1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Присматриваю e60 и есть вопросы

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем MeinCain, 28 фев 2018.

?

А вы бы взяли 9-10 летний BMW?

  1. Да

  2. Нет

  3. Кто здесь?

Результаты будут видны только после голосования.
  1. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС, а если взять 530 на полном приводе, рест, 272 л.с. за 650-700к р.? Выбор их побольше
    На налог и ремонт останется
    Дизель может похлеще бензина денег вытянуть
     
    MeinCain нравится это.
  2. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Так заработок 60-80 или он выше но ты отминусовал ГСМ?
    А прочие расходы ты тоже отминусовал, раз жена есть то видимо и дети и содержание или аренда жилья?
    ИМХО при з/п 80 будучи семейным человеком (имеющим и другие обязательства) я бы не стал покупать 10ти летний BMW, говорю как человек - семьянин семь лет неприрывно владеющий Е60 2008 г.в.
    По выделенному, это очень большая проблема, допустим с помощью «толкового человека» куплен бодрый живой экземпляр, что в любом случае не гарантия что он такой и есть, все равно будут происходить какие то странные непонятные поломки, названия тем которых пестрят во всех ветках типа:
    «Сегодня не завелся», «машина троит», «что то грохочет (скрипит, жужжит...) по диагностике все норм», «вывалилась ошибка #хЗ&@.., где копать». Продолжать можно бесконечно, открываем раздел любой модели и пробегаемся по заголовкам.
    Не знатя чего делать, начнешь метаться по сервисам, где будут тупо разводить на бабло везде = ставить разные диагнозы предлагая менять детали методом исключения не зная точных причин, спрашивать здесь на форуме, возможно даже сразу или намучившись приедешь в ОД, где тоже далеко не всегда сходу смогут адекватно помощь но счет выставить не забудут, в итоге потратишь уйму времени и денег но не факт что получишь вменяемый результат или получишь но не сразу.
    То есть нужно будет еще найти «толковый сервис», а это только методом проб и ошибок, порой очень дорогих кстати ошибок, такие темы тоже есть.
    Если интересен мой опыт касаемо данной модели можно почитать тему:
    http://www.bmwclub.ru/threads/sem-let-moj-blog-vladenija-remonta-dorabotok-525-530-xi.1065888/
    Скажу сразу, мне не в тягость обслуживать данную марку, машина не одна в семье и если не любовь к этому экземпляру или было бы дикое желание с ним расстаться как у меня бывало например с некоторыми японцами (субару, лексус), я давно уже поменял бы кузов на что то новее и современнее и совсем в другом бюджете.
    Про японцы снова скажу, с них я начинал свой автомобильный стаж, куча тойот, две субары, одна митсубиси, в конечном итоге дошел до лексуса и продал в тот же год как в семье появилась Е60, купив ему - RX350 му, на смену Е71, больше у меня японцев небыло и надеюсь не будет.
    Резюмирую, машина хорошая, но сложная, велик шанс взять дрова ибо 90% на рынке это уже дрова 10ти и более лет, но даже «выиграв лоттерейный билет» (найдя достойный и ухоженный экземпляр) нет гарантии не попасть на сложный и дорогой ремонт где нибудь между Москвой и Йошкар-Олой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MeinCain нравится это.
  3. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Йошкар-ола подъехала. Ты никогда не замечал когда приезжал что у нас тут е60 на весь город полторы штуки? Даже если купишь лучше не приезжай, всю подвеску по дороге оставишь. Бмв бывают только максимум 5-6 лет от роду, как и все остальные машины. Бери Корею поновее и радуйся.
     
  4. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за ответ!) Честно говоря, полный привод никогда не рассматривал, так как смутно понимаю, для чего он мне)) Что касается налога и ремонта, то налог не так страшен в принципе (хотя вот лучше в этом плане доналог - копейка рубль бережет), а на первоначальное обслуживание после покупки у меня отдельно отложена монетка. Ну, и как-то вот я уже на 530d нацелился....

    JОKER, благодарю за подробный ответ!)

    По доходам я написал за примерным вычетом ГСМ. Только ГСМ. Просто пока езжу на RAV4 (11 года, не своем) и по нему примерно прикидываю топливо. В остальном благо (или хреново так-то) детей нет, квартира своя (тьфу-тьфу-тьфу - прошли периоды аренды). Расходы чисто потребительские - коммуналка, поесть, одеться. Конечно, и жена зарплату получает. То есть в теории при острой необходимости можно целиком обозначенные цифры потратить (плюс/минус десятка).

    Я как бы с этим вопросом для себя уже в принципе определился, что вполне себе достаточно будет средств (по крайней мере сделал такое умозаключение). Просто изначально, почитав какие-то ужасы по e60, посмотрев гуру-обзорщиков, у меня сложилось впечатление, что e60 - это какое-то ведро с гайками, которое покупаешь и сразу попадаешь на ремонт рейки (как понял, тоже дорогостоящее удовольствие), пересобирание коробки, двигателя, подвески.... При чем все сразу. Все это исчисляется сотнями тысяч рублей... Ну, серьезно, попробуйте собрать информацию в Интернете, посмотреть обзоры и паника обнимет моментально, волосы дыбом встанут во всех местах))

    Но я в итоге, вот на данный момент, надеюсь, что сделал для себя правильные выводы:
    1. Выбор авто. Подобрать максимально хороший аппарат и не спешить с покупкой. Выбирать, выбирать....
    2. Дизель 530 (да, в бюджете надо будет взять планку повыше).
    3. Иметь на черный день "подушку безопасности" в районе 150. Мало ли что...

    Пока вот три пункта вывел))

    "Не зная чего делать, начнешь метаться по сервисам, где будут тупо разводить на бабло везде"
    Да, это адовый минус. Тут вообще без разговоров. Намучился так с аудюшами своими. Каждый новый сервис - новые болячки (каждый свое называет). Но решил проблему просто: через знакомых нашел СТО, где работают грамотные и честные люди. Ездил (и езжу) только к ним. Лишнего не берут, мелочи какие-то порой и бесплатно помогают поправить. В общем, тут все удачно сложилось. Вряд ли они возьмутся за BMW (не узнавал пока), но уверен, что можно также найти по советам и рекомендациям толковых ребят в Питере.

    Но тем не менее - это моя беда. Тут даже не поспорить.... 100%. Вот прям да. Пока не нашел грамотных людей, бабла вваливал массу. При чем даже дело было не в суммах, а скорее в количестве того, что ремонтировалось. Одни ремонтировали одно, другие находили другое, третьи находили третье, потом первые ремонтировали за вторыми, а вторые возмущались, мол с какого перепугу они вообще там что-то трогали.... и так по кругу.

    Спасибо за ссылку - обязательно прочитаю. Опыт владельца для меня крайне важен!

    deadinside, да, про дороги знаю непонаслышке)) В свое время там оставил подвеску и диск (треснуло литье) от audi a4 b5:D Сейчас я делаю проще - карабкаюсь мимо мясокомбината по Карла-Маркса (или как она сейчас называется), а дальше по Ленинскому в Нагорный. За Ленинским в принципе всегда следили, дорога там неплохая. И все, по городу на такси только. Правда к городу еще подобраться надо, согласен.
     
  5. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    JОKER, прочитал сейчас твой "блог". Нет слов! Всем примерам в пример, как нужно следить за машиной)) Вот такой бы вариант найти, но это явно один на 100!

    А вообще 7 лет! Рекомендую начать продажу в самое ближайшее время, не забыв оповестить меня :D
     
    JОKER нравится это.
  6. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебе тут только joker да calibra расскажут что тачка огонь, причём оба ездят на них уже вечность и машины эти не ходят по рукам. А что ты купишь под большим вопросом. Я тебе советую как человек, владевший подобным - возми менее доисторическую повозку и радуйся. Работать ради машины и считать вывезешь ты ремонт или нет сомнительное удовольствие.
     
    pregunta и MeinCain нравится это.
  7. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Я такого не говорил )), думаю что и calibra55 так не скажет. А то что по рукам не ходят, в этом точно ничего плохого нет. Любая машина может быть в состоянии огонь или дрова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Чем древний Бмв лучше современного авто марки кия или Ниссан или хундай?

    Смысл за 700 руб брать 10+ летнее ведро в древнем кузове со значком Бмв с пробегом заведомо 300+ и каждый день ждать пока что то поломается и надо будет опять отдавать денег на ремонт?

    Имхо, надо либо купить что то попроще, но посвежее в этот же бюджет либо немного подкопить и взять хотя бы ф10, если уж так хочется лакшери))
     
    pregunta и MeinCain нравится это.
  9. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Именно по этой причине я и хочу покупать ее с людьми, которые в ней шарят, которые проверят от и до, дабы подобрать не ушатанный аппарат. Хочется взять достойную машинку, за которой ухаживали, и продолжать это делать. Вон в пример Joker. Уверен, что он не один и в конце концов они будут продавать свои машины. Шанс не велик, но тем не менее.
    Но может ты и прав. Поэтому я и создал пост, а не побежал сломя голову покупать)) Зерно сомнений, конечно же, имеется. Все-таки стараюсь к выбору подходить со здравомыслием. И вполне вероятно, что откажусь от этой идеи.
    Тут я провожу параллель со своими аудюхами, которые были тоже 10+. Да, без СТО никак. Но не смотря ни на что они меня радовали)) То есть в этом плане вроде как смысл есть.... Ежу понятно, что те аудюшки были гораздо проще e60. Спору нет.
    Повторюсь, что вполне вероятно так и сделаю. Все-таки затея моя достаточно рискованная)) Но не f10 точно. Не нравятся. Как я уже говорил, если что-то более свежее, то ауди.
     
  10. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То ТС. Как видите, сколько людей, столько мнений. Истины Вы здесь не найдете.
    Кому-то лучше новый Солярис.
    Кто-то, например я, лучше возьмет б/у БМВ. Мой 12 летний БМВ, был лучше, для меня, нового корейца. В нем было лучше все: внешний вид, управляемость, комфорт, качество материалов, комплектация, безопасность, надежность. Он меня ни разу не подвел, когда были морозы за 30 и многие новые не заводились, я садился и ехал, полный привод сильно выручал во время снегопадов, езды и парковки в неубранных дворах и т.д.
    Полагайтесь на свой опыт, он у Вас есть, и делайте свой выбор, который будет верным именно для Вас.
     
    MeinCain нравится это.
  11. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Oily, в очередной раз благодарю!)

    На самом-то деле очень хорошо, что мнений много и они разнятся. Было бы очень печально для меня, если бы все кричали: "Чувак, бери тачку, это огонь! Да ремонты и обслуживание в целом - это ерунда по сравнению с кайфом от езды на этой машине!" (встречал такие комментарии от ярых фанатов марки на просторах Интернета). Поэтому-то и решил не просто читать что-то где-то, а поднять интересующие именно меня вопросы на профильных форумах.

    Тут как раз мнения в основе своей все обоснованные, как негативные, так и позитивные. Дает возможность все скомпоновать, проанализировать, взвесить все "за" и "против", ведь каждый комментарий - это опыт владения данным авто. А это и есть истина))

    Уже также вывел для себя несколько важных моментов по машине. В общем, поднятой темой очень доволен))

    Сейчас пытаюсь изучать информацию по движкам. Если с дизелями мне все более-менее понятно (хотя бы знаю, на какие именно смотреть), то сейчас пытаюсь прознать, какие бензиновые считаются достаточно надежными.
     
  12. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не так выразился, имелось ввиду что не скажешь о ней как о машине теряющей гайки на ходу)) если машиной один человек владеет долгий срок, то и относится соответствующе. У меня тоже есть автомобиль на котором уже 8 лет езжу с момента покупки нового и продавать не собираюсь в ближайшие лет 5 точно.
     
  13. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эти машины уйдут знакомым, до рынка такие редко доходят.
     
  14. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А вот это, конечно, печально.... Кстати, если не секрет, на чем сам ездишь?
     
  15. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Туарег нф
     
  16. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Я так понимаю, тут выбор был исключительно из практических соображений, дабы не убивать баварца по отсутствию дорог в республике? Или же это разочарование в BMW в целом?
     
  17. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подвеска у седанов развалится в таких условиях за один сезон. В марке я не разочаровался, после этой хочу пересесть на х3 3d.
     
    MeinCain нравится это.
  18. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    deadinside, понял, спасибо большое!
     
    zxzman нравится это.
  19. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот хорошая ушла недавно тыц
    Потянул бы?
    Эта в продаже ещё тыц
     
    MeinCain нравится это.
  20. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Бери 530д монопривод, если есть возможность нормально обслуживать. Живые машины есть, а так некоторые катают 15 летние ведра и радуются. Кмк седан БМВ раскрывается именно на дальних пробегах. От вождения удовольствие получаешь, реклама не врёт)
     
    мякин нравится это.
  21. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Видел эти машинки:thumbup: Пока не потянул бы. Точнее потянуть бы потянул, но тогда запаса средств в данный момент не было бы на какие-то первые вложения. Я просто сверху держу пару сотен на страховку, первоначальное обслуживание, резину и так далее.

    Полноценно планирую начать смотреть варианты где-то ближе к концу марта. Как раз и хочу заодно поднять бюджет, чтобы искать 530d (как я посмотрел, основа их от 800 до 900к).

    Что такое "кмк"?

    Да, вот именно 530d уже и планирую. Благодаря форумам и массе прочитанного остановился на 530d.

    А вообще, хотелось бы узнать, какие бензиновые движки считаются надежными? Как я понял, m54 хорошие, 530i. Или лучше на бензин не смотреть вообще?
     
  22. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На доресте М54B30 231 л.с., рест N52B30 272 л.с.
     
    MeinCain нравится это.
  23. stol stul

    stol stul Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2015
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    По бензиновым двигателям есть м54 (дорест) и N54(рест). Вконтакте есть руппы по бмв, в них обычно есть ссылки на авторазборки бэх с японии. Там можно узнать цены на те же коробки и двигателя (м54, n54, n57). Уже какая-то ясность появится.
    С нынешними ценами на запчасти любую машину содержать недёшево. В автосервисах за один и тот же вид работ на е60 и на камри могут зарядить разные цены. Потому что это бэха. Ремонтировать абы где тоже не вариант т.к. могут слесаря навредить незнанием ньюансов каких-либо. А они есть. Нужно будет форумы юзать и набираться технической грамотности 100%.
    Прагмаиичный человек выбирает живую тойоту и ездит. Но живём-то один раз, не надо забывать.
     
    MeinCain нравится это.
  24. Ghost of summer

    Ghost of summer Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Понятно , что разговор из серии бабушка сказала, но был яркий пример перед глазами – знакомый владел Е60 с мотором N52 который 3 литра. Уж не знаю, или ее так ушатали или старые БМВ действительно , подобия былой роскоши, но ломалась она так часто при малом пробеге, что имея деньги и желания не захочешь связываться. Имхо - смотреть что то другое.
     
    MeinCain нравится это.
  25. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    N54 редкий турбовый двигатель для 60го кузова, ставившийся на 535 для американского рынка, что там надежного я не представляю, эти движки уже давно отжаты.
    N57 вообще на Е60 не ставился
    Ремонт е60 и кэмри (если речь идет не о замене колодок или накладывании шпакли) и не должен стоить одинаково, это все равно что сравнивать ремонт пылесоса и метлы, машины на столько разные, одна нашпигована электроникой и сложными узлами, другая простая как автомат Калашникова, сравнивать стоимость ремонтных работ не корректно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxvell, MeinCain и stol stul нравится это.
  26. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Ссылку на блог выложил не для пиара, а для понимания, что даже в «ухоженной» машине есть чему ломаться и к каким тратам нужно быть готовым, вариант: все - что могло сломаться - сломалось и было починено предыдущим владельцем здесь не прокатывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MeinCain нравится это.
  27. stol stul

    stol stul Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2015
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Спасибо что поправили. Получается из бензиновых м54, n52 и n53..

    В блоге вы пишите:
    "Продолжаю блог, в этом году как то одно за другим, возраст и пробег дают о себе знать, на памяти недавно поменяный ТНВД, около 35000 р. плюс прокладки коллектора еще около 1500 р., цены без учета работы, практически сразу после ремонта наворачивается КВКГ, который встроен в клапанную крышку, крышка плюсом 22000 р. без учета работы, и вот может месяц поездила машина, снова проблемы, на этот раз наелись форсунки, 14000 р. * 6 шт. = 84000 р. Еще менял свечи то ли с ТНВД, то ли с клапанной, вырезал каты + прошивка евро 2, итого за пол года около 200000 р. ушло только на ремонты."
    Т.е. получается в бюджете 700т.р. камрюха (это как пример) как единственный авто чтобы много ездить при доходах 70т.р. в месяц как будто бы более разумный выбор? Вы бы сами взяли е60 (теоретически окажись на месте автора темы)? Есть ли смысл?
     
    #57 stol stul, 3 мар 2018
    Последнее редактирование: 3 мар 2018
  28. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Последний авто который я покупал в бюджете 800 рублей - был новый японский паркетник на гарантии, правда по тому курсу это 20 тысяч евро. Все остальные машины были куплены значительно дороже и не за месячный доход 1000€. Думаю ТС сам решит какой выбор для него будет разумным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MeinCain нравится это.
  29. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот что получается
     
    MeinCain нравится это.
  30. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо всем большое за ответы!)

    Мои слова больше относились к тому, что машина ухоженная и, конечно же, хотелось бы купить подобный аппарат и продолжать за ним ухаживать. Ну, согласись, что есть большая разница между покупкой ведра, которое тупо убивали, и автомобилем, за которым следили.

    И, кстати, не увидел у тебя чего-то такого страшного по расходам. Как мне показалось, бОльшая часть их ушла на дооснащение, диски и прочую косметику в виде той же покраски. Да, с форсунками накладненько. Но не так критично в целом. Вероятно, что многое ты не написАл.

    Ну и, конечно же, я бы не смог столько вваливать на те же диски, экспериментируя, что лучше подойдет)) Тут без вопросов.

    Вспоминаю свою аудюшку b5 (!!!!), которую я купил в свое время за 225к и в которую пришлось в первые же пару месяцев после покупки вложить примерно ее же стоимость (+/-, сейчас не помню точные суммы). Но там сам накосячил - молодо-зелено, купил вслепую, без проверок и к тому же перевертыш. Убита была просто в хлам, хотя в теории там убивать-то особо нечего в ней (движок 1.6, палка). Перекуп был явно очень доволен сделкой :D

    Да, это момент печальный. И тут даже по идее проблема не в количестве вложенных денег, а в том, что реально может утомить "прописка" на СТО, ведь покупается машина, чтобы ездить.

    В общем, как говорится, и хочется, и колется)) Шут его знает, к какому итогу я приду. Не исключаю, что если шило из задницы не выну, то рискну, куплю, разочаруюсь и продам. Во всяком случае меня предупреждали и пенять буду только на себя :facepalm: Опыт))

    А может действительно возьму какого-нибудь японца или корейца (или снова a4, так как их знаю) и буду в окно смотреть на чей-то проезжающий e60 (или e39) и материть себя за то, что мог попробовать, но не рискнул ;) Хотя, может и наоборот, заеду в какое-то СТО, увижу владельца e60, рвущего волосы от того, что в машине все посыпалось, и скажу себе какой я молодец :D

    И еще раз огромное спасибо всем, кто отписался. Сколько людей, столько и мнений, разумеется. Но это здорово! Дает возможность подумать, все взвесить. Очень рад, что все люди адекватные, без какого-то фанатизма к марке объясняют плюсы и минусы, исходя из своего опыта. На просторах Интернета редко такое встретишь, так как у многих при виде в выборе слов "японец" и "кореец", наряду с баварцем, просто разрывается пятая точка)))

    Опять многобукв.... Простите)) "Краткость - сестра таланта" не про меня точно :)

    З.Ы.: если интересно будет, потом обязательно отпишусь, что я себе прикупил))
     
    #60 MeinCain, 4 мар 2018
    Последнее редактирование: 4 мар 2018

Яндекс.Метрика