5 см, у аудёвских 15 см. Разница всего 2,5 мм на сторону. И даже если пружину полностью сжать, - средние витки никогда не достанут до чашек, т.к. пружины - бочки. И читайте внимательно. Я привёл пружины от ауди с5 авант. Вес по задней оси у неё отличается от е83 всего на 20-30кг. Поездийте на с5, потом расскажете, - слишком или не слишком у них тонкий прут. Я за 5 лет езды на ней - не помню, чтобы подвеску хоть раз пробило до отбойников, глотала выбоины и рельсы куда комфортнее, чем е83, козление - вообще не про неё, ну и т.д.. Я указал подходящие по размеру пружины, исходя из их реальной упругости и поведения на дороге, а не из толщины прута, который зависит от марки стали, степени закалки, кол-ва витков, и т.д..
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  24. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Перед не копал. Сперва зад надо испытать. Если будет реальный приход в сторону комфорта, - тогда можно будет перед подбирать, так же исходя из одинакового веса морды. Морда у с5 с дизельным v6 по весу такая же, как у е83 с м54/н52. Но вряд ли их пружины по размеру встанут на наши стойки. Но я пока не сверял.
     
  25. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А какие если в итоге соберешься ставить - усиленные или стандартные? Вот ты как и я тоже катаешься на других авто и не нравится. Прикол в том, что я об этом задумываюсь когда сажусь на другие авто, вот уж на самом деле привыкаешь ко всему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Пока не знаю. Скорее всего - стандарт. У меня две ауди было. Одна на спорт.подвеске, другая на стандарте. Спорт был ощутимо жёстче. Думаю, усиленные лесы по жёсткости будут ближе к спорту.
    Ну и ещё каталоги покопаю. Мож ещё от каких машин найдутся похожие. Тот же опель зафира очень комфортно едет по колдобинам, мягче аудей, размер пружин схож, но вес по осям у него легче.
     
  27. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На Е83 пересел как раз с ауди А6 С5 2000г., двигатель 2.4 v6.
    Машины разные и нельзя сравнивать. Совсем другая база, расстояние между колес, настройки ходовой, высота протектора резины. Машины для разного применения.
    Помню то чувство как после месяца вождения Е83, сел на А6 (готовил к продаже), казалось что у машины спущены колеса: валкость, крены.
    Поэтому изменение в сторону комфорта, сразу будет отражаться на управляемости.
     
    shenfil нравится это.
  28. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так надо поставить, а потом рассказывать, что получилось.
     
  29. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Если нужно прописывать повороты на ровном треке на скорости 180 км/ч, - нужно брать бмв3 на спорт.подвеске, или ауди s, а не джипы/кроссоверы/бизнес класс. А у кроссовера задача - ехать по битым дорогам комфортнее и быстрее, чем это могут позволить спорт.машины с дубовыми подвесками. Это моё мнение. Не навязываю. По управляемости е83 в любом случае останется на порядок лучше любого джипа и большинства других кроссов, - засчёт существенно более низкого центра тяжести.
    Касаемо остального, - была у меня ещё и ауди а4в5. Намного более узкая, легче, короче и меньше, чем с5. При этом передние подвески у них полностью одни и те же. Как и у пассатов в5, которые по размерам между а4 и а6. Тебя это не шокирует?
    Ну и кроме того, - например тот же Прадо ощутимо мягче, чем Паджер. Но не припомню, чтобы это кем-то воспринималось как проблема Прадушника. Тот же икс5 ощутимо мягче, чем е83. Но тоже не помню жалоб на это и на их плохую управляемость.
     
  30. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я не понимаю, зачем из Е83 делать Лексус RX? Не проще сразу взять Лексус? И еще - Х5 по сравнению с Е83 намного хуже управляется, это вообще глупо обсуждать, совершенно разные машины
     
    brainstorm и Ice_john нравится это.

Яндекс.Метрика