Концерн BMW не планирует продолжать выпуск BMW M760Li xDrive с двигателем V12 при следующем обновлении модели. Это вызвано ужесточением экологического законодательства ЕС. По информации издания BMWBlog, обновление BMW 7 Series намечено на 2019 г.: в планы автопроизводителя не входит модернизация агрегата. Напомним, что с 6,6 л двигателем V12 мощностью 610 л.с. 800 Нм разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с. При этом расход в смешанном цикле составляет 12,6 л/100 км. Это уже не первый отказ автопроизводителя от модели из-за ужесточения требований: в феврале текущего года принято решение приостановить производство BMW M550i для Европы. Во время испытаний выяснилось, что 4,4 л «битурбовосьмерка» модели не соответствует требованиям нового регламента WLTP – до 1 июня 2018 года необходимо оборудовать двигатель фильтром твердых частиц Отто. Концерн также вынужден прекратить выпуск BMW M3 – автомобиль должны были укомплектовать фильтром Отто, но из-за отсутствия места в выхлопной системе от этого пришлось отказаться. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
по факту последняя крутая бэха-семерка. Печально, что V12 больше не будет. Всегда мечтал об этом моторе.
Пыль в глаза: "ужесточение норм экологии ........" Правда: Объективно мало кому нужны. Электрификация оказалась ближе чем ожидалось, но указать "наши тачки не берут", - обвалить акции в один день.
Это уже закончилось на кузове Е65, где были еще атмосферные двигатели V8 и V12. Дальше уже пошли бесполезные турбины ради экологии и смысла уже в V12 я бы не видел. Так что пусть убирают. Можно и V8 N63 тем более убрать. Оставить только рядную шестерку с турбиной, это еще годно. Это без сарказма.
W12 - дорогой в изготовлении. При снятии его с производства из-за алчности, ради роста прибыли, - удобно обвинить экологов.
у ауди уже есть опция долбит сарраунды как 5л атмо есть в конфигураторе для кукушек, теперь звук будет только из динамиков
уходит эпоха... с другой стороны, те же е65 v12 на вторичке продавались со скрипом и хорошим дисконтом относительно других моторов (при том что были в фулле почти все). единичных фанатов, видимо, уже не хватает, чтобы окупать затею
их все еще там продают и все еще с хорошим дисконтом, но пока на них будет висеть этот конский налог - смысла в ней нет
для ВАЗа в начале 2000-х на рынках продавались насадки на трубы, чтобы создавать пердение при перегазовке. Есть шанс БМВ дойти до 1,5л моторов и перделок?
Все равно движки не совершенны, задиры, износ, и на помойку, про коробки из прессованного картона промолчу.
Да уж, 67000 налога в год это 5500 в месяц.. Это уже даже не два бака бензина. Хорошо что есть конский налог. А то бы их уже не осталось. Самое главное, что у любой бмв он конский. Все остальное не бмв. Зачем покупать бмв с мотором 1,6 литра. Для меня это не понятно. Зато налог маленький.... Какую бмв нужно купить, чтоб не платить налог.!
В 7 рестайле 258 сил минимум, а это уже конский налог. Дизель тоже на любителя. В Европе еще больше налог. Наш вообще ни о чем. И наверное все таки 7-ку не покупают на последние деньги. Машина, на которую комплект колес стоит 60 без дисков, дорогая обслуга, запчасти и.т.д. Транспортный налог это ни что. Просто если парит налог, то не нужно покупать люксовые машины ). Это ИМХО. У самого 760, и налог меня не парит. Меня парит платить ОСАГО , потому, что я не знаю за что плачу. А когда я плачу налог то знаю , за удовольствие Поэтому жалко , что снимают такой авто. Может мы еще успеем их купить лет через 10, но найти будет трудно.
да ты прав хватает, но как можно сравнивать УГ и авто которое выезжает из 4 секунд с запасом? с благородством ? с харизмой?