Интересно... На F30 два варианта, а на Е90 N47 только Бош без вариантов. Похоже не перешли, а прыгают тудом-сюдом ))) Про свечи с датчиком - читал, что только Беру такие выдумали и только они их изготавливают. Но стОят в зависимости от мотора от 6 до 15. Ставятся Опель, Рено, VW. Но там хоть смысл какой есть, они во всех цилиндрах такие, типа для точной коррекции впрыска. Нафига ставить одну с датчиком? Про эти свечи писано было (не забываем про их стоимость) : если уронили свечу с высоты 2 см и более - ей кранты. Посмотрел сейчас по вашей ссылке - понятно, почему сборная солянка недопустима. И те и те керамика, но Бош 7 вольт, Беру 5.4В Причём как аналоги друг друга они в каталогах не пробиваются
По поставщику свечей - вывод тут один: начиная с N-моторов, "всех под одну гребёнку нельзя" - есть нюансы, нужно смотреть по конкретному кузову и мотору. Для M-моторов - там да, кроме Beru вряд ли поставляли другие. Касаемо свечи с датчиком: Вот тоже читал про такое изобретение у Beru. Но, про аналогичное у Bosch - ещё не слышал. Тем не менее, у новеньких B-моторов эта свеча в ETK заявлена, как Bosch. Почему она одна? Вероятно, решили, что померив один цилиндр - в остальных то же самое ))
Весело, ничего не скажешь... Всвязи с этим, интересно, что же тогда получается с блоком управления свечами. Если свечи теперь Bosch - то блок тоже Bosch? (подчеркну, что сейчас говорим о свежих моторах - "N-" и "B-"; про M-моторы сейчас не говорим, с ними всё понятно) Или блок Beru, и он одинаково работает что с 7 Вольт, что с 5.4В? Не верю. Вот картинка блока 8 570 087 (из гугла): Этот ставится в тех случаях, когда все свечи безмозглые. Причём, он ставится и в связке с Bosch-свечами.
По моим догадкам, для новейших дизельных моторов BMW, т.е. для B-моторов, всю систему накала, т.е. блок + свечи, одна из которых с датчиком давления, поставляет Bosch. Т.е. получается, что на моторах N-серии, BMW началО "баловаться" бошевскими свечами, но в связке с миниатюрным блоком Beru, как на картинке выше. А далее, уже для B-моторов, BMW полностью перешло на систему накала со всеми компонентами от Bosch - и свечи, и блок. В общем, поживём - увидим.
заказал сегодня в экзисте свечи бош, позвонили из магазина сняли заказ со словами "вам только оригинал или beru". Хотя цена оригинала 1900 а бош 1100
Друзья, подскажте кто-нибудь по N47, собираюсь менять свечи и блок. Какой из блоков надежнее? 1) 12 21 8 591 723 блок BMW выпуск с 09-2015 2) 12 21 7 798 000 блок BMW выпуск до 09-2015 3) GSE101 блок Beru, аналог п.2) Свечи? 1) 12 23 0 035 934 оригинальная свеча BMW выпуск с 12-2016 2) 12237786869 вроде как аналог BMW, но в два раза дешевле??? 3) 0 250 603 006 аналог от Bosch 4) 20 94 7507 аналог от SWAG цены разняться от 6,7к до 11,2к за комплект. Что посоветуете? Где-то на форуме мелькало, что новый блок понадежнее, устронили там болячку какую-то... могу ошибаться, есть достоверная информация?
Блоки. Только пункт 1) Пункт 2) снят с производства. Вряд ли вы его купите. А если и есть остатки - не стОит. БЕРУшные все поголовно горят, вдруг 723-й, а он не БЕРУшный, будет лучше? Не БЕРУшные ещё не снимал, пока не горят ни у кого. По пункту 3) - я писал в этой теме, он НЕ подходит к N47. Каталоги врут! Он аналог на мотор М47! Свечи. 12237786869 - свечи от М моторов! Не подходят к N! СВАГ не стОит. Лучший выбор в этом раскладе БОШ 0 250 603 006
Низкий поклон вам, Алекс. А то, сейчас бы съэкономил. Керамическую смазку предварительно уже купил, будет усё как в мерседесе))
Менял на N47, не снимая коллектора. Свернул себе все пальцы. Предварительно чистил углубления от грязи и пшикал WDшку. Через 15 мин все свечи открутились без усилий.
Заменил блок (beru) и 1 свечу на beru. Через 2 недели свеча сгорает. Покупаю свечу bmw оригинал вижу на ней 7 вольт написано, beru по сайту идет 5,4 В чем подвох?
наверно в том, что блок беру, а свечи оригинал бош делает я всегда меняю блок беру, а свечи всегда бош все работает
Так вот я двумя постами выше описывал, купил beru (при чем на 200р дороже боша в коробке от бмв)... хватило на 2 недели. В рейнголде про несовместимость производителей ничего нет.
Так нет несовместимости. Есть опыт. И смотря ещё какой мотор. Я говорю о первых исполнениях м57. Про n57 вроде писали что бош лучше. Тем более ещё вопрос что вы, и где купили. 2 недели это вообще не серьёзно, и в свечах проблема ли?
Сейчас я говорю о N57, о несовместимости выше писали, а я видимо стал тому практическим подтверждением, сегодня буду менять свечу, посмотрим что стало с 5 вольтовой в паре с 7 вольтовыми.
Романыч, ну опять же, у нас М57!!! Я знаю даже людей кто искру ставил, и ничего, ходят, и не две недели даже.
беру и выбрасываю Беру ))) Блоки говно, горят. Но на М57 других вариантов нет. А на Н47/57 в оригинале блок уже не беру. Свечи тоже, на М57 в оригинале. А вот на Н57 были и беру в оригинале, но я их вижу в каталоге, вживую не видал. По вопросу несовместимости имеется ввиду, что свечи все должны быть одинаковыми. И тут я не понимаю конечно, как так, на один и тот же мотор можно поставить беру 5.4В или бош 7В. Сейчас делаю Н57, там свечи недавно менялись, ставились беру. Половина сгорела. На одном цилиндре свеча была незатянута. Сначала так подумалось. Но её не выплюнуло. Новую вкрутил, и всё, жопа, крутишь-крутишь, а она не затягивается. Визуально резьба как будто есть. А на деле нет. Как так меняли-то? Не пойму. Не закручивается - и хрен с ним? Деньги в кассу, езжай? Короче, пытаюсь резьбу восстановить.