Добрый день! Проблема в следующем: с приходом холодов перестали работать все обогревы сидений, обогревы зеркал и обогрев заднего стекла. Такая фигня была как-то раз, но сама по себе прошла на следующий день. Через день или два после появления неисправности появилась надпись "Аккумулятор сильно разряжен". Сегодня этой надписи не было, но и обогревы не заработали. Подскажите куда копать? Есть какой-то общий предохранитель у них? На диагностику попаду скорее всего не раньше выходных, а пятая точка мёрзнет по утру. Спасибо!
если акум аут, то ещё и печка только вид будет делать что работает. попробуйте обороты вентилятора печки поднять до максимума, если не поднимутся копайте в сторону акума сначала.
Тоже думаю аккум! Часто бывает на холоде, когда спят некоторые позиции электроники, а после прогрева включаются! При этом надписи о палении заряда аккума нет!
Печка работает исправно. После прогрева всё равно ничего работать не начинает. Снял аккумулятор и занёс домой заряжаться. Завтра отпишусь по результату.
Поставил заряженный аккумулятор и соответственно ошибка по нему ушла. Но обогревы не заработали. Через 2-3 часа езды заработали. Потом машина постояла около часа, обогревы продолжали работать. Позже машина простояла почти 3 часа и обогревы опять перестали работать. К сожалению, причина не в разряженном аккумуляторе.
Тоже думаю, что надо контакты и предохранители проверить - пощевелить рукой, может быть влага попала или окислился...
Учитывая, что почти вся сила расположена рядом с батареей, блок предов справа сбоку за стенкой, где аптечка. Если батарея меняется или снимается для заряда, то может мозги съезжать и машина не будет понимать, что ей подтолкнуло уже нормальную батарею и считая токи на заряд и подогрев, она считает, что заряжать надо, а греть - нет. Это так, грубо.
Блин, ну чо за методы? Это не жига, не солярис. Считается, что у владельца премиума есть паркинг-гараж-бункер и там есть возможность повесить зарядку на терминалы и ТОГДА, машина и зарядится и Будет знать об этом. Ну, жильцов панельных домов опыт солярисов тянет назад...
Зачем хайпить? Пошевелить = подвытащить и вернуть обратно нужный предохранитель. Это самое простое действие для обычного пользователя. Если есть мультитестер, то можно «прозвонить» реле, но это уже нужно уметь. И дело не в БМВ, всякое бывает, жизнь полна приятных неожиданностей )
Не надо там ничего делать, держать, щавелем шевелить. Это у бездарей на предах висит ток, который контакты не могут выдержать, здесь все отлично, если воды ведро не вылить, машина свои 10 лет ездит как новая.
грамотный спец с оборудованием поможет)) а гадать можно долго и без пользы, все системы прекрасно тестятся, не руками одними, естественно ))