По выделенному. Я обычно не привожу таких аргументов, однако, может просто надо чуть больше зараьатывать, чтобы ценник не казался космическим. Ну и чуть лучше развивать свой "вкус" и понимание автомобилей, чтобы не сравнивать с колхозом?
стабильные силы при грамотном подходе? ну - ну. Эти сказки хороши для лохов с "драйва", но не для тех, кто хочет получить мощный, но вместе с тем - сбалансированнный автомобиль. А то я как - то одному ... чекрыжнику придлагал пару кругом прокатиться на полигоне в Дмитрове. Чекрыжнику, что - то до 400 л.с. и раскачавшему свою Ф25. Так он ответил примерно следующее. Честно ответил. Не, на квотер - готов. А так - так я к концу первого круга клина словлю. Так что - пусть лохи клина и ловят. Надо же, придумали: грамотный подход у технических лохов для лохов по жизни. Круто! Молодец. По сущетсву вопроса. Не хотите разводить холивар, так и не разводите. Не понимаете, как работают инженеры - так и опять ... не разводите холивар.
Я же написал выше: чероки в кузове не угловатом, но округлом. Что же непонятного? Гугель вам в помощь. Ну и ссылки на журнашлюшек в теме про леванте в разделе Другие Марки
Клина на дизеле после кругов...ну-ну..сказки это всё венского леса.. инженеры работают прежде всего на маркетологов и экологов, и в последнюю очередь на нас с вами, и в самую последнюю очередь - на экономию денег потребителей их товара. Альпина красивый продукт, но цена её надумана как на редкую коллекционную монету, это к вопросу лохов и как продать продукт по цене*2
Ну в Европе не в 2 раза, а немного дороже топовых моторов. Или примерно как М модели в аналогичном кузове. Отличие в том, что на них нет скидок ни в начале продаж, ни на излете модели. Машин мало, распродаж нет. Не готов покупать- не покупай. Купит другой, кто готов купить по той цене, которая есть. ALPINA может стоить заметно дороже в осковном из-за салона, отделки кожей LAVALINA, аналогов которой в коже для автомобилей нет. При этом не обязательно делать пестрые салоны, можно и со вкусом. Но и ценник сразу +20т.евро(в Европе). Зато весь салон именно тот, который хочется, из кожи, которую применяют ещё 3-4 автопроизводителя в мире, и на эту кожу как правило запись надолго вперёд.
Смешно говорить человеку о его заработке, лишь по тому, что он не видит смысла в альпинах))) поверьте, я достаточно хорошо зарабатываю )) но в данном случае с Альпиной, просто не вижу смысла тратить на них деньги))) хоть какая Альпина, даже близко не сравнится по езде с 911, так зачем же они тогда нужны?)) А покупать ее как коллекционную монету, я считаю бредом, так как я видел несколько пятёрок альпин и с возрастом их цена не сильно ушла в гору от обычных пятёрок... в чем тогда их смысл , Карл ?))) Короче не стоит денег она тех, которые за неё просят в РФ.
в таком случае вам нужно просто более грамотно подбирать аргументы и расставлять акценты, а не валить всё в одну кучу.
как раз написанное вами сказки. А написанное мной - конкретный пример конкретного отказа. Было тут обсуждение. Если хотите - раскачайте свой трактор и на каких - то интересных условиях можно попробовать. Ну, по выделенному - ещё и непонимание вопросов формирования цены. Попробуйте заказать не "пакетную" калининградку, а автомобиль в заказной комплектации, максимально приближённой к соответсвующей Альпине. И с удивлением обнаружите, что разница в цене "всего" в 20 - 30 %. Но ведь для этого надо не чушь писать про маркетологов и экологов,а хотя бы зайти в конфигураторы на сайте Альпины и на bmw.de. По существу вопроса. Чип - тюнинг предусматривает измнение программы управления мотором в сущности всег лишь изменяющее количество вталкиваемой компрессором в цилиндры "горючей смеси" и время этого вталкивания по отношению к положению цилиндра и впускного клапана (второе - уже реже). К примеру на Альпине XD3 в кузове Ф25 не только другие "мозги" (то, что с большей или меньшей мерой корявости перепрограммируют тюнингёры) но и: 1. Впускной коллектор; 2. Вентилятор радиатора; 3. Выпускной коллектор; 4. Интеркулер; 5. "Сапплиментари кулер" (жидкостно - масляный теплообменник двигателя); 6. АКПП со "старшей" модели (другой "пакет" фрикционов по всей видимости) чтобы "пропустить" возросший крутящий момент; 7. Карданный вал (возможно, для того же что и в п. 6); 8. Редуктор "заднего моста" и полуоси (возможно для того же, что в п.6); П.П. 1 - 8 - "трогают" тюнингёры? НЕТ! Хотя о чём - то и имеют представление, но им же надо деньгу зарабатывать в том числе и на разводе лохов. Поэтому же и замалчивают проблемы... А у всех ли хватет технических знаний, чтобы понять, к чему приведёт "раскачка" даже 300 сильного мотора до 400 сил? Судя по сообщениям на этом ресурсе - далеко не у всех! Ну - и некоторые другие мелочи, к примеру - передний подкрылки, чтобы интеркулеру лучше дышалось. Именно это делает автомобиль автомобилем, а не "дурным" конструктором, который будет перегреваться, клинить и т.п. Приводить конкретные примеры - неинтересно. Но вы - то, конечно, продолжайте верить про ... маркетологов ЗЫ Евгений, что не так?
Ну, да... А что кстати с Альпина XD4? Что Георгий говорит? Не фейк ли? Hot on the trail of the BMW Alpina XD3 making its world debut in front of a live audience today, the people in Buchloe decided to lift the virtual veils of yet another model sharing the same powertrain, the BMW Alpina XD4. The XD3 and XD4 are sharing exactly the same amount of parts the X3 and X4 models do being basically differentiated by their designs past the B-Pillar. Under the hood of the XD4 hides the same 3-liter diesel engine as on the XD3 making exactly the same amount of power. With 388 HP and 770 Nm of torque at its disposal, the XD4 is able to reach 100 km/h (62 mph) in 4.6 seconds, once again just as fast as its more practical brother. There is one difference between the two in terms of performance though, as the XD4 can reach a top speed of 268 km/h which is 2 km/h faster than the XD3. Ещё раз по выделенному: "...virtual veils...": VEILS - Virtual Experience Immersive Learning Simulations ... Иными словами - фейк. Нет? Хотя - вот ещё и опять непонятно: http://www.bmwblog.com/2018/03/06/2018-geneva-motor-show-first-live-photos-g02-bmw-alpina-xd4/ Смущает правда слово "интерпретация"... Кстати, мне кажется, если бы в шоу-рум сейчас уже стоял Альпина XD3 G01, я бы уже перевёл средства. Желательно, конечно, с салоном поярче, но не очень: с коричневой кожей. А то потом - повалятся на голову всякие конкуренты типа БМВ G01 40 d ... ЗЫ Ну и для колхозников. Ожидаемая цена XD3 должна быть на 3 - 4 000 EUR больше, чем у "40 д". Что, при "идее цены" в 70 000 EUR совсем не много и уж точно не в ДВА раза больше.
Ну живая машина на выставке стоит. Они с концептами замечены не были, всегда показывали готовые автомобили. По железу машины одинаковы, форм фактор кузова только разный.
Тюнеры бывают разные, да и возлагать «все под ключ» на тюнеров в любом случае не нужно, раз берёшься за прокачку своего авто нужно самому головой думать и понимать что зачем и почему. По написанным пунктам - на собственном опыте убедился, что для стабильной работы двигателя в летнюю пору нужен продвинутый интеркуллер дабы снизить температуру на впуске. Благо практически на любую модель есть отличные варианты, которые ставятся без колхоза в штатное место, цена вопроса 60-70тр. В остальном - никаких проблем с тюнеными тракторами нет, ни у меня, ни у сотен других владельцев. По крайней мере я не видел ещё ни одного случая с убитым тюнингом мотором. Вы об этом пишите имея факты, или так языком потрепать ? Я с чипом на 400 сил проехал уже 50ткм на штатном интеркуллере на е70 4.0d , масло не ест, проблем 0. И мне абсолютно фиолетово какой у меня коллектор и редуктор, проблем то нет.. Что за старшая модель коробки на xd3 f25 ? На f25 3.5d стоит HP70. Покупать альпину в ф-серии смысла, по моему мнению, большого не было. Так как мотор по факту тот же что и на 3.5d. Делаешь чип, меняешь интеркуллер и дрючишь альпины пачками без всяких проблем. Баварцы видать прочухали в G-серии, что нужно делать реальные различия между моторами гражданских версий и Альпины, предлагая теперь квадро-турбо, а не 3.5d на новых дисках с синими циферблатами. В этом - ключевая особенность новой Альпины, которая даже несмотря на конский ценник будет действительно «дизельным эксклюзивом», который не затеряется на фоне грядущего x3m, а будет составлять ему полноценную конкуренцию
Спасибо! Я уже понял, что вы из той породы, которые продолжают верить, что и в 21 веке есть место "кулибиным". Ну, а может быть и сами из этой породы, ушедшей в небытиЁ примерно 150 лет назад. "улибиных", уверенных, что можно и в ТЕХНИКЕ и в ИНЖЕНЕРИИ "купить на грош пятаков" "с", Гиляровский". Ваше право! Но "унутренний голос" мне подсказывает, что даже ваши "400 л.с." вы замеряли на НЕ ПОВЕРЕННОМ (гугл вам в помощь, чтобы узнать, что это значит) стенде, а может - и вовсе не замеряли. Успехов не желаю, так как жаль ваш автомобиль...
Так они и в исходном состоянии - одинаковые. Но для меня это выглядит примерно так: альпина начала выпускать в лучшем случае "хипстерсикие", а в случае худшем - и вовсе "гей - мобили". Что называетеся - "флаг в руки". Их ПРво и их ПРибыль. ЗЫ Однако, по прежнему непонятно: ПОЧЕМУ на официальном сайте альпины НЕТ ЭТОЙ новости? ЗЫ Прошу извинения. "На сейчас" - "в фотографиях" - появилась. Пора покупать "Порше"... Пусть Георгий эти автомобили педерастам и продаёт. А, что? Среди них хорошо обеспеченных не мало. Например: ... Впрочем - гугель в помощь.
Много скепсиса и недоверия в ваших словах. Вас послушать так бОльшая часть здесь присутствующих это ущербные бедные люди. И замеры делал, и стенд поверенный, чутьё вас подвело. https://www.drive2.ru/l/487037472690143528/
Что вы так заточились ?)) по мне так - хочешь топовой езды по всем параметрам , купи 911 - и город и спорт ..., хочешь просто спорт - купи М, хочешь валить - купи АМГ или RS..., хочешь быстрее немного ездить - чипуй грамотно.... A все эти альпины - гавно на палке... )) промежуточные и не совсем понятные варианты...
По выделенному. Я тоже так думаю. Даже не говно, но - полное говно. И к констанитину Х5 присединяюсь: прав он. Гамбургеры в сутки может и сотню миллионов жрут и нахваливают, а альпин - так всего лишь тысяч эдак с 10 в год продают. Глупые люди их втридорога покупают. Что же с них взять. А люди умные - чипуют. Вот только стенд, нак который вы ссылаетесь, не просто не "поверенный" (надеюсь, что вы понимаете, про что речь), но и ещё известный своими подтасованными измерениями. Но вы - вы верьте. И про 400 л.с. (интересно,а почему не 500 - цифра то - красивее?) Ну и - про всё остальное тоже.
Не могу с вами согласиться, авто с аналогичной прошивкой показало те же результаты на другом стенде в другом городе https://www.drive2.ru/l/484708981940420830/ К стенду Winde были вопросы относительно алгоритмов пересчёта на моторные силы. Однако, данные графики показывают чистую мощность с колёс. Рассчитываю, что владельцу Альпины не нужно объяснять про различия между моторной и колесной мощностью
Мне - ненадо. Хотя владение альпиной тут совершенно не важно. Впрочем, ровно и как пересчёт в моточасы. По сущетсву вопроса. Я правильно понял, что стенд - не поверенный? Иные словами - данные, на нём полученные - "компьютерный фейк".
А причём тут моточасы? я лично сертификат о поверке стенда в руках не держал, но это не значит что его нет. Вы на все измерительные приборы требуйте сертификат поверки ? Домашние градусники, например ?) по-моему вас куда то в сторону в рассуждениях потянуло. Если контора более 10 лет имеет стабильный поток клиентов, в тч профессиональных ралистов и тюнеров, а также показания стенда подтверждаются замерами на ином стенде, то, наверное, это говорит о том, что показаниям колесной мощности можно доверять. Насколько мне известно, Winde первые (возможно - одни из первых) кто привёз в РФ подобный стенд и начал заниматься данной деятельностью. Даже не понял откуда скепсис относительно замеров и результатов. вы в принципе сомневаетесь в факте прироста мощности в результате использования альтернативной прошивки ? Либо она (мощность) вам кажется недостижимой/избыточной?
)))) да хватит вам )))) ну не проходил стенд поверку, ну и хуй с ним)) миллионы измерительных приборов работают без поверки )) ну что теперь, пусть это останется на совести владельцев стендов...
По выделенному. Ну и что они измеряют? То, что чей - то блудливой рукой в лучшем случае в Автокаде нарисовано?
Ну в идеале да, каждый измерительный прибор должен поверяться с регулярностью, определенной или законодательством или заводом/производителем. Это в идеале... а в реале все измеряют на ура.... и будем надеяться, что отклонения в данном случае будут +/- 5-7%. Если же Водитель слишком упёртый , то сначала бы выяснил самостоятельно все процедуры по поверке, ну и потом разговаривал бы с владельцами стендом. Ну и конечно же , при упоминании потом своей мощности , я бы делал ссылку на погрешность стенда.... А вообще мне вот к примеру похеру сколько у моей м3 сил 430 или 415))) Есть в жизни более значимые вещи, чем точность измерения кобыл в моей тачке ))
Ни один стенд, даже поверенный, не ответит точно сколько в машине моторных сил. И дело не в станде, коэффициент потерь в трансмиссии и прочих агрегатах автомобиля вещь трудно определимая. Если есть стойкое желание определить сколько реально сил в моторе, его нужно снимать с авто и везти на специальный моторный стенд на замеры. Поэтому вся эта ловля блох на тему поверки никакого реального значения не имеет