1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Болячки GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Banson, 15 май 2011.

  1. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не замечал, или не обращал внимания. как проявляются, что бы понять наличие таковых, прям сидя в салоне ощущаются как то?
     
  2. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Как будто порывистый боковой ветер покачивает авто.
    Я бы не сказал что прям так ощущается, иногда спрашивал пассажиров, когда это проявлялось, почти все говорили что ничего нет и я придираюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понял. понаблюдаю.
     
  4. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Желательно, чтобы в комплекте была муфта электроразьема, цена 400р. Она течь начинает после смены
     
    #2884 voyager888, 24 дек 2017
    Последнее редактирование: 24 дек 2017
    posya нравится это.
  5. Твэл

    Твэл Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня это стало проявляться только сейчас и то при доооолгом стоянии в пробках
    хотя летом этого не было... я центральный сайлентблок менял на 75 тыс, а тут был в сервисе и человек сказал, что боковые пора менять- при включении передачи D - толчок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Твел, нужны номер 2 и 5, верно?
    SmartSelectImage_2017-12-24-20-59-43.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. touristTula

    touristTula Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    обратите внимание на подушки двигателя!
    ни каких симптомов их повреждения не было,был какой то дискомфорт
    на стенде для развал схождения подняли,и аккуратно трогались,был выявлен дефект подушки...
    симптомы как у всех,вышеперечисленные
    искал проблему долго,достал местного дилера)))
     
  8. Твэл

    Твэл Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блин, если бы я знал какие......(( сказали сайлентблоки редуктора и все... а схему то я видел, там в заднем мосту их море
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Сам редуктор, висит, именно на этих трех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Твэл

    Твэл Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда значит они родные и есть))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Господа, вопрос по тормозным колодкам. У кого какие ощущения? У мастера на сервисе мнение что все эти неоригинальные тормоза хуже чем оригинальные. Убивают диски, хуже тормозят, быстрее заканчиваются и т.д. Перед этим ставил только оригинальные а сейчас светит что замена задних тормозов через 1700 км. и думаю а не поставить ли какие нибудь Brembo, ATE...
     
  12. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это какой-то троллинг нетонкий, в оригинале-то что? мастер не сказал? Если качество аналогично тому, что в оригинале - ходит и работает одинаково. Весной менял все тормоза, пробег за 20т. все как заводское.
    Проблема заводского в наших краях - диски спереди кончаются вместе с колодками - внутр. сторона тю-тю, а снаружи - новая.
     
    #2892 voyager888, 26 дек 2017
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
    ЭСТАН нравится это.
  13. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    коллегаторы, поделитесь, кто ездит быстро (выше 180кмч) кто менял масло в АКПП
    есть стружка, сколько? как масло было - цвет, запах...
     
  14. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    А что поставил, какого бренда тормоза? Менял полностью по кругу и с дисками?
     
  15. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да все описано, тут раньше. проще найти на Д2, там и картинки и ваще...
     
  16. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Ну раз и с картинками то дáááá... :))))))

    P.S. Так же Brembo, никаких замечаний? Времени то уже прошло достаточно.
     
    #2896 cptn01, 26 дек 2017
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
  17. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Никаких, это один продукт, только маркировка BMW - краска, своя - лазер. Колодки тоже их, эффективность - супер,
    сегодня менял масла в трансмиссии - смазал направляющие суппортов снова - 25 пробег)... Внутреннюю колодку все равно закидывает грязью и износ чуть больше и мелкие борозды...

    ПС мне сегодня прожужжали про то какая новая G32 - тут один наш знакомый приобрел бордовый и приезжал по моей рекомендации на японо-керамику...
    Блин, тяжело переносится...)))))))))
     
    cptn01 нравится это.
  18. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Мне уже два раза предлагали новую взять покататься, знают же что с этого всё начинается. ))))))
     
  19. touristTula

    touristTula Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    189000км отдал 2009г,перемещался быстро за 180)))
    коробку не трогал,ни каких дефектов замечено не было,обслуживался только у оф,все рекамендованные работы делал,ни разу не подвела
    брал 3 летнюю в германии с 82000,по 3-4 евротрипа в год

    брал на длительный тестдрайв G32 630 лакшири,прям чтобы впечатлило-не было такого...F07 по перву больше радости вызвала
    нет изюминки,внутри как G30...
    хотя с конфигурировал и жду от дилера скидки)))

    G32 с нового года не дорожает )))
     
    voyager888 нравится это.
  20. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Авто выдал вот такие ошибки IMG_20180106_113318_HDR.jpg IMG_20180106_125510_HDR.jpg
    Диагностика показала неисправность датчика слежения за дорожным просветом. При замене датчика обнаружилось повреждение провода, идущего к этому датчику. Отремонтировали провод, все заработало. Датчик, соответственно оставили старый.
     
    rybakvvit, posya, ЭСТАН и 2 другим нравится это.
  21. Assapopolos

    Assapopolos Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ребят,подскажите,пожалуйста,может было у кого.Вылетает режим спорт и спорт+ обратно в комфорт при разгоне и на ходу не переключить режимы. Останавливаешься,включаешь,разгоняешься и все по новой. Такая же ерунда,когда стабилизацию отключаешь.
     
  22. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Песни это все, а спросите у этого "мастера", БМВ сам делает колодки ? Колодки на конвеер могут поставлять несколько фирм , по БМВ оригиналу поставщика не понять, а к на фольксвагеновском оригинале производитель выбит прямо на железе. Т.е. если в оригинале Текстар, ставишь его-же и это колодки произведенные на одном конвеере. Помню как-то при мне замеряли прибором биение новых тормозных дисков, так Циммерман был лучше оригинала. АТЕ вполне нормальная фирма-цена/качество.
     
  23. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Стружка есть у всех, даже если ездить медленно :), важно ее количество. Масло не должно быть черным, как деготь и беда если пахнет паленым.
     
  24. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по оригиналу все понятно, клейма есть, у меня заводская конфига была Brembo+Jurid. Циммер по дискам - убогая чугунная болванка, которая на 1.5кг тяжелее аналога с алюминиевым центром, который идет в оригинале. (Тут борьба за каждый кг неподрессоренной массы, а вы - Zimmer...) Кстати, обратите внимание на вес дисков ATE - ситуация аналогична - тяжелее на 700гр. оригинала. У BMW диски так и называются "облегченный"
    А еще стоит обратить внимание на направленность внутреннего охлаждения - оттого оригинал делится на Л-П, а Циммер - нет.
    Но, фанатам задешево ездить на перфорированных тормозах - Циммер - икона.
     
    posya нравится это.
  25. Cobalt

    Cobalt Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Убить диски можно колодками с более твердой смесью, но это не значит, что диск или колодки плохие.

    Главное чтобы этот "облегченный" диск не повело в первой же луже.
    Brembo..
    Pagid (open)

    Автомобильные запчасти Pagid
    Марка PAGID появилась в начале 50-х годов на PAG Presswerk AG.Продукция компании обладает высокими тормозными характеристиками и долгим сроком службы.PAGID был первым производителем, который начал серийное производство тормозных накладок, не содержащих асбеста. Поставляет на сборочные конвееры производителям легковых автомобилей: Alfa Romeo, Audi, Daewoo, Daimler Chrysler (Mercedes), Ferrari, Fiat-Gruppe, GM/Opel, Lancia, Lotus, Mitsubishi, Porsche, Saab, Seat, Skoda, Vauxhall, Volkswagen.
    Производителям тормозных систем: BOSCH, Brembo, Continental Teves, Delphi, Knorr, TRW, Wabco-Perrot. Не удивляйтесь, когда покупая оригинальные запчасти этих производителей, внутри вы увидите тормозные колодки PAGID
     
    posya нравится это.
  26. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Что что а вот повести может всякие там Zimmer, Ate и прочее, это раз а два это то, что ресурс у оригинальных дисков поболее чем у альтернативных. Это по отзывам страдальцев которые повелись на дешевизну.
    Я для себя решил, что диски оригинал, а колодки можно и неоригинал. Но по возможности буду ставить оригинал, на тормозах экономить как то себе дороже. Хотя стоят сейчас HELLA и пока доволен. Но это задние, нагрузку берут при торможении больше передние диски.
     
  27. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да уже проверили, второй комплект. Первый на 55ткм, на втором уже 25 все супер и я не распускаю тут что тормозов в стоке маловато... Я их проверял на 220 км и не пару раз, а проезжая из Италии на концерт в Лейпциг, причём весь автобан 150+, 110кмч было на объездных городов. На перевалах Стельвио и др. реально и подогреть и все прочее. Так что - плавали...
    Кст, Циммер ставил на Опель Омега - первое торможение со 180 и все - его покоробило...
    Наоборот, эта кастрюля помогает отдавать тепло и все тормоза высокотехнологичные по этой схеме- внутренняя кастрюля алюминий, внешний ротор - чугун, керамика, углекомпозит. Просто для крутизны внутреннее переставляют на титановых болтиках, тут - дешёвые заклепки.
     
  28. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже полгода на Brembo. Уверенно считаю их лучше оригинала. Мягче торможение, более цепкие, ничего не скрипит/свистит. В большие лужи попадал, на приличной скорости тормозил, все гуд. Достойный вариант очень. Цена примерно такая же как оригинальные диски/колодки.
     
  29. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тогда резину ранфлет нужно срочно сжечь и предать анафеме...И оригинальные диски тоже кто-то делает, пусть не Циммер и не АТЕ. Вопрос не в дешево ездить, а ездить и включать мозг с целью не палить средства нажитые непосильным трудом :),мне кажеться, что для этого люди и читают форум, впрочем подход у каждого свой....
     
    #2909 Бакки, 6 мар 2018
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
  30. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё какие-то ошибки есть?
     

Яндекс.Метрика