Повторюсь для Вас еще раз)))) Брала подменной 30-ю)))) ОТКРОВЕННО не понравилась)))) Ничего там нового и "на голову выше")))) Комплектация по прежнему в БМВ имеет решающее значение))))
К мерину или Порше... Посмотрите на е класс или на панамеру или на Ауди новую и посмотрите салон БМВ , он просто потухнет.... салон как был слабой стороной БМВ, так и остался ...
Не зачет!), как ни крути, это премиальный фолькс... на качестве материалов салона тоже стали экономить, и на железках тоже...
Конечно не на голову выше. По сути это та же Ф10, только обновленная в духе времени. По выделенному: Ну не надо...
Порше то подороже будет, а Е внутри красив, не спорю. Мне понравилось как 5ка едет, на 530d xdrive прокатился. Менеджер сказал, что она стала круче Е в плане комфорта, типа платформа CLAR и все такое, как на новых 7-ках)) Я вообще на Х3 езжу, привык уже к нему. Просто в новом салон какой-то уж очень угловатый получился. Но это дело привычки, я думаю. Старые будут уходить, новых будет все больше, дело времени... Хотя кто знает, может через 4-5 лет они новое поколение Х3 выпустят с другой торпедой, посимпатичнее))
На мой взгляд предпоследний х3 оч удачная машина и салон и кузов ... а новый ну обмылок обмылком... я его в живую когда увидел в январе этого года, прям расстроился, думал жене купить , а теперь даже не смотрю в его сторону... Предыдущий намнооооого лучше смотрится , и сзади и в фас... Надо признать , БМВ уходит от агрессивного внешнего вида и не подтягивает салоны под конкурентов и это не радует..... , я уже одной ногой ушёл в Порше, купил каен и очень доволен , хотя думал об х6.....а вот за БМВ цепляюсь ещё своей м3 ф80, но в таком темпе с дизайном и качеством салонов и видом кузовов, второй ногой уйду к конкурентам. И я думаю многие так сделают....Хотя сам оч люблю БМВ....((
Да, согласен. Мне мой f25 рест в М паке тоже больше нравится, чем новый, спереди по крайней мере. Вам могу только позавидовать белой завистью! Двоюродный брат пересел с ХС60 дизельного на кайен дизельный, 249 лс, овощной так сказать по движку, но в хорошей комплектации)) Тоже очень доволен. Но это все вопрос денег...
меня выпустили из под гнёта попу ... листов Пока (до получения официальной информации) говорить практически не о чем. Журнашлюшки так перевирают информацию, что даже удивительно. То, что автомобиль будет интересным - у меня сомнений нет. Дальше - посмотрим. пока же - вопросов больше, чем ответов. 1. Ближайший ОД Альпины (и то - надо ещё разбираться, ОД это или не ОД и как реализуется схема гарантии), тем более, что у мотора для 550 д не очень хорошая репутация уже сложилась; 2. А гарантия - точно нужна, так как вот это пока без ответа: http://www.bmwclub.ru/threads/aloxa...30-gilzovannyj-ili-net.1212220/#post-38224636 3. Надо посчитать в конфигураторе на сайте Альпина автомобили, когда там будет информация: идея цены понятна, но что это будет в итоге - 120 или 140 - разница есть примерно в 1,5 миллиона деревянных; 4. Понятно, что надо где - то поездить, так как бараны пишут тут про тюнинг, а я понял, что хочу этот автомобиль после нескольких кругов на нём по Москоу Рейс Вей; 5. У меня сейчас пробег менее 81 тысячи и это ещё один повод не думать о замене по крайней мере до рестайлинга G01; 6. Но хочется же ... Поэтому надо начать с того, чтобы пару - тройку дней поездить на G01 30 d, тем более, что у ОД в России он есть. Ну и 7. Есть же ещё G01 40 d, в который можно много что напихать, что сделает его ... ... ... КОрче, как обычно: пусть этот выбор будет саиой большой проблемой ...
Скорее всего в самое ближайшее время появится и более детальная информация, и конфигуратор. К моменту начала продаж, кторый пока весьма уклончиво определён как "второй квартал". Что касается "ин-фы с сайта Альпины" - то вот ниже ссылка. И про три турбины тут и слова нет. Впрочем, как и про 4 турбины тоже. А есть всякая очевидная фигня. Нагнетают интригу. Да, можно делать вполне внятное предположение, что мотор будет как у ... (как это было в прошлой генерации модели: у всех был мотор "D5") - но это будет лишь предположение. https://www.alpina-automobiles.com/en/alpina/news/world-premiere/bmw-alpina-xd3/
Да, интересно получается. По вашей ссылке явно указано, цитата "Drivetrain based on the state-of-the-art BMW 3.0-liter straight-six engine with four turbochargers and common-rail high-pressure direct injection." При этом полка мощности совпадает с другой моделью, как вы верно верно поняли мою мысль, D5 S, https://www.alpina-automobiles.com/en/models/d5-s/powertrain/
Да, мы о БМВ в целом....а если брать альпину , то лучше не надо трогать ))) у альпин ценник вообще за гранью понимания...
Это когда оба задних колёса начинают грести , при проскальзывании одного : если одно из колёс становится малозагруженным в следствии или покрытия или рельефа...
Для меня за гранью пониманию самый простой Х3 за 3 млн. Но это я просто мало зарабатываю, считаю так) Плюс курс "помог". Все никак не могу забыть те недалекие времена, когда новые Х5 были по этой цене))
да, выделенное - проглядел. Но ведь эта "моя ссылка" и есть ссылка на официальный сайт! Но поскольку по вашей ссылке представлена "5", а не XD3, то можно предположить как минимум 2 варианта: 1. Как минимум по одной из ссылок - опечатка; 2. У XD3 будет другой двигатель, нежели у "5". Чему верить - покажет более подробный релиз. Надеюсь...
а я в контексте этого разговора именно про XD3. Сравнивать эту альпину можно и нужно вроде как с Маканом, и тут альпина в самом сромном случае будет не менее 7 000 000 рублей. А если с "вытребеньками", то все 10 000 000 будет. Макакн - 5 000 000. Нет? Кстати, и мазератти тоже. Но до Леванте у меня руки осенью не дошли, а теперь надо ждать, когда снег сойдёт. Иначе мало что понятно будет.
Именно быстрые и эффектные дизельные автомобили - "фирменный конёк" "Альпина Бурхард Бофензипен ГмбХ"
Ничего подобного! Как можно судить об "успехе генерации", когда в России было продано МАКСИМУМ 8 Альпин XD3 в кузове Ф25, а всего в Мире - 870 штук. И это - очень не мало для Альпины к тому же - всего за 4 года выпуска
Топовый Макан турбо на всех пирогах и будет 10 млн, просто на хер он кому будет нужен за эти деньги...как и альпина х3 за эти деньги
Извините, я о таких машинах даже не думаю) А Леванте побольше, уже другой класс, конкуренты у нее другие. Хотя если по цене сравнивать, то Альпина в конкурентах как раз наверное))
У Макана только один дизель, дохлый 245сил. Вот бы вкрячили туда мотор от каен дизель s с 8мью цилиндрами, был бы хороший конкурент BMW Alpina