Про сверчка в вентиляторе http://www.bmwclub.ru/threads/faq-ustranenie-shuma-motorchika-pechki-foto.666044/ , года три уже езжу после того как смазал.
На лежаках скрипят втулки стабилизаторов (перед и и зад). Потеплело, перестало скрипеть - значит они. Замена недорогая. Вентилятор печки снимается из под капота. Кто то мажет, кто то меняет. В FAQ всё разжёвано на сто раз.
Меняю по счётчику "моточасов" на панели приборов, 7-8.000 км. Т.е. при замене масла сбросил показания - рисует 30.000 км. Доездил до 23-22.000 км - на замену. Уровень масла первые 4-5.000 км вообще не двигается, стоит полный. Потом масло теряет видимо свойства, начинается угарчик. лью обычный гидрокрекинг, лики моли молиген 5W40
Ну вот смотрите. Счетчик с самого начала пишет 30000 км, но на самом деле он ВСЕГДА предлагает сделать замену масла раньше. Обычно через 22-23 тыс по одометру. Значит если счетчик замены масла на данный момент пишет "до замены 23 тыс", то скорее всего вы проехали около 5-6 тыс км. На таком пробеге масло пока достаточно вязкое. Обычно оно начинает уходить на следующих 5 тыс. Иными словами, если провести эксперимент - проездить на одном масле ровно 10 тыс по одометру (не по счетчику замены масла), то скорее всего придется доливать не 0,5 литра, а гораздо больше. Поэтому скажу так - да, у вас есть ощутимый расход масла. И еще от пробега авто зависит конечно. Кстати машина бензиновая? Почему интервал 30 тыс? 25 вроде должно быть. Посмотрел подпись - бенз 2009 года, да еще и калина. Странно, что интервал 30 с завода... не знал.
у меня наоборот все - меняю через 10 тыс по одометру, счетчик за это время с 15 тыс до 9 только снижается
Бегает отлично, при спокойной езде менять нет ни рекомендаций производителя, ни смысла, хотя сторонники замены найдут кучу обоснований обратного. Тема.
Бывает, если пробеги только по трассе. Я в принципе разобрался для себя, когда менять, и одометр для меня давно не показатель, у меня пробеги небольшие. Когда летом приходится ездить за город (на Алтай, например), пробег 1000 км по одометру = примерно 650-700км по счётчику моточасов. Зимой наоборот, школа, работа, дом, прогревы - проедешь 4.500-5.000км по одометру = 8000 по счётчику моточасов. И так с момента покупки, почти 5 лет, и жор одинаковый. Что на 20.000 км пробега, что на 80.000км. Будет жрать больше, поменяю МСК и буду ездить дальше.
Реально не ожидал такого. Не знал. Спасибо за инфу. Но согласитесь, что менять масло по счетчику остатка пробега до ТО совсем неправильно.)))
"Ну вот смотрите." (с) Если до 5 т.км у него масло не жрёт, а потом жрёт, то дело в масле. Ибо мотор горячий и деградирует оно там очень быстро. "Поэтому скажу так"(с) Ощутимого расхода на данном, конкретном, двигателе нет. Двигатель с учётом того, что это БМВ и есть пробег - в полном порядке. Продублирую сюда: народ, помогите найти заглушку(номер) на X3 E83 M-пакет. Заказал по вину, пришла от рестайла. Нужна как на фото.
Счётчик остатка до пробега тупо считает сожженый бензин, перемножая его на запрограммированный коэффициент, который можно поменять. Мне показалось удобным косвенная оценка пробега по этому счётчику, не нужно ничего помнить, поэтому его и использую.
всем здравствуйте,подскажите пожалуйста:хочу перетряхнуть задний кардан,трясет при отпускании тапки:например со 120 отпустить газ-мелкая вибрация. http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=9222f407-e4f2-4db5-aec5-db0c6025efb6&UnitId=2880000F&T=ДЕТАЛИ КАРДАННОГО ВАЛА, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ не понимаю,хоть то смотрю?
Съездите на диагностику кардана сначала. Я бы в Москве посоветовал куда. Там быстро и сразу понимают в кардане дело или нет. Я ездил с другими симптомами. Посмотрели на подъемнике и буквально за 5 минут определились - кардан не при чем. Так и оказалось потом.
всем здравствуйте,подскажите пожалуйста:хочу перетряхнуть задний кардан,трясет при отпускании тапки:например со 120 отпустить газ-мелкая вибрация. http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=9222f407-e4f2-4db5-aec5-db0c6025efb6&UnitId=2880000F&T=ДЕТАЛИ КАРДАННОГО ВАЛА, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ плохо,ремонт карданов в 40 км,я передний делал у них,со своими крестовинами,темка была хорошая,на форуме;машину на подьемнике поднимали,при включении передачи dили r,щелчек звякающий, в самой задней крестовине;-у меня.... вот хочу крестовины поменять,подвесной подшипник,и не знаю,нужно ли эластичную менять,под машиной все в щитках,фиг что увидешь. и не помню точно,того же размера задние крестовины,или нет(((,где то попадалось....
Подскажите по датчику дождя. Щас сижу думаю как правильно сформулировать свой вопрос. Вообщем каждый раз приходится «переподключать» датчик дождя , если полностью заглушишь и вытянешь ключ из замка, то на следующий раз когда дождь пойдёт уже дворники автоматически не срабатывают , приходится каждый раз опять рычажок в положение «0» (выкл) переводить и обратно снова ставить в положение «1» (авто) и они начинают работать опять до того пока не заглушишь машину. Так вот это у всех так ? Просто иногда раздражает каждый раз их дёргать туда сюда.
мне перед тоже делали, все норм ходит. Но мастер сразу предупредил, что до промера проушин крестовины не покупать, возможно точить придется - если долго с разбитыми ездить, разбивает посадочные места в эллипс и тогда новые долго не проживут. Крестовины перед/зад одинаковые
блин,у них 2500 за каждую крестовину,а в магазе 800gmb, да и ладно,лишний 5к на н.з. возьму....на всякий