1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Неправильная работа климат контроля

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем jolly, 13 мар 2013.

  1. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Ну а че тут сложного то? Я думаю по температуре ОЖ. А может и по времени зашито. Может еще и датчики наружного внутреннего воздуха участвуют. На то он и "климат", что бы думать :)
     
  2. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже пользовал ручным методом управления климатом, все равно не помогло. Дует слабо, иногда не дует вообще
     
  3. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Нда, по телевизору конечно тяжело лечить. Заводим холодную машину, начинаем увеличивать скорость вентилятора вручную и при этом не происходит увеличение воздушного потока? При установленной определенной скорости вентилятора периодически меняется интенсивность воздушного потока?
     
  4. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера ездил на машине, итак по порядку, что происходило.
    Сначало отключил разьем клапана печки, завел машину, печка дует, поставил в режим обдув стекла, дуть стала сильнее, отключаешь режим обдув стекла, поставил в ручном режиме, все дует, в общем адекватно управляется заслонками и скоростью вентилятора. Но из печки шел пока холодный воздух, понятно что мотор не прогрелся, но у меня установлена штатный электрический догреватель, почему не теплым дует? Не работает что ли догреватель?
    На 5-ом минуте начал трогаться, чтобы быстрее прогреться движок и салон. Печка дует нормально, немного теплый воздух пошел. Однако проехал где то 2-3 км без пробок, печка внезапно перестала дуть, при этом слышно, что моторчик работает, даже поставил на максимум вентилятора, соответственно меняется скорость работы моторчика, но поток воздуха нет. Получается что как будто заслонки сами закрылись... Наверно блок климата глючит.
    На счет ежика не знаю, влияет это или нет, если моторчик печки работает и по шуму не меняется при выбранном режиме вентилятора.
    И так до тех пор, когда машина почти прогревается и заслонки открываются и начинает дуть в салон и все адекватно управляется климатом.
    П.с. одел назад фишку на клапан, работа печки так и не изменилась.
     
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Действительно заслонки закрылись все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скфыр

    Скфыр Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    интересно, куда-то же он дует все равно? Не может же он закрыть всё. А вообще похоже что блок климата приехал
     
  7. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сначало слабо дует на выставленный в ручном режиме печки на ноги и на стекло. Только по мере прогрева езды, когда то она отключается. При этом моторчик слышно работает, даже выставил по максимуму, все равно не дует. Как дойдет до температуры двс примерно 70-75, то заслонки открываются и уже нормально дует печка. А потом как полностью прогрета, начинаю вжаривать мотору, печка начинает дуть слабо. В общем печка издевается надо мной....
    На прошлых выходных занялся машиной, с разборок подкинул рабочий блок управления климатом, но дует только на стекло, а в режиме ноги и на лицо не дует. Наверно кодировать нужно, причем я четыре бэушные печки перепробовал (год выпуска от 2006 до 2008 года), все равно дует только на стекло...
    Вчера доппомпу и клапан разобрал, щетки стерлись, немного осталось, поменял щетки, клапан почистил. Сливал и прокачивал антифриз, чтобы быть уверенным что воздуха в системе нет. Но работа печки так и не изменилась((
     
    EVROVAGONKA, Andrey_Omsk, Скфыр и ещё 1-му нравится это.
  8. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Значит не в блоке дело, а в приводах заслонок, не так ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем на прошлой недели ежик менял и печка о чудо заработала как надо. Заводил машину с утра, печка дует холодным воздухом, когда поднимается температура то потихоньку теплый воздух идет. При езде быстрее прогревается в салоне и прям тепло. А если мотор полностью прогрет, то вообще жара.
    По поводу привода заслонок, когда снимал ежик, там стоит моторчик привода и к нему идет трос к заслонкам. Пошевелил, на всякий случай попшикал вэдешкой на тросике. Сначало было туго ходил тросик, а потом стало легко. Похоже что замерзли заслонки.
     
    Boomer42 и Andrey_Omsk нравится это.
  10. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Вооот. Разобрался - молодец!
    У меня бывают похожие симптомы - где говоришь стоит этот привод с тросом? слева от ног пассажира?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да слева от ног пассажира, где рядом выпускное сопло
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  12. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И снова дратути!!!!!!!

    Честно забил поиск по моей проблеме, нашел одну темку, но она от 2015 года и непонятно чем закончилась, аФФтар пропал(
    Короче. С наступлением весны пришла новая проблемка, а именно: когда машина прогреется, в ноги и лобач постоянно дует горячий (теплый,подогретый воздух). Хоть на режиме авто, хоть в ручном, при температуре выставленной на блоке управления климата 16 град дует подогретый воздух и хоть ты тресни. В лучшем случае можно закрыть заслонку с БУКа (Блок Управления Климата), но даже в таком случае, если долго ездить, а потом ещё долг стоять на месте, то самотеком хорошо накаляет ноги. Центральные сопла, которые регулируются крутилкой на торпеде, там все ровно, хочешь холодный с улицы - пожалуйста, кипяток - да как пить дать. Это было при температуре на улице от -5 до +5. Если на улице прохладней, то не чувствуется, что ноги греются активней, чем требуется, так как ноги не успевают на столько нагреться из-за низкой температуры за бортом (аля короткие поездки и холодная машина). Если на улице теплее +5, то включается кондер и в этой борьбе побеждает кондер))) Но как по мне это неправильно, надо решать вопрос.
    В1. Пообщался с людьми, подсказали БУК поменять попробовать, бывает тот загоняет и заслонку нужную не двигает. Заменил на бу. Получше стало, не знаю как это охарактеризовать, самотеком меньше гонит, но по большому счету вопрос остался открыт. Человек предлагает (у кого взял БУК) заменить на другой у него же и посмотреть. Но я уже начинаю сомневаться, что проблема именно в этом.
    В2. Проблема может быть в заклиневшей самой заслонке или приводе (моторчике) заслонки. И на сколько я понял, для замены этого привода потребуется снять торпеду, чем я не горю конечно жИ.
    В3. Это точно не клапан. По крайне мере в моем случае, потому что у меня как раз с горячим воздухом проблем вообще нет. Проблема, что не могу добиться уличного воздуха напрямую в лобач и ноги.

    Я попробую ещё раз заменить БУК, прежде чем глубоко лезть в эту петлю. Но в случае негативного исхода, сразу хотелось бы иметь план дальнейших действий.

    Подскажите братцы, кто сталкивался с таким вопросом? Как решили? Как можно более детально продиагностировать эту проблему, чтобы наверняка разобраться, а не просто тыкать в небо и гадать путем замены каждого элемента печки. Может в Мск есть сервис, где с точностью 100% и по гуманной цене могут быстро найти причину, чтобы не гадать и сэкономить свое и чужое время?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #402 Boomer42, 5 апр 2018
    Последнее редактирование: 6 апр 2018
  13. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Несколько раз Алексей говорил, что за скорость обдува отвечает ёж. Ну вот что ж Вы с этого не начали сразу? С января себе мозги проделали?)))
    Юра!!!!!!!!! Видел?????? И у нас ежы приезжают)))) Просил наглядный пример - пожалуйста XD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алексей, я смотрю ты здесь за самого разобравшегося походишь) Есть мысли по поводу моей проблемы? =\
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так это, все супер. Держи голову в холоде, ноги в тепле)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, нафиг. Ноги когда потеют постоянно, начинают неприятно пахнуть))) ну и конечно раздражает этот момент в пути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D Так непонятно что помогло больше-ЕЖ или заслонки(исправное на новое менять мы тоже могЕм:nod:)
    На Х5 они "приезжают"регулярно;),а у нас-так редко в гости заходит что его в лицо никто не знает:facepalm:
     
    #407 Юрий 3, 6 апр 2018
    Последнее редактирование: 6 апр 2018
  18. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень сомневаюсь, что что-то могло замерзнуть 19го марта)) Туго, но ходил же, не клинило. Уверен на 99%, что дело было таки в ёжике :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. На днях пошурудили электрику сканером. Увидели ошибку по ДМРВ (который уже почистил для проверки) и АУКу, автоматическая рециркуляция в случае загрязнения воздуха. Больше никаких ошибок, как по машине, так и по блоку климата. Все заслонки направлений обдува (верх, центр и низ) открываются и закрываются, в этом плане регулировка 100% рабочая. Ещё раз повторюсь, у меня проблема с тем, что в ноги и в лобач не сделать прохладный (уличный) воздух. Только с помощью кондиционера. Че делать, куда копать? Товарищ предлагает менять в сборе всю котлету печки в сборе, со всеми двигателями, заслонками, радиатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    так клапан печки не закрывается похоже, чисто механическое заедание - разобрать его и проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой клапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    клапан печки под капотом, он электромагнитный и закрыт, при выключенном климате, либо 16 гр., но иногда западает в чуть открытом состоянии из-за пружинки или еще чего попало и его перекосило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тааааааак, а за что этот клапан отвечает? Что он делает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    он печку включает и выключает, управляется климатом, через него бежит антифриз - грубо говоря это кран
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #414 EVROVAGONKA, 7 апр 2018
    Последнее редактирование: 7 апр 2018
  25. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Требую доказательств. Так как я уверен, что эта доп помпа с клапаном лишь подогревают фриз утром, пока машина не прогрелась. Другими словами, он может только дополнительно подогреть фриз. У меня же проблема в том, что с улицы, напрямки, в ноги и лобач не дует. только через радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    фриз подогревает нагреватель, он под клапаном, доп помпа тоже мимо, а дует всегда через печку снизу и сверху, только у вас печка не выключается полностью, а это клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    клапан это. не закрывается, пропускает. или резинку порвало, или шток клинит, или обмотка умирает. в любом случае лучше его не делать, а заменить и забыть об этом на следующие 10 лет.
     
  28. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    лобовое и ноги всегда дуют только через радиатор печки. чтобы там дуло холодным, - клапан просто закрывается и через радиатор печки перестаёт проходить антифриз. средний ряд дефлекторов - поток мимо радиатора регулируется колесом на панели.
     
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    OTE="EVROVAGONKA, post: 38665190, member: 204077"]клапан печки под капотом, он электромагнитный и закрыт, при выключенном климате, либо 16 гр., но иногда западает в чуть открытом состоянии из-за пружинки или еще чего попало и его перекосило[/QUOTE]
    Если ток:) не поступает на клапан-он открыт и печка будет жарить
    Подправлюсь для продвинутых;)-импульсы а не ток:D(те напругу на клапане тестером не померять:nod:)
     
    #419 Юрий 3, 7 апр 2018
    Последнее редактирование: 7 апр 2018
    Boomer42 и Alex0271 нравится это.
  30. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    вот кому надо фото потрохов клапана. для наглядности. 1 - как рвётся резинка, 2 - как подгорает катушка, 3 - коррозия и износ самой "затычки". это мой старый клапан. при любой из этих поломок - не вижу смысла заморачиваться с ремонтом. т.к. в целом - старое оно и есть старое. лучше заменять весь целиком.

    Резинка.jpg
    Катушка.jpg
    Клапан.jpg
     
    Boomer42 нравится это.

Яндекс.Метрика