у меня когда ручка моросила,то доступ не работал вообще и аккум высасывал хорошо.Я пока искал новую,то отключил разьем от нерабочей ручки и все зафунциклировало.Открывалось,заводилось,все кроме отключенной.
не знаю может мне так попадаются гавно батарейки, но оригинал ходит долго, я просто только комфортным доступом и пользуюсь, я вообще ключ не достаю.
Привет форумчане. Подскажите пожалуйста какие предохранители и где стоят отвечающие за комфортный доступ. Е70 2011 год.
предохранители не просто так летят,на то они называются предохранители.Значит есть какая то проблема,если вы конечно не коротили специально провода.У меня коротила одна ручка(задняя правая по моему)и от нее все проблемы и были.
меняется короче сама ручка за которую тянешь.сбоку на торце двери под торкс болт,его откучиваешь и извлекаешь аккуратно,разьем перед тем как снять с ручки на проволочку зафиксируй,а то он внедра двери уйдет и нужно будет карту дверную снимать))удачи!
Я на разборе через авито брал,в цвет встала как родная,у вас в Московии))4 рубаса вышло,так что нормально это.Ты выясни какая ручка у тебя глючит,они левые передняя и задняя одинаковые и правые так же.Выходит из строя херня каая то внутри,она залита в пластик,так что я думаю бу,дешевле и выгоднее купить.
Подниму тему. Подскажите, что может быть: на заснувшей машине не работает комфортный доступ багажной двери. На нажатие кнопки никак не реагирует. С ключа и за ручки двери открывает /закрывает. Если открыть/закрыть машину то все работает. Пока не заснёт. Ошибок по диагностике нет. Что может быть?
Датчик/ антенна. В бампере находится. Может быть тупо проводка. Рейнголд должен ошибку показывать. Короче, чинить надо.
Кто-нибудь может подсказать, где можно купить б/у ручку белого цвета с работающим комфортным доступом левой стороны на Е70
всем привет. Попробую здесь свою удачу. С момента покупки машины не работали функции комфорта на втором ключе. Внешне он совершенно новый. прописан на 315 мгц, машина американка - всё правильно. Остальные функции как обычного ключа полностью работают. Оба ключа внешне совершенно идентичные, оба со сменной батарейкой, не аккумулятор. Первый ключ работает исправно на комфорт - и двери, и пуск машины. Т.е. проблема исключительно с опознанием системой комфортного доступа второго ключа. Все остальные системы второй ключ полноценно принимают. Подскажите кто знает как и где я могу посмотреть как система воспринимает второй ключ Спасибо заранее
Значит как то криво прописали второй ключ.Нужно ехать к шифровальщикам и просить чтоб они прописали как надо с удалением и пропиской нового.К дилеру возможно.Может второй ключ не той системы)) Я когда второй ключ заказывал у дилера,мне удалили все лишние ключи и прописали только один новый и оставили родной который был. Все у меня работает и доступ и все.
Спасибо. В принципе, прописать и удалить я могу и сам. Но не хочу накосячить, ибо неопытен. Вот думаю может кто выложит процедуру прописки комфорта
Опасная фигня ребята... Хорошо не загорелась! На драйве есть профилактика моей проблемы, жаль раньше не сделал((
Вечером оставил машину на улице и поставил таймер автономки на утро. Видимо при работе автономки включается подогрев (размораживание) ручек, что-то коротнуло и плюнуло расплавленной резиной но дверь, с хорошим таким давлением. резиной залита полость ручки.
вот "BMW E66 E65 Comfort Access Ремонт + нюанс + видео BMW 7 series, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2" https://www.drive2.ru/l/502416341827846657/
Предохранитель для комфортного доступа в авто, находится в багажнике № 42 (7,5 А) Блок контроля доступа Блок управления дверью
У меня одна ручка сдохла, цвет ведра не стандартный сапфир там какой то, слышал что нельзя ручки красить с комфортом, кто что скажет, красил кто-нибудь работала в дальнейшем?