1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Император-Белый BRABUS W 140 7,3 S 34000 км

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем 7,62, 24 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я этот тест не видел, но сомневаюсь, что всё нормально было с оборудованием (и машины, и авторевю).
     
  2. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ссылку на тест в начале темы Hexus выкладывал. Сомневаться, конечно, можно всегда, но никаких других инструментальных замеров этих машин не было - во всяком случае из общедоступных источников. Кроме того, во всех тестах прочих автомобилей, которые тогда проводил Авторевю, их измерительный комплекс показывал результаты, близкие к реальности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они по моему в то время 5ое колесо аж ставили;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Совершенно невероятным образом мне прилетела статья со ссылкой
    https://subscribe.ru/archive/tech.auto.mb/200010/12005311.html

    Цитирую другой древний ресурс
    Итак, первоначальные утверждения:
    - Книга рекордов Гинесса - фуфло и развести их как лохов проще простого, подкрутив спидометр.

    - Автомобиль представленный для тестов был "одним из", у которого, кстати, VIN заканчивался на 001, а его заказчик, с которым на эту тему говорил мой друг не так давно, сказал, что это его личное желание заставило Брабус засунуть этот мотор в W210.
    Итого: мы имеем на тесте автомобиль, который вероятнее всего и участвовал в заезде для книги рекордов Гинесса, учитывая, что он был первым и сертификация машины проводилась на ней

    - автомобиль имеет электронное ограничение 330 км/ч

    Вывод: обычно мерседесы тех лет считывают скорость по датчику вращения карданного вала (иногда с датчиков абс, как это на этом 210 сделано - хз), из чего следует, что машина подумала, что разогналась до 330 км/ч, и мотор прикрыл дроссель на этой отметке. Если бы всё было исправно, вероятнее всего, разогналась бы до заявленной скорости. Конечно, при условии, что в Гинессе не все лохи, которые повелись на показания спидометра. (Обычно замеряется средняя скорость на каком-то участке для установления рекорда, причём 2 раза)

    p.s.
    Послесловие:
    про Brabus SLK V8
    на SLK, конечно, совсем не такой дифференциал, как на W210 E V12, но вангую, что дело могло быть не в блочке, а в том, что всё-таки главная пара для России "на максималку" особо не нужна.
     
    Urraco и Nikita Sh нравится это.
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может и фуфло. На ринге подобных рекордов вагон, при этом в реальности машины рядом не едут рекордные времена. Сама книга рекордов Гинесса не смущает? :)
     
  6. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скажешь, порше 956 6:11 в жизни не проедет? Может, очко нынче не каменное просто?))
     
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Исключение из правил лишь подтверждает правило. Читили везде и всегда, почему Брабусу не делать то же самое? Особенно учитывая в принципе запись в попсовой книге рекордов Гинесса...
     
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не вижу повода для читерства: достаточно 350 лс и сносная аэродинамика, чтобы разогнать 300 км/ч.
    Оба критерия выполнены. Далее дело лишь главной пары.
     
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я лишь могу кинуть камень в любителей электроники и рестайлов этим маленьким видео про дорестайловый 500SL R129 с 4ст гидравлической коробкой


    Когда зацеп нормальный и мотор не перегрет холостыми, такое возможно))
    Но он и стартует с хода)) менее 20 км/ч, но тем не менее
     
  10. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    невероятно! брабус знал о существовании блокировок дифференциала


    пацаны едут какие-то цифры липовые
    (осторожно плохая музыка)

    (оказалось не работал левый расходомер)
     
    #2200 k-works, 6 мар 2018
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
    Михаил-J нравится это.
  11. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    а почему Император обсуждали уже?? Не нашел такого статуса в широкой линейке Брабусов. Может это имя нарицательное и правильнее было в скобки взять или в козявки ковычки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    350лс не достаточно для 300кмч при значениях Сх как у серийных авто. 300кмч это от 400лс в лучшем случае. Речь разумеется о реальной скорости, а не по спидометру) И на обычной КПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Anton135 и stаlnoy нравится это.
  13. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, конечно.
    Куда же W124 с Сх=0.28 разгоняться.
    Или W124 с губой брабус Сх=0.26
    Нельзя даже думать о том, что у W124 AMG Cx=0.25
    [​IMG]
    [​IMG]

    Площадь W140 больше, даже не смотря на коэффициент, который, я могу предположить, с брабус губой и бампером около 0.27 легко.

    И ему будет недостаточно 350 лс. Ладно, уговорили, у стандартного 6.0 V12 - 410 лс.

     
    #2203 k-works, 6 мар 2018
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
  14. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну всё верно, 365kw это 496лс )) я в мерсах не разбираюсь , читаю из твоей таблички. вот 496лс ему хватило для 304кмч)) табличка странная учитывая разные данные на немецком и английском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    си, я тоже обратил внимание, но это косяк не в ту сторону - у 5.6л 4V было только 365 лс, увы.
     
  16. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стало быть либо тут как-то читернули на тестах (например сняли зеркала/дворники и закрыли колеса колпаками), либо кпп именно под максималку заточена, либо что-то еще) ибо результат сильно неординарный.
    пример -
    моя Z4m едет 282кмч при 343лс.
    ferrari 360 едет 296кмч при 400лс.
    m3 e92 чето около 305кмч при 420лс.
    Porsche 996turbo 307кмч при 420лс.

    у мерса форма далека от капли и чудес вроде не бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    4 машины, в которых ты обоссышься на 300 по дорогам рф. И только w140 на 16 печеньках - уют и комфорт, как в утробе матери, на любых скоростях.
     
    stаlnoy, Митяй777 и 7,62 нравится это.
  18. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Там с 40 секунды электрик сикс. Они же боги, какая плохая музыка :о)

    Хотя странно. Я теперь думаю, что люди на брабусах 7.3 песню "гей бар", в принципе, слушать не могут.

     
  19. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты мюслю не улавливаешь, братан.
    Не в макс. скорости счастье, а в её достижении.

    Тот же макларен на бумаге может 381 км/ч разогнать, а без ограничителя оборотов даже 390 км/ч. Но какой смысл от этих бумажных показателей, если после 330 км/ч он душный и не едет?

    Сандро Мунари на предсерийной Diablo на Нардо тоже выдал 341 км/ч в 1990. Иии?))

    Желание достигать максимальную скорость обычно слишком сильно портит машину: в основном, передачи становятся растянутыми и душными на разгон. В случае с мак-ф1 - 6-ая передача для круиза по автостраде по сути.

    Вон стоковый Corvette C6 ZO6 едет 300 км/ч при своих 507 силах. (У Ишхана на 300 км/ч китайский спойлер оторвало, ахаха, даже видео было) Опять, последняя передача там чисто овощить на хайвее.

    Только если достижения этой скорости надо ждать более 20 сек - это душнота, не пригодная к жизни. Поэтому для меня максималка мак-ф1 где-то в районе 330-340 км/ч, после чего спидометр замедляется до бесконечности.

    Эти машины, может, и могли бы ехать 300 км/ч, но зачем? Лучше быстро ехать 250 км/ч, чем душно 320 км/ч, как мне кажется.
     
    pregunta нравится это.
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спалились...
     
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь шла о том, что в тесте авторевью машина не показала заявленные цифры, что есть странно для атмосферного мотора большого объема.

    P.S. На Корветте С6 в стоке я бы поостерегся ехать 300. Что косвенно подтверждает мысль о том, что производители пишут одно, а по факту клиент получает другое...
     
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я заметил, что музыка какая-то странная, после прочтения описания понял, что это какой-то пиздец))) Видео монтировал пассажир-школьник оного брабус 7.3, увы, никто на бенцклабе английского не знает, пипл схавал))

    Лучше было бы без звука)) Видео с разгоняющимися машинами с этим текстом - это фиаско.
     
  23. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я попытался обосновать тест авто-ревю. Не указана куда более важная информация: был ли мотор в отсечке или нет. Если был, значит, другая главная пара, если нет, значит, вступило ограничение по скорости из-за датчика скорости.

    Нет шансов, что при такой энерговооружённости он будучи исправным не сможет разогнать скорость, показанную годом ранее.
     
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сомневаюсь, что брабусу кто-то менял главную пару и ставил ограничитель скорости...

    А годом ранее где это было показано?
     
  25. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Тест херня. Ну правда, любой ездивший знает, что у 120 мот тьма глюков при любых траблах с бензом, обслугой и проч.
    О нем нужно просто забыть.

    Шла 74 стр обсуждения теста, геев, кавказа. Классная тема.
     
    GeorgeJung нравится это.
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тест как раз нормальный :) Из которого и следует, что 7.3s никакой не император, как тут заявляют, а ломучее гуано, которое в реальных условиях близко не едет на заявленные цифры. То бензин плохой, то руки кривые, то погода нелетная, то пилот болеет, то просто неохота...
     
  27. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ограничитель скорости там и стоит - на 330 км/ч - если машина подумает, что разогналась до 330 км/ч, она дальше никуда не поедет. Погрешность там большая - 14.5%
    То есть или это главная пара, или датчик.

    Годом ранее, в смысле, когда состоялся зарегистрированный рекорд.

    В тесте ваще машина W210, если кто забыл.
     
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Суть не важно, по какой причине. Есть факт того, что на заявленную производителем цифру клиентский Brabus 7.3s не поехал даже близко. W210 или W140 не важно, так как W140 явно быстрее не поедет. Рекод Гинесса важен лишь любителям передергивать на цифры в книжках, так как это а) популярное издание б) для него могли предоставить несерийную машину в) есть рест реальной машины в реальных условия от Авторевью. Не нравится тест Авторевью - можно привести другой, проведенный с использованием нормального измерительного оборудования.
     
    #2218 Hexus, 7 мар 2018
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
    Anton135 нравится это.
  29. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а с чего Вы взяли, что для Гиннеса вообще какой-то отдельный заезд проводился? Вполне допускаю, что они просто ориентируются на заявленный прозводителем показатель. Брабус у себя на полигоне разогнал машину спецподготовки до 330 и предоставил данные Гинесу, обеспечив себе офигенный пиар. Вот и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не доказательство того, что это невозможно.
    А если для тебя, это именно оно, то в таком случае, все аргументы тщетны. :)

    Я вообще лишь обсуждал причины и следствия, мне, в целом, параллельно едет он 300 или нет.
    Я ездил 250 и думаю, что W140 300 км/ч поедет, делал он это легко.
     
    7,62 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика