1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Амортизаторы и подвеска, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Rommel, 20 авг 2012.

  1. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    В том то и дело, что их гораздо меньше вариантов, чем оригинальных, поэтому засада с ними постоянно. Оригинальную пружину покупаешь, ставишь и машина стоит как с завода стояла. А покупаешь не оригинальную, сначала машина как татра стоит, а потом падает через некоторое время. Можем даже поиграть в угадай мелодию, я вам буду говорить оригинальные номера пружин, а вы мне номера ваших не оригинальных. Я уверен ваших номеров не хватит, у вас будет один и тот же номер на разные оригинальные пружины.
     
  2. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    На счёт того, что оригинальная пружина отлично встаёт на машину - я согласен, но не всегда адекватная цена на оригинал не радует! Поэтому и ставлю себе не оригинал со сбитыми номерами оригинальными, т.е. это и есть оригинал, только дешевле намного без потери качества, если такой найти не удаётся, то берём качественную замену, если хорошей замены нет, тогда без вариантов оригинал, но такой вариант в основном к японцам относится- там оригинал или китай зачастую. На машину денег никогда не жалею, но и переплачивать производителю авто за его коробки желания нет!
    При правильном подборе пружин всё будет ровно стоять и не падать, если качественную запчасть ставить и в правильном сервисе!
    На счёт оригинальных номеров... на одну и туже запчасть может быть несколько разных оригинальных номеров! К примеру допустим у БМВ контракт на тормозные колодки с TRW и оригинальный номер 11111, но после двух лет эксплуатации условно F10 Бмв выясняет, что эти колодки справляются со своей задачей не так как хотелось бы производителю авто, тогда они заключают контракт условно говоря с ATE и их грубо говоря надо как то отличать друг от друга и поэтому с виду идентичные колодки будут под номером 22222, а ещё чуть позже к примеру Bosch предложил гораздо лучшие финансовые условия без потери качества и тогда появится третий оригинальный номер 33333 и все они будут подходить на авто, вообщем как то так.
     
  3. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Это вы все правильно пишите конечно, только пружины как раз относятся к тем частям, к которым нет хорошей замены и дело не в изменённых номерах, все это я знаю. Допустим пружина передняя ф10; 31 33 6 794 635 дайте номер вашего аналога пожалуйста в студию?
     
  4. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    LESJOFORS 4008496 ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЯЯ BMW должна быть она, но нужно на работе проверять.
     
  5. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Все правильно, это по каталогу именно эта пружина, а теперь другой оригинальный номер, по этому номеру, автомобиль легче примерно на 50-75кг 31 33 6 794 634 Можно сейчас узнать номер вашей пружины?
     
  6. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Детали для конвейера и для свободной продажи весьма отличаются обычно. Сакс делает амортизаторы для бмв например. Но амортизатор сакс купленный в свободной продаже будет своей работой отличаться весьма от оригинального амортизатора сделанного фирмой сакс для фирмы бмв.
     
  7. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Именно так. Я вам скажу больше! Амортизатор установленный на заводе при сборке авто, будет отличатся от оригинального амортизатора купленного в отделе запчастей BMW
     
    moda нравится это.
  8. m0lbert

    m0lbert Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рома,
    Подскажи, пожалуйста , номер задней пружины оригинал на f10 дорест, а то на Бмвкатс почему то нет номера. Вин c508579. Спасибо
     
  9. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Всё верно, номер по лешёфорс такой же, но дело в том, что Бмв тоже даёт эти номера как взаимозаменяемые, но повторюсь это смотрю дома и у меня не всё есть для точного подбора, да и вообще, чтобы точно знать, что к чему нужен vin и там уже смотреть, повторюсь по пружинам не всегда всё гладко!
     
  10. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я на амортизаторы везучий. На машины с простой подвеской кони спорт всегда. А на машины с дампинг контролем когда покупал амортики 2 раза на двух разных машинах повезло купить последнюю смену номера и амортизаторы были отличные.
     
  11. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    33 53 6 794 654

    Вот и я о том же, не все гладко. Лучше поставить оригинал!
     
  12. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Повторюсь, лучший вариант когда берёшь замену с затёртым номером, эта не должна отличаться. А остальное верно, что Сакс от конвейерного будет отличаться, но вроде будет хуже примерно на 10%.

    Оригинал однозначно лучше - вопрос цены, если адекват, то почему нет). Но был у меня когда то ситроен, так на 80 000 пробега все амо были заменены на Бильштайн, машина изменилась в лучшую сторону ОЧЕНЬ сильно, она перестала клевать при торможении, ушли пробои и т.д. Но там оригинал Рекорд Франц - гадость редкостная!!! Такой оригинал хуже замены...
     
  13. m0lbert

    m0lbert Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одноклубники,
    Итого:
    Амморты, если не оригинал, то лучшие - это Monroe + пружины оригинал + опоры.
    Итого бюджет около 20
     
  14. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    24-25 где то. Пружины где то по 6т, аморты по 5р, пыльник отбойник 1.2р. Остальное по износу надо смотреть, если тек амортизатор, то ещё изолирующие прокладки надо будет
     
  15. m0lbert

    m0lbert Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это ещё по человечески.
    Как понять, когда уже совсем пара менять? Ничего не течёт, но подвеска стала как будто жёстче , уже не так сглаживает неровности.
    Машину не раскачивает.
    Пружины, имхо уже немного просели
     
  16. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Подвеска жёстче? Может уже стучит что-то? Потому как чем убитей амо, тем мягче они становятся.
     
  17. m0lbert

    m0lbert Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде бы ничего не стучит, но чувствую, что хуже стало отрабатывать неровности, стала как спорт подвеска
     
  18. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Просто зима на дворе)))
     
  19. joni-523ia

    joni-523ia Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2005
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тоже так кажется, амо стынут на холоде, все шарнирные соединения тоже, очень не комфортно ездить становится.
     
  20. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У меня в -30 постоит сутки задние стойки аж стукают первое время после начала движения.
     
  21. joni-523ia

    joni-523ia Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2005
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А если еще и ранфлэт, то вообще труба, ощущение стука всех и всего
     
  22. m0lbert

    m0lbert Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одноклубники, всем доброго вечера.
    Если я ставлю себе на f10 с обычной подвеской спортивную ходовую часть м.
    На Бмвкатс все партнамберы есть кроме пружин. Правильно ли я понимаю, что пружины идентичны что на Машине с обычной ходовой, что со спортивной ходовой частью м. Если нет, скиньте, пожалуйста , партнамберы, т к не нашёл на бмв катс.
    Спасибо
     
  23. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На машину 520-ю заднеприводную 2015-г со спортивной ходовой частью пружины":
    -передние 31 33 6 796 785
    -задние 33 53 6 857 622
     
  24. Mr. Aleks

    Mr. Aleks Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    214
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    прочитал все
    530D xDrivе с простой подвеской
    или оригинал или от 550D? больше вариантов никаких нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Не правильно понимаеш, пружины как раз и другие. И вин надо знать, что бы пружины правильно подобрать.
     
    #475 Рома73, 5 мар 2018
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
  26. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Бред не пиши! Не вводи людей в заблуждение если не бум бум в этом!
     
  27. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ну от 550d это тоже не то. Остаётся только один оригинал и всякие сторонние производители.
     
  28. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    У меня в служебной f02 вообще было написано; эксплуатация при ниже -25 запрещена
     
  29. m0lbert

    m0lbert Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Wbafw51000c508579
     
  30. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:

Яндекс.Метрика