1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати про один монитор - в грантуризме очень сильно не хватает поля зрения даже в режиме тайматтак, потому что смотришь туда, куда привык, например на выход пытаешься посмотреть, а он просто не помещается в монитор ))), причем сильно так не помещается... едешь вслепую. Когда учишь новые треки - это очень сильно бросается в глаза.

    Конечно если задрюкать трек - такой проблемы не будет в принципе. Только я считаю, что задрочка трека - это не есть пилотирование машины ).

    Вообще ведение взгляда - это важнейшая вещь, и хотя бы только ради этого стоит купить шлем, как я понимаю, там такой проблемы в принципе нет.
     
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот совсем неправда. И не кнопка, и не наугад. Просто ещё раз: тебе надо набрать необходимый километраж, чтобы почувствовать симулятор, а потом уже и какие-то выводы можно будет делать, и польза пойдёт.
    Немного притормаживаешь ты и в симуляторе в куче мест. Скоростные повороты, как самый простой пример.

    Этого в симуляторах нет и в обозримой перспективе не будет.

    Нарисуй free body diagram.
    Или для ленивых стащи вычисления у Гиллеспи в первой главе.
    Потом добавь туда продольное перемещение веса от торможения.

    Тогда тем более не понимаю, откуда метания души. Удовольствия от нормального руля больше, но это уже последние проценты общего набора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А FOV какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты сейчас пытаешься поспорить с очевидным ). Это знает вообще любой, кто когда-нибудь гонял по спускам и подъемам, и тем более настраивал машину под такую дорожку.

    Подъем сдвигает баланс машины в сторону недостатка, спуск - в сторону избытка относительно того же самого на ровной поверхности.

    ваще без понятия... какой-то, который там стоит... адекватный ). По крайней мере динамика торможения похожа на правду.
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да у меня нет метаний.

    Если общий набор - это нормальное крепление стула и руля с педалями, чтобы они не бултыхались друг относительно друга, а так же качество педалей - то согласен полностью.
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для меня FOV - это прежде всего адекватное восприятие расстояния и скорости... На реальной машине я плюс-минус нормально определяю на глаз, откуда надо начинать тормозить к незнакомому повороту. Я не знаю как у профессиональных пилотов, но для примера я взял свою телеметрию (рейслоджик) с МРВ, когда я туда первый раз приехал, первый круг я просто посмотрел какая там дорога, на втором, если брать сравнение с лучшими кругами, когда я себе уже выставил эту точку по ориентирам, у меня после самого длинного прямика (в конфиге с шиканой) точки торможения расходились на 35 метров, на третьем - на 7, потом я чутка наоборот три круга слишком поздно тормозил... по крайней мере это более-менее адекватно как-то выглядит, а в симе с кривым pov вообще непонятно, откуда тормозить, можно на 150 метров раньше тормозить начать по глазам, чем надо... Да и с некривым тоже... грантуризмо мне очень понравился конусами )))), которые там расставлены в точке торможения, точке входа, вершине, выхода. Так как ориентиров на мониторе всё-таки меньше, чем в реале, и видно их намного хуже, то учить новые треки гораздо сложнее без них.
     
  7. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Блин, для мониторов есть простая программа для расчета правильного фова, он зависит от размера экрана и его расстояния от глаз, легко гуглится если нужно.
     
    SuperDrummer нравится это.
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В иРакинге даже не надо ничего самому считать. Вводишь параметры, и он автоматом выдаёт. Но я на некоторых машинах делаю его для себя чуть больше, мне так удобнее. А вот пилоты просят им ровно то, что иРакинг даёт, оставлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блин, а ведь ты прав. На свежую голову нарисовал - при сферическом установившемся подъёме в вакууме у нас вес идёт назад пропорционально синусу угла подъёма. Но это без бокового движения. А если мы поворачиваем на подъёме, то обычно попадаем в бэнкинг, который помогает поворачивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты с помощниками там катаешься или как? Я что-то не могу никак из рейтинга D выбраться, квалифицируюсь всегда около тройки, но то вынесут, то сам налажаю... Играю по выходным, подиумов набрал штук 5-7 и 1 победа, но рейтинг не растёт выше D... и в общем-то периодически запихивают людей с рейтингом А, там времена пипец бывают... Сейчас гонку против такого проехал, у него на квалификации время лучше аж на 3 секунды было, я посмотрел повтор - а у него даже помощник руления включен... попробовал тоже один круг с помощниками проехать, но мне они что-то ничего не дали по времени.
     
  11. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    http://www.kudosprime.com/gts/stats.php?profile=2332127

    с гт5 еще повелось что приличные люди ездят только с абс. Настройка абс которая появилась в гтспорт - слабее, то что доктор прописал. работает на уровне хороших спортивных абс.
    но судя по метаниям в теме - об этом еще рано.

    я не зря выкладывал онборды Стаса. там отключено все и потрясающе стабильный пилотаж.

    зы: против отморозков которые тормозят в тебя есть способ - сдвинуть точку торможения на прямой. В принципе он работает и в реале :)

     
  12. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот как раз из-за отморозков и печаль.
     

    Вложения:

  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже только с абс езжу. Ездил бы без неё, но педали откалиброваны хреново. Почему-то только на ауди тт нормально откалиброваны, на ней без абс (кстати едет она так лучше), а на других приходится включать.

    Я так и не понял, там рейтинг от чего растет? От улучшения позиции на финише по сравнению со стартом, отподиумов, побед?
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .
     
    #464 MMt, 25 фев 2018
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
  15. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    скорее всего дело не в калибровке. а в штатных педалях логитека.

    "лоадцелл для нищих" выглядит как на фото ниже. после них в реале на моей телеметрии в сравнении с телеметрией Дудина - проблем не нашли.

    рейтинг растет только от онлайна. как именно - тайна за семью печатями.

     

    Вложения:

  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО именно в калибровке, потому что на каких-то машинах нормально, а на каких-то ход у педали совсем короткий.
     
  18. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я поменял г29 на тгт после нового года. проблем с тормозами у меня не было ни на одной машине.
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем это не важно, так как все равно все ездят с абс.

    Просто с абс не так интересно ездить.
     
  20. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не все :)
     

    Вложения:

  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понял половину очков у меня забрали от того, что я понавыходил от злости, когда стартуешь вторым-третьим, и тебя в первом повороте тупо вывозят ). А так на 7й день у тебя тоже D был, я смотрю. Надо толкаться что ли побольше и доезжать все гонки.

    Я потом себе как-нибудь фанатек куплю педали ). Там можно на самом девайсе как я понял настроить, в обход настроек игры. Как раз для таких случаев.
     
  22. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    физика поменялась в гтс. потому да, пару дней привыкал. плюс у сына своего аккаунта не было - он и резвился.

    доезжать нужно все. как в жизни. ибо случаи разные бывают

     
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А левый в горку на МРВ в конфигурации FIM (9й поворот вроде) куда баланс смещает в сторону избытка или недостатка? )))
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во блин Вот тут офигеть народ ездит

     
  25. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да откуда ж этим теоретикам знать то? :)

     
    krisa9977 нравится это.
  26. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    перестань нервировать народ. 1.38 там надо ехать. а не на 10 секунд хуже имитируя борьбу
     

    Вложения:

    krisa9977 и Рёв нравится это.
  27. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А там подброс есть? :)
     
  28. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там динамика, рельеф меняется сначала в одну сторону, потом в другую, некорректный пример. ММТ про стационарный кейс говорил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если только не тормозить перед поворотом :)
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем я просрал свои последние очки ))). Монцу ненавижу, но нахотлапил так, что всё время кидают в группу, гре у всех рейтинг А. Плюс Монца - гарантированный завал в первом повороте, тем более там 20 машин... Просто мясо, по три-четыре машины в ряд весь первый-второй круг... Две тупо последним приехал, стартовав из десятки, уже до E сполз, но последнюю более-менее проехал (но тоже с завалом, стартовал 11, после завала оказался 16, приехал 12), хоть позицию и потерял по итогу, всё равно накинули очков, видимо потому что там у всех рейтинги намного выше были. Через пару часиков ещё раз катну... Жаль, что кидают в такие высокорейтинговые группы, там у меня шансы нулевые что-то отыграть.

    Но вроде начинает получаться бороться... Раньше я вообще ни атаковать, ни обороняться не мог вообще.
     

Яндекс.Метрика