1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X1, морозы, аккумулятор... что делать?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Archi2001, 21 янв 2014.

  1. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    К АКБ не относится..
    Масло надо менять потому что при бОльших пробегах оно будет наносить вред двигателю.
    АКБ если крутит - можно ездить сколь угодно, и подзаряжать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FlyingDog

    FlyingDog Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь ведь как бывает с бмв. Сел аккум и вдогонку FRM слетел. А это гимор и деньги, сравнимые с новой батарейкой.
     
  3. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    АКБ при бОльших пробегах наносит вред мозгам, епёт их, но видимо некоторые это любят)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FlyingDog нравится это.
  4. ivan.dr0zd0v

    ivan.dr0zd0v Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2017
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Замерил я напряжение при подключенной зарядке 14-14.3
    Тока даёт при включении зарядки 1.66, потом опускается до 0.8А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Наиль_e81

    Наиль_e81 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    генератор на ф34 на ХХ выдает до 15,1В, а в тисе прописано о заряжать напряжением до 14,8 В вроде как... Интересный факт..
     
  6. ivan.dr0zd0v

    ivan.dr0zd0v Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2017
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Итак, я снял аккум с зарядки, замерил напряжение - 14В
    Через 2 часа - 13.24В
    Через 3 часа - 13.14В
    Через 5 часов = 13.1В
    Думается мне, что заряжен=) завтра ставлю в машину и до следующей зимы, а там может и подольше=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Катайся, и по мере необходимости заряжай
    Даже подзарядка иногда полезна.
    Плохо, когда и летом машина будет жаловаться на слабый заряд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    при какой температуре? Уже давно в БМВ есть температурная компенсация. Чем ниже температура - тем выше напряжение. Значение 14,8В - для +20гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Наиль_e81

    Наиль_e81 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В паркинге показывает плюс 15-16 градусов...
    Кстати так и не пойму почему при постоянной температуре вольтаж иногда просаживается...
     
  10. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не знаю корректирующий коэффициент в БМВ, но знаю таковой в Defa - 0,03В на градус, в БМВ либо так же, либо где-то близко. При 15гр получаем 0,03*5=0,15В, 14,8+0,15=14,95В, грубо 15,0В. 15,1 в принципе рядом: может погрешность измерения, может коэффициент чуть иной, или темп-ра ниже, а может БМВ ещё какую поправку добавляет (на степень заряженности, возраст батареи и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. byvalyi

    byvalyi Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
  12. Wаrlock

    Wаrlock Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Вроде всегда считал, что уж что-что, а с логикой заряда-разряда АКБ знаком, а тут что-то засомневался...
    Рассказываю по порядку.
    С месяц назад интерфейс моей F30 стал выкидывать транспоранты, что всё хуже некуда, надо заряжаться! Хмм, да я ж не против, но с гаражом проблемы всегда, своего нет.
    Ок, через неделю подвернулся гараж на сутки, загнал с утра машину, достал зарядку. Зарядка автомат, есть режим и с АGМ в том числе (у меня АGМ). Начитался TIS, если есть клеммы под капотом, заряжаем там. Ок, заряжаем под капотом, нивапрос.
    Попутно проверил тестером напряжение - 11,8 ((
    Ставлю зарядку, тестер не убираю, жду. Начала заряжать что-то около 12v, потом стала потихонечку расти. Из гаража несколько раз уходил-приходил, напряжение росло. К вечеру было уже что-то около 14, оставил на ночь, автомат выключит, если что.
    Утром уже надо было отдавать гараж, да и зарядка сигнализировала, что всё замечательно, перешла в ждущий режим, напряжение около13,6, ток меньше ампера. Завёлся - всё замечательно, отдал гараж, уехал.
    А через неделю стали опять появляться эти самые - ай-яй-яй, надо заряжаться! А морозов почти и не было, максимум -2 ((
    Стали появляться всякие мысли, что что-то у меня аккумулятор изрядно кушает, что надо бы заняться-поискать.
    А тут другой товарищ, предлагает гараж, на день-два.
    Заехал сегодня к нему, поставил, всё по той же схеме, подкапотные клеммы, зарядка-тестер. Пока поболтали, потом что-то в багажнике поковырялся, проверил очередной раз напряжение на зарядке - о, поднимается, вроде всё ок. Около 13v уже.
    И вот тут что-то меня дёрнуло поглядеть сам аккумулятор. Снял в багажнике обшивку, стоит, родимый. Чисто на автомате полез мерять на нем напряжение... и озадачился. 11,9 вольта! А под капотом, на клеммах и подключенной зарядке - 13!
    Нифига не понял. Тестер один и тот же, но показывает разные напряжения! Мерял раза три или четыре - ошибки быть не могло.
    Ок, отсоединил зарядку от подкапотных клемм, накинул напрямую на аккум, 11,9... 11,92... 11,94... минут 15 ждал, а оно почти не растёт!
    А ведь на подкапотных клеммах только что дошло до 13 же(
    Обиделся, откинул штатную минусовую клемму от аккумулятора, опять подсоединил зарядку... И зарядка пошла!

    Завтра с утра пойду смотреть, что там в итоге назаряжалось

    У кого какие мыслм есть, что за хрень происходит?
     
  13. dos102

    dos102 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    я в том году заряжал через подкапотные клеммы 2 раза) хватило дней на 30.... первого раза, но был январь, холода были до -25
    В эту зиму пока скинул синий провод....типа умного заряда, пока норм все ТТТ
     
  14. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Отпишись, тоже интересно что же такое происходило.
    Мне так думается, корректнее мерять показания после того как машина заснула и отключились все потребители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Wаrlock

    Wаrlock Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    А вот кстати, тоже вопрос есть, по засыпанию машины.
    Как нормально померять ток потребления?
    Если я правильно понимаю, пока открыт тот же багажник, машина не уснёт же?
    И сколько времени нужно, пока все процедуры выполнятся? Там долго что-то щёлкает, включается/выключается, особенно при переподключении клемм в для втыкания амперметра в разрыв
     
  16. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Машина уснёт, главное не беспокоить
    Не трогать двери около 15 мин, и пока свет салонный и подсветка багажника не потухнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ivan.dr0zd0v

    ivan.dr0zd0v Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2017
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что за синий провод?
    А то я заметил, что аккум походу подсел, т.к. при открытии машины не горят фары\фонари (летом загорались), только свет в салоне загорается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    IBS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dos102 нравится это.
  19. ivan.dr0zd0v

    ivan.dr0zd0v Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2017
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А можно в картинках?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. dos102

    dos102 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Типа так) похож, завтра утром могу свой сфоткать акб)))
     

    Вложения:

  22. ivan.dr0zd0v

    ivan.dr0zd0v Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2017
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А я подумал это какой-то провод идущий к минусовой клемме.
    Такую голубую фишку видел у себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    замком сработай, реально не закрывая. Концевик в замке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Wаrlock

    Wаrlock Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Ну вот что получилось.
    Пришел, проверил. Зарядка к моему приходу перешла в дежрный режим, тестер показывает 13,6в - видимо, аккумулятор зарядился. Нагрузочной вилки нет, проверить нечем. Откинул зарядное устройство, накинул штатные клеммы - напряжение 12,5 - не очень понял, то ли потребители его так просаживают, то ли аккумулятор всё-таки умирает. Там в момент подсоединения клемм много чего щёлкает, гудит, включается/переключается. Ждать долго не стал, попробовал завести - подхватился бодренько, сообщений о разряженном аккумуляторе нет. Померял напряжение при заведённом двигателе на клеммах аккумулятора - 14,9в, на клеммах под капотом - столько же. Запустил контроль бортовой сети из скрытого меню в приборной панели - 14,3в. Тестер гарантированно рабочий, врёт измеритель BMW на 0,6 v.
    А когда уже всё сложил-закрутил-закрыл и тронулся ехать домой - интерфейс накидал кучу ошибок: и про контроль повреждения шин, и что-то там про систему управления устойчивостью... Заглушился, выключил зажигание, откинул минусовую клемму, подождал минутку, накинул назад, затянул. Завёлся - вроде ошибок нет. Но стоит проехать десяток метров - появляются...(
    Неприятно, надо разбираться.

    И да, вчерашнюю ситуацию с замерами всё это нифига не объясняет...
     
    #414 Wаrlock, 16 дек 2018
    Последнее редактирование: 16 дек 2018
  25. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Чо та много инфы и в одну кучу ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Wаrlock

    Wаrlock Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    да какая тут инфа...
    никакой инфы, в принципе, и нет
    просто перечислил, что делал, и что заметил
     
  27. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    а если заглушиться, и без откидывания клеммы снова завестись и поехать - так же ошибки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ошибки как раз выскакивают после снятия клеммы, это обычное явление. Руль влево-вправо и они пропадут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    о том же подумал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MGun

    MGun Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    если e84, руль необходимо покрутить из крайнего в крайнее положение и часы выставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика