Есть 2 вида моторов 1.8 - есть GEN 2( 152-160 сил) и GEN 3( 170-180 сил в зависимости от модели авто). Моторы совершенно разные, второй гораздо технологичнее и сложнее: 8 топливных форсунок( комбинированный впрыск MPI и FSI только один чего стоит), две муфты на фазах ГРМ, измененный турбокомпрессор. Проблем с масложером на машинах после 12 нет и на GEN 2 и на GEN 3.
У меня был гольф с мотором 1.4турбо CAXA, никаких проблем за 170 тыс. км, правда на механике, а не дсг, так что ВАГ тоже разный. За Йети дороговато ИМХО. Шкодовские манагеры вообще деревянные в плане торга
Ну я когда покупал авто, рассматривал разные марки и в Шкоде торг был в разы меньше чем у других. Также и по опыту друзей, кто купил Шкоду, значительных скидок не делали.
Все верно, за 5-6 лет бесплатного испытания, обкатки технологий на потребителе, а не в конструкторском своем бюро, еще и не без прибыли наверно немцы решили, что хватит "доить" пора создавать ген2 и ген3. Чот меня терзают прям сомнения, что с ейти 1.8 тси, с октавией рс, гольфом гти нет проблем. Я без претензий, но после б5+ фв закончился. А шкода на октавии тур 1.8т.
Да какой 5-6 лет. Проблемы с масложером были у машин 2009 и 2010 годов. Да и то, зачастую от дилерского обслуживания, когда на ТО банально никто масло не менял, а исключительно воровали его. Меняли бы люди масло раз в 10 000 км по Московским пробкам, ничего бы не закоксовывалось в этих моторах.
Под рекомендованной я имел в виду внутреннюю цену, та что не для огласки. Предел - ниже которого не скинут, кушать то всем хочется.
Да пбольшая часть покупателей не разбираются во всех этих вопросах новых кузовов моделей рестайлингов и т д.