Послушав однажды хороший звук с CD через хороший аудиопроцессор, потом тяжело слушать сжатый MP3 через программный процессор. Либо слушать тихо, либо проще не слушать вообще.
Лучше брать Харман. B&W проблемно апгрейдить (most150 по коаксиалу еще не победили), когда поймете что не поёт оно.
Для 99.999% покупателей BMW B&W хватит за глаза, а для большинства и хаман "отлично играет, я не вижу разницы с B&W". Какой апгрейд...
Да ладно уже символическая. Не знаю как в бмв (B&W не слушал), но в мб\порше\ауди разница между "улучшенным" звуком и топовым космическая. Просто в бмв всегда был ужасный звук и хаман не спасал (такое же г как и штатный), вот я и понадеялся что B&W исправит ситуацию.
Как бы так помягче)) МБ сейчас например в е классе - разница базы и бурмейстера космическая, ибо база грустная. Ауди - бэнг в ку7 играет хуже бозе в а6))) Гляньте, если есть 5 минут времени)
У меня в ку7 бэнг, у товарища в а7 бозе. Если вы пишете такую ерунду, то нам не о чем говорить. PS. Сравнение по видикам в интернете не практикую.
На 63 213 "базовый" бурместер расстроил - как ни крутил его, не добился приемлемого звучания средних частот, вокал играл неважно. Пожалел, что не взял топовый high end. А вот поршевский бур очень порадовал - вопросов нет, разница космическая. И еще один момент. В 63 у меня были сверчки в торпеде и двери прямо с завода. С нормальной музыкой сборка должна быть лучше (народ с хай ендом вроде не жалуется) - имхо бмв это тоже должно касаться.
Но ведь с бурмистром нужно сравнивать BOSE Как можно надеяться, что акустика за 70 тр будет играть как акустика за 400?
Я тоже, когда садился в 222 с обычным буром, думал как же он будет играть, всё таки серьезный бренд, ширпотреб никогда не выпускали... В порше так шикарно поёт, да и решеточки в 222 такие гламурные, аж предвкушал как музыка польется в мои уши за малые деньги... Короче полилось. Я догадывался, что как в топ версии не будет, но не думал, что настолько. Вывод: халявы нет.
Основной критерий это все таки не треки, а тот идиотизм, в котором стоят динамики BMW Вот кому пришла в голову такая идея, а) усложнять б) поганить таким корпусом звук? Это конченное гавно, как бы оно не называлось..Хоть "повар с вилкой", хоть бурмистер, хоть наим.. Поэтому кастом-рукастом за 150к играет лучше "завода" за 400к. Нужно быть идиотом что бы с этим спорить!
Особенно когда "аудиофилы" начитаются журналов "автозвук 98" и едут в кастом гаражи пилить фанерку "чтоб играло". Они не знают, что на дворе 2018 год и в машины стали ставить топовую акустику с завода. А те, кто знает и всё равно едет в гараж, просто не имеет денег на такие машины\опции и тешит себя мыслью, что у него "поёт". PS. Ничего не имею против кастом, но не на премиум авто с возможностью установки опции топ акустики.
Если ты считаешь что в идиотском куске пластика ДИНАМИК ИГРАЕТ лучше чем в дереве, то я удивляюсь, как ты не спотыкаешься когда дышишь, ведь интеллекта на два таких серьезных дела сразу хватать не должно.. это ПРОПИСНАЯ ИСТИНА а не предположения! Видимо ты не слушал как звучит грамотно настроенная кастом акустика за 150к в любом ведре с болтами, совершенно любом! Но если ты имеешь возможность переплатить 250к за ИМЯ акустики и совершенно шизофренические пластиковые подиумы, при этом ущемив себя в качестве, могу только порадоваться за тебя! Это здорово,, без тени иронии!
Я в свое время наслушался разных "грамотно настроенных" фанерок, у самого такая была в е38. Смысл в том, чтобы был классный звук без выпиливания лобзиком и заливания эпоксидной смолой. Чтобы все играло штатно и не мазолило глаз. Лобзиком можно напилить хороший звук и за меньшие деньги, но надо ли оно в машинах за 10 млн?
В звуке главное, чтобы слушающий получал удовольствие. Когда такой попрос поднимается - постоянно находится кто-то, кто расскажет про то, какаое говно вы слушаете.... Слушайте своими ушами.