1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 2

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 1 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mux

    Mux Старожил

    Регистрация:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно мне контакт! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. grod2001

    grod2001 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно плиз ссылку на какую нибудь инструкцию по установке? Там надо сидушку снимать? Или как то без этого можно подлезть?
     
  3. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    динамики под креслом в полу, поэтому нужно снимать сидения, инструкций на google полно, в том числе есть и видео. Не у G30 конечно, но алгоритм один.
    Сами динамики ставятся по принципу «как снял, так и поставил», пайки там скорее всего нет, провода на болтовых зажимах. По виду представленных колонок, по размерам они один в один встают естественно.
    НО, перед тем как менять что то, попробуйте предложенные выше настройки эквалайзера, помогает!
    Так же нужно учитывать, что подседельные низы вроде как есть только у Harman и самой топовой системы. Таким образом для модификации системы hi-fi могут потребоваться прокладка кабеля и усилитель. Тут уже лучше к спецам.
     
  4. grod2001

    grod2001 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня как раз харман. Вот только не хотелось морочиться со снятием сидушек..( но спасибо за инструкцию! погляжу на ютубе. Может и не так страшно..)
     
  5. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    вот ссылка на производителя.
    Честно предупреждают, что штатный усилок их точно не потянет, нужен только 2-Ом усилок.
    https://www.ampire.de/BMW-W2.htm?a=article&ProdNr=BMW-W2&p=29166

    усилок harmana вроде как должен. Кстати модель уже давно его не меняли!
    он один и тот же уже для кучи поколений тачек.

    https://www.harmankardon.com/bmw-5-series-sedan.html
     
  6. Борис787

    Борис787 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть, для хармана лучше подойдут вот эти?
    https://www.bavsound.com/BMW-Underseat-Subwoofer-Upgrades
    Они 8 омные, как раз для хармановского усилителя. Кстати у них там есть полный набор для замены всех динамиков. У иностранцев читал положительный опыт.
    Также бав продает наборы инструментов и комплект для шумки коробов под динамики, что привлекает любителей DIY :)
     
    #3366 Борис787, 2 мар 2018
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подсидельники есть у HiFi и они точно такие же как и у хармана, эТИ ПОДСИДЕЛЬНИКИ ОДИН В ОДИН это значит что и разьемы там одинаковые. Но это пока все со слов, когда САМ поставлю то все отпишу. Пока времени нет.
     
  8. Beland

    Beland Участник тусовки

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой - йой. Осторожнее с динамиками!!! Тут либо полюбить то что купил, либо к "доктору" Не надо никакие 2 Ома вместо 8 Ом ставить! Особенно Харман трогать не нужно!
     
    vovan_fly нравится это.
  9. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    :idea:И так, очень важно!
    Предложенный вариант подсидельников на 2 Ом действительно отлично должен подойти для замены штатных в Hi-Fi. И результат скорее всего будет положительным в плане добавления басов.
    Но не в коем случае не стоит их ставить в системе Harman Cordon! Там усилитель на 8 Ом, играть нормально это не будет, если вообще будет играть!!?
     
  10. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Сайт красивый, ценник конечно тоже...:cool:
    Но главное, ребята там всё наглядно объясняют, ну и точно подбирают подсидельники под тип авто и аудиосистему, которую хочется «улучшить».
    Т.е. для upgrade Hi-Fi - это 2 Ом динамики, а для Harman Cordon и выше - это конечно 8 Ом !

    кстати вот и видос замены на BMW
     
    #3370 vovan_fly, 2 мар 2018
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
  11. grod2001

    grod2001 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перешёл по ссылке на сайт харман, но так и нашёл его технических характеристик. Так все таки - он точно 2-х омный? И эти динамики подойдут?
     
  12. grod2001

    grod2001 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сначала написал предыдущий вопрос, а потом увидел это сообщение!) вопрос снят..
     
    vovan_fly нравится это.
  13. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Нет конечно!
    Harman 8- Ом, но 100% у данного производителя есть и такие под 8 Ом, было бы странно, если нет.
    Есть и Bavsound. Там вообще сайт красивый и всё наглядно объясняет, но цена почти в 4,5 раза выше...
    Но я таки рекомендую взять и поиграться с настройками эквалайзера ещё раз, чтобы таки «найти» басы у Harmana!
    Главный секрет: НЕ Стоит все показатели крутить на максимум, этим мы даём слишком много верхов, которые забивают низы. Уж вот такая система получилась у Harman. Хотя на F30 такого не было эффекта у меня на точно такой же системе! Там наоборот я давал больше верхов, ибо не было их слышно за низами. По всей видимости всё же влияет также сама «голова» аудиосистемы, дающая сигнал к усилку Harman.
    Настройки взял тут: https://www.drive2.ru/l/3691997/
    После чего ещё добавил пару шкал основных низов и единичку верха. Система заиграла куда лучше!
     
    #3373 vovan_fly, 2 мар 2018
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
  14. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    смотрите развёрнуто ответ чуть выше.
     
  15. Spartacus

    Spartacus Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно скрин (или фото) настроек, которые вы выставили в настройках аудиосистемы (Harman)?
     
  16. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Я думал его выложить, но там же по картинке хрен поймёшь! Цифрового обозначения нет!
    Поэтому то и автор статьи, от куда я черпнул идею таких настроек эквалайзера, тоже всё пишет «руками», за основу беря среднее (нулевое) положение всех шкал настройки.
    Я сделал в итоге так:
    80hz -2
    200hz 0
    500hz +2
    1khz +3
    2khz -2
    5khz -1
    10khz +4

    BASS +6(по вкусу)
    TREB +4 (по вкусу)
    последние две основных позиции можно подстраивать под конкретный стиль воспроизведения, ну и настроение.
    В любом случае низы сразу начинают чувствоваться. Из под сидений идут звуковые «вибрации».
     
  17. Spartacus

    Spartacus Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но у нас в G30 настройки выглядят не совсем так, разве нет?
     
  18. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    так, просто могут в другом порядке, но так!
     
  19. Loki Laufeyjar

    Loki Laufeyjar Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что, в чате писал - отпишусь тут.

    Морозы принесли два замечательных предупреждения бортового компуктера:
    1) Долейте незамерзающую жидкость. Позвонил сразу дилеру "Автодом" и говорю - так и так, машина просит антифриза. Девушка-консультант сказала, что сегодня это не первый звонок и всему виной тому мороз, который был сильным ночью. Мол прогреете машину, ошибка пройдет. Движение можете продолжать, но антифриз купите и долейте. Поездил, перезапустил двигатель - все прошло. Посмотрел мануал, подождал пока машина остынет и открыл бочок с антифризом - уровень чуть ниже минимума. Поехал по пути к дилеру и купил концентрат антифриза и воду для разбавки. Долил примерно 600 мл - 300 концентрата и 300 воды - уровень сталь чуть больше середины. Мануал пишет о середине, консультант сказал мол лей на максимум. Вообще требование долить антифриз не смутило, аналогичное было на 5000 км пробега у W204.

    2) Игра с давлением в колесах. Ну начнем с того, что у меня штатные Орбит Грей 18 радиуса ранфлетовские зимние колеса. Мануал бортового компьютера всегда требовал 2.5 давление. Дилер при выдаче поставил 2.3. Так и езжу. Как-то заезжал на 0 ТО и говорю мол сажусь и всегда читаю про давление в шинах и закрываю. Они мне ответили мол подкачай. Я такой - с таким Вы мне ее и выдали. В общем так я ездил закрывая сообщение о несоответствии давления мануалу. Резину так и до 2.5 не разу не прогревал. Но тут, в силу морозов, бортовой компьютер мне за день выдал 3 рекомендации - 2.5 спереди и сзади, 2.7 спереди и 2.6 сзади, 2.6 спереди и сзади. И это все за день. Ну и в силу "повышения" требований к давлению выдал мне бортовой компуктер информацию о падении давления в переднем левом колесе - мол 2.1 у тебя - езжай не быстрее 130 км/час. Залез я в меню давления - там у всех 4 колес 2.1. А он докопался до переднего левого. Перезапустил измерение давления - джеки чан ушел, но обещал и вернулся через час. В общем надо либо ставить, как говорилось в нашем чате, индивидуальную настройку шин, либо ждать потепления.

    Миррор линк попробовал - быстро подключилось с самсунга s8, можно кино смотреть онлайн, единственное не на весь экран - а как бы экран в экране. Карплей тоже подключил без проблем.

    Насчет зеркала правого - которое не опускается. Повторюсь - после мойки, несмотря на просушку, после ночи простоя на улице оно промерзает. Чтобы его расшевелить - надо вверх, влево, вправо, вниз и так пока все направления движения не будут доступны. После данных манипуляций примерзание не повторится до следующей мойки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Антифриз машина тоже просила подлить ещё до всяких морозов и первой замены масла где то на 10000 (530i), нет в этом ничего страшного. Тоже самое было и на F30, как и иногда просьба подлить 1л масла между заменой. Для турбированного бенз. мотора это вполне себе нормально. Вот если каждую 1000 просит подливать, тут уже точно технические проблемы назрели.
    Датчики давления в сильный мороз могут давать разные показатели. Но колёса конечно при наступлении морозов лучше подкачивать до рекомендованных показателей, указанных в таблице шин в инструкции и на машине в любом случае. А компьютер конечно насоветует...
     
  21. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто вам такое сказал? Подсидельники разные, для каждой системы они свои ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nick407 нравится это.
  22. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конструктивно они может и другие а посадочные размеры, габариты одинаковые.
    По поводу долива жидкостей, это туфта. Система охлаждения герметичнаи если у вас машина просит раз в сколько то тысяч, пусть 10 тысяч долить, значит там есть косяк. Так же и масло в мотор, если там все хорошо то уровень не меняется от замены до замены. А если просит долить литр, значит по факту мотор сожрал 2 литра масла.
     
    grod2001 и nil174 нравится это.
  23. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Ну на F30 у меня несколько раз за 4 года было такое, что масло доливал между сервисом, по антифризу один раз.
    Поэтому надпись по антифризу на G30 меня не смутила совсем, долить его нужно было чуть-чуть.
     
  24. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Не поняли вы слова «одинаковые»! Речь идёт именно об установочных местах и способах подключения к системе.
    Кстати для простого владельца снятие старых и установка новых может показаться муторным делом. Всё таки опыт «ковыряния» должен быть, если же его нет, то лучше делать у спецов.
    Хотя по мне, так ничего сложного, только дел там конечно не на 30 минут, а на часа полтора аккуратной и последовательной работы.
     
  25. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Было написано именно про сами подсидельники, что они одинаковые, с уточнением "один в один". Поэтому это не я не верно понял, а было не верно написано ;)

    Если нет опыта и желания ковыряться, то лучше доверить спецам установку :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Просто это в контексте общего обсуждения было именно касательно установки, а не тех.данных. Там вопрос изначально так звучал.
    А так то понятно, что они разные по характеристикам, и может даже внешне весьма отличаются например диффузорами.
     
  27. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Контекст дело тонкое, не у всех есть возможность перечитывать страницы в поисках изначального посыла к каждому сообщению. Но это не отменяет саму суть, написано было не корректно и в данной формулировке может внести сомнения или донести не верную информацию для других форумчан, именно поэтому я и указал что данное утверждение, именно в данной форме, не верно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    На ф30 масло ни разу между ТО не доливал за 3,5года, тоже самое с антифризом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vov4ik нравится это.
  29. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И не должно было смущать. Как минимум, в крышке есть клапан, поэтому рассказы про то, что она герметична несколько условны. Соответственно, ничего страшного в том, что после стоянки на морозе в -20 понадобилось долить чуть антифриза, нет.
    А тут товарищ очень много вещей пишет некорректно, но подает их с видом профессионала :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KADR, fleg, Nick407 и 3 другим нравится это.
  30. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Играть будет, но не долго, ибо при 2 Ом ток четырёхкратый по сравнению с 8 Ом. Так что на большой мощности можно усилок сжечь
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика