Друзья, пришла зима и кажется помер родной аккумулятор. 7,5 лет прослужил. Машина не заводится, стартеру не хватает мощности, решил его поменять. В связи с этим 2 вопроса: 1. Какой выбрать? Родной стоит varta 12V 55AH 480A 90RC 480 CCA. Не могу найти с такими же характеристиками из приличных марок. Прочитал, что все советует Exide, но нашел только 53АH. Это нормально? +Не понимаю надо ли ставить AGM, при условии что системы старт-стоп у меня нет, т.е. на светофорах машина не глохнет. И штатный аккум из белого пластика, как я понял это значит, что он обычный. 2. В связи с тем, что характеристики аккумулятора будут другими, надо ли ехать на сервис прошивать его, или это можно сделать самому? и если не прошить, то что будет? Прошу прощения, если уже это все было где-то описано, не смог найти соответствующей темы.. Заранее спасибо за помощь
если стоит не агм, то при замене на агм его придется ехать прошивать, прошивка сильно отличается от регистрации замены... я бы брал такой же как стоит и не парился, так и так какой не возьми на твой срок эксплуатации его хватит
я бы сказал больше, при регистрации, в том же меню предложит смену типа на агм, на всякий случай ) я когда прописывал, у мня ренголд практически сразу предложил сменить тип, несмотря на то что и так был агм
Не вводите людей в заблуждение по поводу регистрации замены АКБ. Прописывать аккумуляторную батарею нужно там где есть датчик IBS (интеллектуальная клемма) В остальных случаях автомобиль пофиг какая установлена батарея и какой емкости, стоит лишь учитывать мощность генератора.
смену то он предложит, но на следующей странице он предложит для смены типа аккумулятора воспользоваться ISTA-P, рейнгольдом он может зарегистрировать только замену, тип и емкость рейнголд не меняет
Ошибаетесь, IBS присутствует не на всех автомобилях E серии. На E89 наличие IBS обусловлен наличием в комплектации автомобиля системы Start-Stop и Мультимедиа устройств с бортовым монитором. В остальных случаях IBS отсутствует. Максимальная батарея возможная для установки в E81 - 87 это 90Ah AGM (оригинал) - Либо 85Ah не AGM У себя в E81 выбрал TopLa 85Ah c током холодной прокрутки 850A На сегодняшний день TopLa (Словения) является лидером по качеству батарей поставляемых в россиию.
на е87 купил самую дешевую российскую батарею (курская) подходящую по размеру....Заводился без малейших проблем в -30. Чем переплачивать в два раза, лучше через пять лет махнуть и купить еще одну. Смысла покупать американеры или другие дорогие смысла не вижу вообще.
Я тоже стандартную воткнул (не как у бмв, а как у всех авто). Ничего не прописывал, тупо снял-поставил. 3 года ок (e87 '04).