1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модернизация подвески F30 xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sonicsonic, 8 май 2014.

  1. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А отбойники тоже пришлось подрезать?
     
  2. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не вижу в этом смысла. Стойка спорт (сам цилиндр в котором шток ходит) короче немного чем сток, шток получается длинней, общая длина стока и кони спорта одинаковая. Ход подвески почти не меняется в итоге, складывается только глубже, но за счет большей жесткости пружин и большей энергоемкости амортов этого не происходит никогда. Убитый сток же пробивается регулярно - у меня даже отбойники повыпадали из верхних опор.
     
    Zuntei и AndreeVIT нравится это.
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да ваще не особо)) все четко!
    низкий таз радует глаз!
     
  5. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я сначала думал не занижаться, но сейчас толи кажется, толи всеже чуть чуть машинка таки стала повыше на конях...и теперь...я задумался... об ебахах на -20/15))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kas-kad

    kas-kad Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    занижать определенно нужно. во-первых это красиво!
    но выкидывать/продавать сток аморты и пружины я не буду. Все-таки спорт подвеска с занижением (koni sport + eibach) это чисто летний вариант лично для меня. Буду на следующую зиму ставить обратно сток скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Перед прилично выше стал на конях-спорт со стандартными пружинами. И возвращаться не собирается.
    Похоже, упор под пружину все-таки не на том же расстоянии от упора в поворотный кулак приварен, как у стоковых амортизаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AndreeVIT нравится это.
  8. kas-kad

    kas-kad Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересно и странно... а ни у кого нет фоток коней для сравнения? Мои стоки дома лежат, могу вечером померить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по размерам они один в один, но и правда морда кажется выше, да и вообще клиренс выше стал я это заметил, ибо теперь брюхо меньше цепляет, зато теперь точно можно на ебахи падать смело)) кстати вот 1700км проехал, чуть помягче стали, но все равно рельеф дороги они чувствуют дай боже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AndreeVIT нравится это.
  10. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нефиг там ронять, всё и так нормально. Вот подумываю только еще поджать зад
     
  11. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    читни)))
    https://www.drive2.ru/l/475609698586853853/
     
  12. kas-kad

    kas-kad Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не могу понять этого. Единственное в конструкции амортизатора что может влиять на клиренс это расположение чашки (упора пружины) разве не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так.
    Если пренебречь давлением, которое выталкивает шток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все-таки подтвердились мои опасения, при установке коней почти у всех морда поднимается.
    Ждал их 2 года, решил отказаться от ранфлата (хотя по регионам иногда мотаюсь с багажником под завязку), а теперь еще и занижаться, что после нынешней зимы в замкадье не очень входило в мои планы.
    Б6 что-ли опять посмотреть?
     
  15. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хуже ничего не становится жеж, далась вам всем эта морда. Еще и по регионам, еще и с багажником - куда занижаться?
     
    АВТ68 нравится это.
  16. kas-kad

    kas-kad Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кто жалуется на то что клиренс не возвращается, попробуйте пару часов на дальняк со скоростями выше 110 скататься. Я после такой поездки сразу ощутил как новые аморты помягче стали, джиповость тоже пропала, подосела тачка после 400км, 100 из которых были на на скоростях выше 110. Может звучать нелогично, но именно на трассе аморты в полную амплитуду работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1606 kas-kad, 5 мар 2018
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
    ArthurZZZ нравится это.
  17. kas-kad

    kas-kad Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подлинно, подтверждаю.
     
  19. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты сам то читал что он пишет?)) у него там пятерка ф10...атмо...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я уже полгода откатал. За это время и в Ригу ездил и в Хельсинки пару раз. Как торчал передок так и торчит.

    Да и стоит машина не на амортизаторах, а на пружинах. А пружина упирается в тарелку, приваренную к трубе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а ты когда рычаги нижние затягивал - машина на колесах стояла?
    просто если на весу затягивать - то она никогда вниз не опустится.
    на Е90 та же тема была, все жаловались, что морда задирается.
    я свои сравнил со стоком, разницы не нашел, после сборки морда ни на миллиметр не задралась, даже фотки тут выкладывал.
    как выяснилось, все затягивают на весу, а на макферсоне так делать нельзя.
     
  22. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну да на весу затягивалось, хмм получается лучше на яме затягивать или как вообще тогда по уму делать? если не сложно, объясни почему на макферсоне на весу нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    потому, что на весу все соединения в напряжении, а на колесах полностью расслаблены.
    допустим, если нижние рычаги к подрамнику притянуть на весу, то там сайлент скукожит и рано или поздно он просто лопнет.
    затягивать надо или на яме, или на стенде для схода-развала.
    странно, что в сервисе этого не знают.
    "это какой-то позор" )))
    вообще, процедура в тисе описана.
     
    Zuntei нравится это.
  24. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dда какой там сервис, это было примерно так "с бро в гаражике" прост есть подъемник, и яма))
    вобщем в след раз тогда поеду сразу на подьемник со сход развалом) там как раз приподнять можно тачан, а потом опустить и затянуть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    посыл был в другом, ну да ладно
     
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Дедушка, а при сход/развале всё-таки обязательно машину загружать? А то мастера в один голос утверждают, что все "они опытные и ...дцать лет уже сводят, всё знают и всё рассчитывают и ничё не надо..."?
     
  27. madspace

    madspace Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ктонибуть ставил на адаптивную подвеску пружины с занижением? если да то как ощущения и какие пружины?
     
  28. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, я затягивал крепления рычагов и тяг, когда машина стояла на колесах, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    я отношусь к этому проще: если машину в бок не ведет - значит все нормально.
    у нас даже дилер только новые машины загружает.

    тогда странно.
     
  30. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я смотрю под крыло и вижу, что тарелка под пружину на коне как-будто бы торчит чуть выше относительно верхней точки шины, чем на оригинале.
    Может быть это обман зрения, конечно, из-за жетлого цвета...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика