1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А судя по вашей нужно пользоваться не зашлифованной деревяшкой? ))
     
    SuperDrummer нравится это.
  2. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    А в чем посыл то? Формульным командам тоже надо на логитек пересесть, а то понапокупали симуляторов, а ездить не умеют.
     
    SuperDrummer нравится это.
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вынес всех, сказал что в реале скучно и дорого и продал мне этот Поршак)))
     
    gtrman и Bambin0 нравится это.
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D
     
  5. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну что поделать. Тут как в известном анекдоте.

    Сидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит.
    Сидел, сидел и говорит: - Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН(!)... собрал камни, намесил раствор и построил... но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мельниц.
    Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
    - Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод, посадил я сам, ОДИН(!)... все радуются и собирают плоды. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-садовник.
    Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
    - Вот этот мост, построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мостов.
    Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
    - Но стоило один раз вы***ть эту несчастную овцу...

    Мораль сей басни: в автоспорте как-то не принято говорить откровенную неправду. Что-то замалчивать или красиво преподносить реалии - сплошь и рядом, но если человек где-то откровенно врёт, его словам на любую тему после этого сложно доверять. Какими бы сказками про золушку эти слова ни выглядели. Я уж не говорю о стилистике упомянутого письма.

    И бесплатный совет: если читать внимательно, что вам пишут, а не витать в своих мирах, вам не придётся приводить нерелевантные примеры, а потом глупо выглядеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nur964 нравится это.
  6. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Начните с себя. Все ТРИ победителя ГТ академии со мной уже обсудили ваш бред.
     
    Hexus и krisa9977 нравится это.
  7. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нерелевантная логика. Правильная будет такая - я советов тут не прошу.
     
  8. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сильное заявление. Могу организовать встречу на нейтральной территории. Озвучьте ставку.
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгяд самая большая проблема грантуризмо спорт - это отсутствие телеметрии и отсутствие возможности делиться не то что телеметрией, но даже онбордами. Без телеметрии это игра, а не тренажер.

    Разгоняться надо об кого-то, а не просто круги наматывая вслепую...

    Хотя игра прикольная, еще бы давали возможность выбирать, на каких треках ездить в этих онлайн заездах, за которые дают рейтинг...

    Ну и торможение... абс приходится юзать на большинстве машин (
     
    #429 MMt, 23 фев 2018
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
  10. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты в Assetto гонял? Намного более тренажерная игра. GTS тоже хороша, но у нее интерес в огромной аудитории, что не дает им дать реальный хардкор.
     
    SuperDrummer нравится это.
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немного гонял. Какой-то разницы с гран туризмо не заметил.
     
  12. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Визуально GTS вне конкуренции, физику подтянули на хороший уровень. У меня более 400 побед в онлайн заездах, но физическая модель в Assetto настолько хороша, что затмевает разницу в картинке и подаче относительно GTS. Если ты не заметил разницы - очень советую покататься еще. Конечно, из систем рекомендую оставить только АБС и то на личный вкус.
     
    SuperDrummer нравится это.
  13. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Онбордами в GTS делиться можно. После каждой гонки сохраняй повтор. Кнопку найдешь. Там и телеметрия есть.
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На компе в нее гонял у моторспортсимулятор, там конечно другой уровень контроля машины, но там другой уровень и педалей в первую очередь и руля тоже. Ездил там без помощников, я принципиально не люблю их.

    На плейстейшене с логитеком какой-то разницы я не заметил. Хотя я мало в нее катался, по нордшляйфе кругов пять навернул и все.
     
  15. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже там гонял и дома есть - я тебя полностью понимаю. Там железо хорошее, конечно, но разницу в физике лично я ощущаю значительную. Я склонен думать, что ты просто не распробовал.
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем конкретно там разница в физике?

    Имхо в гт просто не надо играть с включенной стабой... потому что тогда это просто на задрючку трека испытание, пилотирования как такового нет.
     
  17. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автомобиль намного реалистичнее уходит в скольжение и в нем находится. Реакция резины (температура) на твой стиль вождения сильно подробнее проработана, изменение управляемости относительно температуры резины и степени износа. Работа подвески и как следствие распределение веса автомобиля в виражах. В целом связь с дорогой прозрачнее и логичнее. Когда GTS заставляет думать по большей части о поддержании наивысшей средней скорости на круге, идеальных траэкториях - Assetto Corsa отнимает львиную долю мыслей на технику пилотирования и контроль над автомобилем.
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну с температурой шин возможно, в гт это довольно схематично. Но мне не особо это интересно, мне интересен грубо говоря тайм аттак в момент, когда резина в оптимальной температуре.

    Мне хочется, чтобы игра хорошо отрабатывала торможение и момент входа, трейлбрейкинг в частности, и чтобы под газом дугу машина адекватно выезжала, чтобы моменты начала скольжения хорошо отрабатывала. Скользит имхо грантуризмо не хуже. С торможением у гт конечно проблемы, но и у ассеты тоже не лучше (именно на пс4, на тех педалях все было хорошо), по сути торможение наугад, или точнее на задрючку точки торможения и усилия на педали.

    Распределение веса кстати в асетте тоже не идеальное, кто бы что ни говорил. Я в моторспортсиме на м235р катал и она просто как ужаленная на это реагировала. Машина на дуге допустим плужит мордой, чуть касаешься тормоза и она мгновенно ввинчивается чуть ли не вокруг своей оси. Можно заваливать как угодно в поворот и это очень легко таким образом поправить. Двойка конечно очень чувствительна к этому, но даже близко не настолько. Причем насколько я помню это даже на подъеме было, хотя на подъеме машина принципиально недостаточная должна быть.

    Возможно я и правда ее не распробовал на плейстейшне, так как мало совсем ездил. На компе и крутом железе она меня конечно поразила. Вопрос, как бы себя на таком железе показал гтс.
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, а что за рули у моторспорт симулятора используются? И педали?
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    7-23... никогда она полный круг в реале так не поедет, она около 8 должна ехать... 40 секунд разницы.
     
  21. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Физическая модель того или иного симулятора от железа на котором это установлено не зависит. Только уровень детализации картинки. Так что на PS4 всё идентично, просто у них там FPS выше сильно, чем на консоли и картинка покрасивее, т.к. версия для ПК на это способна. Остальной сок собственно в их механизме этом.

    Баранка у них MOMO оригинальная для настоящих машин. База по виду Accuforce мне показалось. Говорить мне владелец отказался ссылаясь на ноухау. Они же эти хреновины собирают на продажу. По педалям не всматривался, но усилие на торможение айс))
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про железо - я имею в виду педали и руль.

    Кстати не факт что физика идентична на плейстейшене и компе.
     
  23. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про руль я сказал. По педалям - что-нибудь такое (http://www.hppsimulation.com/7-hpp-3-pedal)
     
  24. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Идентична
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем я конечно могу пойти и купить сейчас комп, шлем, кокпит и крутой руль с педалями, но у меня есть табличка в экселе, где написано, сколько я до зимы заработаю и сколько могу потратить, чтобы к зиме себе эвик взять, и данные девайсы в эту табличку никак не вписываются ))). Так что я пока думаю катать на плейстейшн. Тем более что я симами увлекся совсем недавно и не факт, что не надоест быстро. А без эволюшена гарантированно не жизнь, а так... существование ))).
     
  26. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В любом случае - добавляйся. Мой PSN - HAWKbest.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я хз, куда там во что тыкать ). Плейстейшен купил только для симов )). Но поищу.
     
  28. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рад за них. ВСЕ три - это Марденборо, Шульжицкий, Ордонез, Штраусс и Райп, как я понимаю? Только их там ещё раза в три больше было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это и есть игра. Хорошая, но всего лишь игра. У них есть стрелялки всякие, в которые некоторые гонщики очень любят играть, а есть Гран Туризмо.

    Чтобы тебе от симуляторов начать получать пользу, надо кататься довольно много. Сначала надо въехать в специфику управления в симуляторе и поднатореть в этом деле, чтобы дальше это приносило пользу в реальной машине. "Два часа покатать симулятор, и сразу на трассу" поможет только конфиг выучить.

    В реале на пределе тоже всё по точкам. Когда тормозишь "по ощущениям", обычно торможение начинается раньше, а потом пилот в определённый момент снижает усилие на педали и докатывается.

    С фига ли? Наоборот, на подъёме у тебя больше зацепа, машина хорошо ныряет внутрь. Вот в момент перегиба - да, плужит наружу.

    Тебе уже несколько человек сказали, что не надо сейчас на этом зацикливаться. На данный момент у тебя нет только компа и, возможно, монитора. Плюс около десятки рублей на иракинг и около тысячи или чуть больше на ассетту. Всё. Дальше можно начинать накатываться, сидя на своём любимом офисном стуле. Стеневей в своё отлично ездил на Логитеке с одним монитором. Ему этого хватило даже чтобы в Редлайн попасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От ассеты не особо отличается ).

    А я не про это. А про то, что в таком виде тормоз - это по сути кнопка вкл-выкл. Что категорически не так в реальной машине.

    Может быть более понятный аналог - когда ты на реальной машине тормозишь не в грань, а немного притормаживаешь - такое бывает и в зависимости от трека, и просто для минимизиции ошибки например. На реальной машине ты это делаешь именно по ощущениям, а на симе с хреновыми педалями - фактически наугад. Схематическое выполнение - схематическая реакция машины.

    И "ощущение" - это не "очко поджимает, пора тормозить что ли", а ощущение наклона машины, увода резины, самое начало проскальзывания...

    Я, конечно, понимаю, что в твоём виде спорта о подъемах и спусках ничего не знают ))))).
    Но - с физики )). Больше зацепа у тебя на жопе (потому что вес машины сзади), поэтому машина очень пырявая. На спуске наоборот, избыточная.




    Мне это нужно исключительно для удовольствия и пиписькомеряния с васей из соседнего подъезда.

    У меня и времени на это - только в выходные, и то максимум часа четыре. Удовольствия на нормальном руле куда как больше - сужу по моторспортсиму, ибо более нигде не ездил ни на чем, кроме логитека... да и вообще не ездил.
     
    #450 MMt, 23 фев 2018
    Последнее редактирование: 23 фев 2018

Яндекс.Метрика