Леванте не побольше. Но - "покрасивше". В смысле - побогаче и снаружи, и изнутри. Но моторы неинтересные. Да и по сути - "чероки". Но чероки не "брутально - индейский", но "гламурно - итальянский".
А зачем? Вот если бы у Макакна был соизмеримый с Альпиной дизель, хотя бы как у некоторых VW & OOOO всё - таки лучше сравнивать то, что максимально близко друг к другу. Собственно, только такое сравнене и имеет смысл. А то можно дойти и до того, чтобы сравнивать между собой Туарег, Ку 7, Кайен и Бентего. А, что: у каждого по четыре колеса и одному мотору!
Вот я и говорю, по какому принципу Альпина Х3 сравнивается с Маканом По принципу дизельного двигателя, цены, динамики или чего?
Нет. И даже не марки "Дизель". Это я просто к тому, что если автомобиль не обладает схожими техническими характеристиками, особенно тогда, когда позиционируется как "автомобиль для водителя", сравнивать машину с 245 л.с. с машиной в 388 л.с. практически бессмысленно, даже если цена будет близкой. Равно как и сравнивать бензин в 440 сил с дизелем в 390 сил даже если у них динамика и до 100, и до 200 схожая. Потому, что ещё есть для городского автомобиля весьма "знаковый" диапазон от "0" до "80" км.
Побуду немного капитаном очевидность Сравнивать Альпину с Маканом не особо корректно. Альпина машина с претензией на эксклюзив, и часть её стоимости это подразумевает. И дело здесь не только в динамике, не сказать что у Альпины она какая то космическая
ну, с одной стороны - уж ни как не хуже, чем у Макана в 440 л.с. Кроме того, не хуже и по техническому оснащению, а скорее - лучше. Что касается материалов то у G01 будет не просто "кожаная торпедо", являющаяся для многих эталоном роскоши ( ), фетишем практически, но ещё и обтянутая кожей "Лавалина", которой и близко у Макана нет. А значит, что скорее Макан, нежели Альпина по завышенной цене продаётся. Так как альпин выпускается несколько тысяч, а маканов - сотни тысяч. Кстати, есть масса тестов, где, к примеру, Альпина D3 едет с БМВ М3 - и едет одинаково. Или Альпина D3 едет с Альпиной B3 - и - опять одинаково
по выделенному: Для меня вообще загадка как можно отдать такие деньги за перелицованный Ауди Ку5. Ну кроме случаев когда ценник не имеет значения. С альпиной ситуация в чем то схожая, но есть некая претензия на эксклюзивность в виду малых тиражей. Но это больше на ценителей бренда. При том, по большому счету, совершенно безразлично дизель там или бензин)))
У Ф25 до 200 - (? тоже под рукой не оказалось) сек. Про Макан (а надо найти предыдущий с мотором примерно в 350 л.с.) - не знаю. До 100 - 4,9 сек. Инструкция во вложении ... а вложение тут не вкладывается...
Спасибо, Евгений! Теперь я точно вспомнил: 17. А километр "с места" 24,7. Но это я уже у себя в мануале прочитал Кстати, Макан с мотром в 340 л.с. до сотни - 5,4 против 4,9 у XD3. А с мотором в 440 - 4,4. При 400 л.с. моторе - 4,8. Для 360 - 5,2
Не хочу разводить холивар, но для меня покупка Альпины вообще не очевидна. Ф25 3.5d st2 это 430-440 стабильных моторных сил при грамотном подходе и порядка 4.3 до 100, 100-200 думаю не более 10с. Ценник на 3.5d значительно ниже Альпины. Сейчас, на G кузове, полагаю производитель дабы не создавать себе же конкуренцию убрал модификацию с twin turbo дизельным мотором (убрал же вроде?) на x3. Слышал только про новый x4 4.0d, про новый x3 4.0d ни слова.
Да таким образом можно и от хороших вещей отказаться.. и тогда можно жить по-минимуму и ни к чему не стремиться ... дабы наши запросы пораждают наши возможности . Наши увлечения должны быть дороже тех денег, которые мы готовы на сегодня за них заплатить ! И только так рождается стремление к чему-либо лучшему )
Поддержу - может я колхозник, но я не понимаю ценность АЛЬПИНЫ... я когда покупал свою М3 в автодоме, рядом стояла альпина 3 серии БМВ с космическим ценником... я походил вокруг альпины и пошёл платить за м3, так и не поняв в чем прикол Альпины