1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну вот уже результат. А в вебасте можно повысить температуру или 76 это потолок? Для городского режима думаю 80-85 было бы не плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    До того как передавил шланг она молотила еще и после 80 градусов. Похоже что она смотрит за температурой мотора, если печка ее сильно просаживает, то она включается обратно.
     
  3. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Добрый день!
    Интересно, владельцы рест е60 с м57 мотором. Как в большие мороза прогрев происходит, особенно на трассе?
    У меня все хреново. Живу за городом. В итоге, до трассы 1 км езды от дома. И до города 15 км. В итоге, доезжаю до города температура доходит до 61-62. На климате 22 градуса. Было все температуре за бортом -22.
    Стоя на места, машина прогревается более менее. В городе, в движении прогревается лучше чем на трассе, но увидеть 88-93 не реально. Нагрет мотор, предположим, до 80 градусов Начинаешь ехать, начинает падать температура. На улице было -12.
    Термостат основной менялся год назад на оригинальный.
    При слабее морозах прогрев быстрее и доезжая до города, температура соответственно больше по 7 тесту
    Бесит что алюминиевый мотор остывает очень быстро как и прогреть из-за этого его не реально.
    Проверял термостат основной, рабочий (верхний патрубок радиатора тёплый, нижний холодный). Егр отсутствует в машине. Шланг на теплообменник акпп пережимал, изменений не произошло.
    Задумываюсь о дооснащение жалющей радиатора. При встречном потоке воздуха хоть не так будет остывать (наверное).
    Действительно ли, проблема у всех алюминиевых моторов, или в чём-то проблема у меня?
    Из возможных нюансов по системе охлаждения -пробка расширительного бачка. Но она не влияет на прогрев.
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Зачем дублировать в двух темах, при том что в ЭТОЙ, довольно подробно описан ваш вопрос.. А?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Эту увидел позже. Эта более подходящая тема. В другой теме удалио
    А могли бы указать, где дан ответ на мой вопрос? Если не затруднит.
    Заранее спасибо
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В этой, человек провёл большой анализ. Читайте сначала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Начал читать сначала. Если в машине нет егр, две вещи могут влиять на прогрев. Это основной и термостат акпп. Основной исправен, так как при недогреве, верхний патрубок тёплый, нижний холодный.
    Остаётся теплообменник акпп. На прошлой машине переживал, результат был виден. На нынешней, я пережимал, без результатном. Пережал по самые помидоры хомутом. Изменений нет. Значит с термостатом акпп проблем нет.
    Больше нечего не влияет на прогрев..
     
  8. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Прочитай ещё раз последниепару сообщений про верхний патрубок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Продалжаю свою эпопею с прогревом :)
    Как вроде уже писал. Вчера с передавленным верхним патрубком радиатора на первом сфетоворе на трассе, 5 км от дома, температура была 78 градусов. На улице -17.

    Сегодня на улице -15. Патрубок освободил от пережима. В том же месте, температура мотора 68 градусов. Но что интересно, там же съехал с дороги и пощупал радиатор, верх теплый. Чуть ниже на радиаторе 0 градусов, со второй стороны, пассажира, - 10. Остановка была на 3-5 минут. Мотор не глушил. Поехал дальше, еще спустя 2.5 км мотор нагрелся до 90 градусов. Такое ощущение что за время работы мотора на холостом ходу что-то закрылось и мотор начал набирать температуру как и положено.
     
  10. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Мне кажется что при морозе, нижний патрубок и не будет горячим, так как ОЖ встречным потоком охлаждается. Да, если основной термостат будет полностью открыт, то тепло будет, но при -10 мотор тогда и до 60 не догреется.
     
    BBill нравится это.
  11. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Может конечно что-то поменялось, но всегда неисправность считалась (основная) заклинил в открытом положении. Тогда идёт поток ож сразу по большому кругу и на ощупь, верхний и нижний патрубки будет одинаковые по температуре
     
  12. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Но может клинить так же в полуоткрытом состоянии. И при езде в -10 низ радиатора просто не сможет нагреться.
     
  13. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Он может так же не закрывается до конца, шток кривой или заводской брак не важно, летом сильно не заметите а вот зимой сами видите, термос закрыт и патрубок холодный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Прошлой зимой, спустя наверное недели 2 после замены основного, выехал из дома сразу на трассу и поехал в Литву. После примерно 15 минут езды была температура 82 по 7 тесту и была стабильна при скорости 90. Немного притопил , поднялась до 87-88 и была уже постоянно в этом диапазоне. Но тот момент, егр в машине был, но программно отключён.
     
  15. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Видео сегоднешних экспериментов:
     
  16. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Прочитал всю тему.
    Вообщем, не догревается до 88, медленно греется... да и хрен с ним.
    Менять термостат акпп и в итогу выкинуть деньги на запчасть и замену, и в итоге, проблема останется.
     
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Наконец то..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Дошла температура в городе, было 88-89, прокатился так минут 5, потрогал нижний патрубок радиатора, он прохладный. Это норма? Вроде когда открывается термостат, должен быть верхний и нижний одинаковые на ощупь
     
    vpp нравится это.
  19. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Реально --- рукалицо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Реально заняца нечем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    А вам не приходило в голову, что радиатор нужен для того, чтобы рассеивать тепло? Т.е., если у радитора на входе горячая ОЖ, то она будет гораздо холоднее на выходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  22. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Для этого в голову не только кушают....
    Но всё очень индивидуально здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  23. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Просто получается если ничего не передавливать, и якобы все термостаты новые и исправные, то 88-92 градуса при минусовой температуре добиться очень проблематично.

    Вчера провел эксперемент со старым основным термостатом и кастрюлькой. Начинает открываться он где-то на 82-83 градусах. После того как установил новый оригинальный в плане температуры мотора ничего не изменилось. Заявленные 88 градусы это должна быть температура начала открытия?
     
  24. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:

    Да. Реальная температура ОЖ на прогретом двигателе на несколько градусов выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Мастер не верит, что новый оригинальный термостат может быть с браком. Но пока получается что все ведет к нему ... :facepalm:
    Либо так и должно работать, в чем я лично очень сомневаюсь.
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А тема для кого и все труды? В последователи решили податься?
    Ну трудно дизелю зимой, трудно. А есть модели с болячкой, хронической.
    Я продолжаю настаивать на особенности этой комплектации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Херовый мастер. Я подтверждаю , что есть с браком. Да и не крякали бы термосы каждые три года , была б конструкция поудачнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill нравится это.
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Это однозначно не нормально. Конечно если вы по трассе двигаетесь не под горку, или 70 кмч, на подтяжке...
    В большие морозы прогрев хреново, да, и чем морознее тем дольше.
    Но. Вопрос только во времени, и в итоге он обязательно должен дойти до 85+. Медленно но должен. Если двигаетесь. На месте - печка рушит, но в движении 85 и баста. По трассе, если на гашетку не давить, то 82-83. Если "дуть" на неё, то это приравнивается к стоянию на месте = падение. Во всех остальных случаях 85+. Если их нет - жижа идёт через радиатор. Струйкой или напором - это уже детали.
     
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Вот это нормально.
     
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Нет. 88 это полное открытие
     

Яндекс.Метрика